Широкие карбоновые и алюминиевые обода sram
Широкие карбоновые и алюминиевые обода SRAM
В прошлом месяце мы были в Седоне (Sedona), штат Аризона на ежегодном лагере ‘Trail House’ для журналистов, организованном SRAM, на котором главный акцент делается на практическое тестирование продуктов, а не просто беседы о них и именно там мы смогли поездить и взять первые впечатления от вилки RockShox 2014 Pike. Мы так же взяли возможность проехать пара миль на новых колесах SRAM, это были их 2014 Rail 50 установленные на Santa Cruz Tallboy LT Carbon, и мы взяли некоторые сведенья об идеях, каковые были заложены в них при создании. Мы проехали множество миль по пыльной и каменистой автостраде в Седоне, взяли большое количество наслаждения и сбежали оттуда только взяв ожоги третьей степени на отечественную бледную канадскую кожу.
Теоретические занятия. Начальник проекта, Бастиан Донц (Bastian Donz), говорит группе о новых колесах, перед тем как все отправятся на улицу месить пыль.
Широкие лучше?
Не смотря на то, что ответ на данный вопрос довольно часто конкретно «нет», в то время, когда разговор заходит об определенных вещах в жизни, в целом неспециализированное вывод на данный момент таково, что пара миллиметров добавочной ширины обода вправду дают кое-какие преимущества над ободами более классических размеров. SRAM разумеется согласен с этим мнением и у их новых колес серий Roam и Rail внутренний профиль на пара миллиметров шире, чем в большинстве случаев: 21 мм для Roam и 23 мм для Rail. Отечественный личный журналист, Ричард Канингем (Richard Cunningham) сравнительно не так давно изложил собственные доводы за более широкие обода, высказав очень важные утрерждения, каковые определенно имеют отношение к данной статье, учитывая сдвиги SRAM в сторону более широких профилей ободов.
— Больший контакт протектора по причине того, что протектор меньше отклоняется при поперечных нагрузках и остается более параллелен ободу.
— Стабильность возрастает по причине того, что обода додают большую величину поперечной опоры для покрышки, в особенности для покрышек громадного количества — 2.35» и 2.4», каковые становятся привычными в кросс-кантри/трейл и у велосипедистов олл-маунтин. Защитное покрытие покрышки возможно сделано более легким по весу, а повышение поперечной стабильности покрышки может не допустить пропускание воздуха между ободом и бортом покрышки.
— Уменьшение веса. Разглядим колесо и покрышку как целое. Покрышка весит намного больше, чем обод, исходя из этого более широкий обод, хоть и чуть тяжелее сам по себе, но он додаёт количество к покрышке без добавления к ней защитного покрытия и резины.
Это возможно особенно заметно на найнерах, по причине того, что на громадные колеса и без того затрачивается через чур много резины.
Roam 60 — прочность без лишнего веса.
Спросите простого велосипедиста, какой вид применения оптимальнееподходит для карбоновых ободов и вполне возможно в ответ вы услышите про кросс-кантри, но данный стиль мышления медлительно изменяется с возникновением прочных карбоновых ободов. И не смотря на то, что нельзя утверждать, что уже имеется варианты карбоновых ободов и колес, предназначенные для агрессивной езды, Roam 60 за $2199 отмечает первую попытку покушения SRAM на эту территорию, а их более ветхая серия колес Rise с карбоновыми ободами предназначена для кросс-кантри.
В конечном итоге, SRAM достаточно уверены в собственных новых колесах Roam 60 дабы утвержать, что они «достаточно прочные для самого твёрдого эндуро». Вилсет Roam 60 весом 1495 грамм (как заявлено для 26») совсем не тяжелый, наряду с этим, как заявил менеджер по продукту Бастиан Донц (Bastian Donz), в обод были дополнительно добавлены карбоновые волокна, дабы очень сильно расширить прочность, исходя из этого они смогут быть кроме того легче.
Характеристики 2014 SRAM Roam 60
- Предназаначение: трейл, олл-маунтин, эндуро
- Размеры: 26?, 27.5?, 29
- Несимметричные карбоновые обода с зауженным основанием (Taper Core)
- Внутренняя ширина 21 мм, внешняя 29 мм
- UST-форма обода в месте касания с прокрышкой
- Прямые спицы из нержавеющей стали с двойным баттингом
- Алюминиевые ниппели
- Преобразование под оси всех размеров производится без инструментов
- Совместимы с 9, 10 и 11-ю XX1 скоростями
- Храповый механизм DT swiss Star Ratchet на 36 зубьев
- 26? — 1495г, 27.5? — 1550г, 29? — 1625г
- Начало продаж июль этого года
- Рекомендованная розничная цена: $2199
Rail 50 — больше алюминия для громадных нагрузок
Тогда как Roam 60 с карбоновыми ободами, продемонстрированные выше, легкий вариант для тех, кто подбирает невесомый вилсет, что может выдержать езду с обычными накрузками, Rail 50 за $1072 — это алюминиевый вариант, что по утверждению SRAM «может пережить самая агрессивную езду олл-маунтин/эндуро…» При более чем впечатляющем весе в 1690 грамм для размера 26», они кроме этого достаточно легкие дабы не отпугнуть большая часть приверженцев экономии веса. Главное различие между этими двумя вилсетами, не считая карбоновых либо алюминиевых ободов и огромной отличия в цене — это ширина обода: внутренняя ширина обода Roam образовывает 21 мм, а у Rail она 23 мм.
Отличие всего два миллиметра, но это может дать громадное различие, в то время, когда велосипедист, предпочитающий агрессивную езду, применяет широкую покрышку 2.4», а таких на данный момент большое количество. Это в следствии должно дать лучшую опору для покрышки, громадную ширину следа и меньшую возможность спускания воздуха для бескамерной конфигурации.
Не смотря на то, что различаются как материалы обода, так и его ширина, но те же утверждения, каковые мы сделали по отношению к серии Roam возможно сделать и по отношению к Rail 50 и Rail 60 (SRAM не предоставили комментариев по поводу версии Rail с карбоновыми ободами, но мы предполагаем, что будет одна и она будет именоваться Rail 60). Применение прямых спиц из нержавеющей стали придает втулкам стильный вид, их возможно переделать для применения осей любого размера без особых инструментов, на задней втулке употребляется храповый механизм DT Star Ratchet. У ободов Rail профиль UST, они будут продаваться в вариантах 26», 27.5» и 29», начало продаж июль этого года.
Характеристики 2014 SRAM Rail 50.
- Назначение: враждебный олл-маунтин, эндуро
- Размеры: 26?, 27.5?, 29
- Несимметричные карбоновые обода с зауженным основанием (Taper Core)
- Внутренняя ширина 23 мм, внешняя 28 мм
- UST-форма обода в месте касания с прокрышкой
- Прямые спицы из нержавеющей стали с двойным баттингом
- Алюминиевые ниппели
- Преобразование под оси всех размеров производится без инструментов
- Совместимы с 9, 10 и 11-ю XX1 скоростями
- Храповый механизм DT swiss Star Ratchet
- 26? — 1690г, 27.5? — 1750г, 29? — 1830г
- Начало продаж в июле
- Рекомендованная розничная цена: $1072
Профиль обода Taper Core и UST.
Возможность применения дополнительного материала лишь в тех местах, где он требуется — это база создания компонента, что одновременно и довольно легкий и прочный, но это не всегда легко сделать. Снаружи похоже, что SRAM в собственных трех новых ободах: алюминиевом Rail и обоих алюминиевом и карбоновом Roam применяет достаточно стандартную форму. Но, вид в сечении (продемонстрированный справа) выявляет, что в конечном итоге все сложнее, и изнутри заметны использованные хитрости.
Вы увидели, что боковые стены меняют собственную толщину? Весьма похоже на баттинг труб рамы велосипеда, форма для экструзии SRAM (и форма для карбонового обода Roam 60) размещает больше материала в месте соединения боковых перегородки и стенок и так додаёт опору для боковой стены. В следствии обязана увеличиться устойчивость к образованию вмятин, но дабы это проверить, нам нужно совершить достаточно времени на подходящей автостраде.
Пожалуй, более принципиально важно, чем применение формы боковых стенок Taper Core, то, что SRAM решили применять перегородку обода стандарта UST и выступы для сцепления с бортом покрышки на всех собственных новых ободах. Это приятное изменение, которое существенно ограничит возможность спускания воздуха бескамерной покрышкой, не говоря уже о том, что очень сильно упростит ее установку.
Новые втулки, одна спица.
Новые обода — это не единственная тема для беседы, т.к. SRAM создали полностью новые втулки для обоих вилсетов Roam и Rail. И не смотря на то, что на них до сих пор употребляются прямые спицы, но это единственная вещь, неспециализированная со ветхими втулками, каковые употребляются на колесах Rise.
Фланцы на корпусе втулки позволяют спицам с обоих сторон обода размешаться максимально снаружи для придания большей прочности и колесу вогнутости конструкции, кроме этого SRAM сказали нам, что это кроме этого разрешает мало улучшить вертикальную податливость без ухудшения поперечной жесткости. Правильные размеры высоты фланцев кроме этого означают, что необходимы спицы одного размера для всего вилсета. Передние, задние, слева и справа — у всех спиц однообразная протяженность: 270 мм для колеса 26?, 281 мм для 27.5? и 300 мм для 29? — аплодисменты от механиков со всех стран.
SRAM сделали громадные внутренние трансформации если сравнивать с простым размещением собачек, применяемых в их ветхих втулках, и перешли на проверенный храповый механизм DT Swiss Star Ratchet. Нас
обрадовал данный переход, поскольку мы, как и многие велосипедисты, кто применял втулки DT, ни при каких обстоятельствах не сталкивались с какими или трудностями в их несложном механизме с двумя двойными собачками и пружинами. Это кроме этого упростит поиск запасных частей, поскольку совокупность Star Ratchet обширно употребляется в течение многих лет.
В случае если вам нравится стремительная езда, вы вероятнее понимаете кто таковой Дункан Райфл (Duncan Riffle), один из самый стремительных даунхиллеров америки. Не смотря на то, что он вероятнее будет принимать участие во всемирной серии эндуро (Enduro World Series), Райфл сделал ход назад от соревнований по даунхиллу и стал сотрудником SRAM — его участие в мероприятиях для прессы начинается! Маленький выход за край автострады — важная неточность для Седоны, отправляет Райфла в заросли кактусов и сейчас потребуется двадцать мин. работы пинцетом, дабы вытащить колючки и шипы.
Езда на Rail 50:
Мы совершили два полных дня в Седоне с нашим Santa Cruz Tallboy LT Carbon развлекаясь с новыми колесами Rail 50, но этого совсем не достаточно, дабы сделать настоящий обзор, мы вне всякого сомнения сошли с отечественного пути, дабы проехать по вторым маршрутам для лучшего тестирования. Каков итог? Никакого и это в хорошем смысле.
Колеса были незаметны под нами, что определенно имеет значение для отечественного изучения. Обутые в цепкие покрышки Hans Dampf от Schwalbe, они ощущались твёрдыми и не с далека ни одного скрипа. Передняя покрышка, толстая 2.4», смотрелась внушительно, установленной на обод с внутренней шириной 23 мм, как и 2.2» задняя покрышка, а широкий профиль непременно помогал защищать обод, не обращая внимания на довольно низкое давление, с которым мы ездили.
На одном участке автострады происходило чрезмерно твёрдое сжатие покрышки в середине поворота, которое заставляло нас удивляться, что она не срывалась с обода, учитывая низкое давление, этим вопросом задавались многие велосипедисты, но никому не удалось на том участке спустить воздушное пространство из покрышки передней либо задней ни за одни сутки отечественных заездов — переход на внутренний профиль обода UST был весьма разумным ответом SRAM. То же самое возможно сообщить про их переход на храповый механизм DT Star Ratchet в задней втулке, для чего пробовать изобрести колесо, в случае если что-то уже трудится достаточно прекрасно, дабы это применять?
Не смотря на то, что SRAM не первая компания, которая начала создавать обода чуть большей ширины, мы ощущаем, что это тенденция, которая имеет громадное значение. В будущем мы планируем провести более тщательное тестирование новых колес, которое должно показать каждые потенциальные недочёты, исходя из этого оставайтесь с нами.