Складные велосипеды для города
Содержание
- Преимущества складной рамы
- Стандартные модели на мелких колесах: чем они эргономичны
- Обзор складных моделей велосипедов на мелких и громадных колесах
Велосипед в городе – это стремительное, компактное и недорогое транспортное средство. Также, езда на нем приносит наслаждение, усиливает кровообращение и не причиняет вред окружающей среде. Идеально!
Специально для передвижения по оживленным асфальтированным улицам производители производят муниципальные модели. В их число входит и складной велосипед, рама которого имеет подвижный узел и может складываться пополам.
Конструкции с подвижной рамой существуют уже давно, но в широкий обиход они пришли лишь во время активного распространения велотранспорта, а это последние 10–12 лет. Они нашли собственных ярых поклонников, критиков и любителей. В общем, возможно смело заявить, что такие велосипеды прекрасно закрепились в настоящей велосреде.
Преимущества складной рамы
В далеком прошлом складники считались не лучшим вариантом. Замок на раме был неудобен. Велосипед проблематично было и сложить и вернуть в рабочее состояние.
Существовала кроме того опасность перевоплотить велик в две свободные половинки, так крепления время от времени были ненадежны. Но с того времени все изменилось к лучшему, и по сей день складные байки вышли на один уровень с полноразмерными моделями.
В отличие от собственного соперника, складная модель имеет ограничения по размерам колес. Так, к примеру, 26 дюймов для для того чтобы байка – это уже большое количество.Модели на таких колесах видятся достаточно редко. Самый распространенные варианты для складной рамы – 20-дюймовые колеса.
Маленькие диаметры изначально подбираются к такому велосипеду, поскольку главная черта таковой модели – компактность в сложенном состоянии.
Благодаря возможности сложить велосипед, его без неприятностей возможно:
- хранить долгое время в маленькой квартире либо гараже без ущерба свободному пространству;
- перевозить на личном транспорте в багажнике;
- спускаться в метро;
- переносить вручную в том месте, где проехать нереально (сложенный велик легче удерживать).
Еще одно неоспоримое преимущество, зафиксированное статистикой – меньшее количество краж если сравнивать с полноразмерными байками. Все это разрешает всецело перейти на складную модель всем желающим.
Стандартные модели на мелких колесах: чем они эргономичны?
Ходовой диаметр колес на велосипедах со складной рамой – 20 дюймов. Их возможно довольно часто встретить в свободной продаже, цена на них низка. Громадны на таких колесах – это дорожные синглспиды и скоростные модели для города.
Какие конкретно бывают громадные складные велосипеды?
Удобство таких моделей в том, что уменьшенные колеса не перекрывают способности и комфортности езды самостоятельно гасить колебания. Несложнее говоря, этим велосипедам не нужен амортизатор, они вольно справляются с неровностями грунтовки и городских дорог. Удовлетворительная стойкость к «восьмеркам» разрешает катать байк продолжительное время без мыслей о ремонте колес. К преимуществам относится развитие хорошего наката за счет громадной площади колеса.
Нет необходимости довольно часто крутить педали, значит, уставать велосипедист будет меньше.
Варианты на 16-ти и 18-дюймовых колесах видятся не так довольно часто, как прошлые модели, да и цена их будет выше. Современные велосипеды способны скоро складываться, значительно стремительнее, чем стандартные складники на двадцатках.
Не обращая внимания на традиционно мелкий размер колес, эти байки прекрасно управляемые, чувствительны к кроме того малым поворотам руля. Амортизаторы предусмотрены конструкцией, поскольку езда делается более твёрдой, это чувствуется кроме того на ровном асфальте. Кроме этого модели оснащены многоскоростной трансмиссией.
По поводу скоростей на этих велосипедах существует миф, что они не необходимы. Быть может, в городе без перепадов высот низкие передачи не пригодятся по большому счету, но эти складники способны хорошо взбираться под горки и справляться с неровными дорогами, где требуется понизить передачу. Так что их смело возможно покатать и по ухабистой местности.
Конечно, эти компактные модели возможно без неприятностей провезти в поезде, метро а также набитом трамвае в час-пик. Не забываем, что предварительно направляться упаковать сложенный велосипед в чехол либо чемодан.
Залезть в багажник для складников – это не неприятность
Имеется ли велосипеды еще меньше? Да, и размеры их колес менее 16-ти дюймов. Эти малютки превосходят собственных «соперников» по мобильности использования и удобству складывания.
Мини-велосипеды выпускаются для муниципальных улиц с хорошим асфальтовым покрытием. При верной эксплуатации могут служить собственному обладателю вечно продолжительное время… Приятно удивляет, что таковой байк возможно отыскать по хорошей цене.
Обзор складных моделей велосипедов на мелких и громадных колесах
Разглядим пара моделей велосипедов с подвижной рамой:
- байк на громадных колесах 26 дюймов;
- складник с колесами диаметром 20 дюймов;
- модели с мелкими колесами в 16»;
- мини-велосипеды.
Велосипед Cronus – замечательный МТБ со складной рамой на колесах 26 диаметра. Его отличает большая прочность рамы, стойкость к агрессивным условиям езды, усовершенствованная совокупность дисковых тормозов с гидравлическим приводом. Имеется 24 передачи, что идеально подходит для езды по пересеченной местности на различных скоростях.
Вопреки распространенному точке зрения о том, что складные громадны не смогут продолжительно употребляться в течение одной поездки и тем более в спорте, эта модель способна выдержать долгие нагрузки и высокую скорость на соревнованиях.
Складная рама, как главная черта этого велосипед, разрешает в два раза сократить габариты за считанные секунды. Велосипед эргономичен, функционален и долговечен. За все это запрашивается высокая цена.
Cronus – складной байк на 26-ти колесах для преодоления сложных дорог
Необходимо ли покупать таковой дорогой и навороченный велик, как «Кронус», в случае если город не ухабистый, к тому же и дорогами ровными балует. Тут возможно обойтись и бюджетным дорожным вариантом, к примеру, велосипедом Stels.
Stels – производитель, что зарекомендовал себя как раз в производстве дорожных синглспидов либо скоростных байков. К любимой модели сити-велосипедистов относится «Стелс Пилот» – велосипед на колесах 20”, оснащенный прочными покрышками, тормозной совокупностью V-brake.
Односкоростные автомобили снабжаются ветхим проверенным втулочным тормозом. Иногда для езды по городу нужна только простота, возможность и удобство скоро сложить велик для переезда в второй финиш города на электричке, метро либо автобусе. Все это обеспечит Stels Pilot.
Тем, кто обожает довольно часто передвигаться по городу на велосипеде и не только, предлагается велик на 16-дюймовых колесах. Обычный вариант применения – добраться в то место, куда публичный транспорт не ходит, а пешком идти через чур на большом растоянии.
Модель от производителя Dahon – лучший велосипед среди аналогичных себе: максимум компактности, прочная рама, сиденья и регулировки широкий диапазон руля. К весомым преимуществам громадна относятся неплохой разгон и отличная управляемость.
И, наконец, самый «мелкий» – складной муниципальный велосипед Mcfly. Его очень специфичная форма рамы конкретно привлечет внимание пешеходов и коллег, высокая маневренность разрешит покатать его кроме того на весьма нехороших дорогах. Велосипеды серии «мини» не знают, что такое «восьмерки» на колесах.
Они прекрасно подгоняют посадку любому велосипедисту.
Mcfly – транспортное средство, генератор и эффективный тренажёр хорошего настроения
Тем, кто вспоминает о естественном фитнесе, вместо велотренажера стоит забрать этого «удальца». Мелкие колеса не дают наката, следовательно, крутить педали придется неизменно. Ну и в набитом автобусе с данной моделью, конкретно, весьма легко.
Велосипед легкий, никому не мешает, много места не занимает.
Складная модель, непременно, хороший вариант для муниципальных поездок. Он легко сможет оказать помощь собственному обладателю избежать нужных пробок и снять напряжение по окончании рабочего дня. В личном либо публичном транспорте перевозить складной велик существенно проще, чем полноразмерный, а по скоростным чертям они в полной мере схожи с простыми сити-байками.