Складные велосипеды — есть ли смысл
Одна из не опробованных вещей в моем увлечении — это складной велосипед. Честно скажу, в бытность активного катания я кроме того не наблюдал в их сторону, считая складники вымирающим видом для пенсионеров.
Вправду, кому нужен велик с мелкими колесами, не через чур эргономичный и стремительный, да к тому же и не мало стоящий. Но жизнь изменяется, и сейчас я уже с громадным интересом присматриваюсь к этому классу.
Складной велик — это настоящий транспорт для города, в отличии от полноценного собрата. Обладатель складника не поражен в правах, он имеет возможность по полной применять все возможности.
Так как в случае если честно, то давайте признаем: кроме того в самых велосипедных городах мира велосипедиста нельзя назвать равноправным пользователем инфраструктуры.
Нас не пускают с байком в метро (либо пускают со скрипом), мы не рискуем покинуть его пристегнутым у магазина либо учреждения. И на работе в конторах нас не очень-то ожидают с распростертыми объятиями.
Вследствие этого многие люди (и я а также) применяют велик лишь в хобби-применении, не смотря на то, что с наслаждением бы ездили на нем в качестве главного транспорта.
Моя мечта — отказаться наконец от автомобиля: меня не устраивает в нем всё, начиная от денежных затрат и заканчивая несоответствием с моей жизненной философией.
Реализовать эти рвения в противном случае, как при помощи складного велосипеда я не воображаю вероятным. Лишь складник даст свободу передвижения. Таллин, в котором я на данный момент живу, город мелкий, из финиша в финиш возможно доехать за полчаса на машине (этому содействует эргономичная организация дорог).
Значит, на велике свободно возможно ездить по делам, всё успевать и заодно совмещать приятное с нужным.
Ты постоянно сможешь доехать на публичном транспорте, в случае если опаздываешь, можешь забрать байк с собой в ресторан. Тебя разрешат войти в любой офис. Единственное, что до тех пор пока человек, перемещающийся по городу на велосипеде не через чур понятен общественности, но эта психология в обязательном порядке изменится.
Современный складной велосипед — это уже не тот хлам типа Аиста, на котором мы катались в юные годы. на данный момент складники по уровню разработок никак не уступают своим громадным собратьям, а также превосходят их в чем-то. На складных байках люди умудряются кроме того ездить в кругосветные путешествия, я как-то наблюдал фильм о таковой поездке, был очень впечатлен.
Я пока не решил, какую как раз модель складника желаю приобрести. Самыми авторитетными марками считаются британский Brompton и американский Dahon. Первый — это аристократ в мире складных байков.
16? колеса, продуманная своя конструкция и система складывания трансмиссии. Второй — 20-ти дюймовый вариант, более спортивной направленности.
Лично мне импонирует миниатюрность Бромптона, его простота и стиль, но настораживают через чур мелкие колеса. Это воздействует и на накат, и на плавность хода. Но, люди пишут, что едет он превосходно. Посмотрите, как здорово он складывается:
Многие жалуются на то, что не смогут выделить места в малогабаритной квартире под велосипед, исходя из этого и не катаются. Вот же оно — ответ! Таковой велик возможно поставить хоть за дверь, и никому он не будет мешать.
Кого интересует, как разместить багаж для велопоходов на таком малыше, то смотрите это видео:
На мой взор, весьма интересное решение и простой: при необходимости возможно скоро собрать Бромптон, а портфель закинуть на пояснице. Нужно взять на заметку — в Европе было бы весьма комфортно путешествовать на складнике.
Неприятности лишь две: размер и цена. Бромптоны и Дахоны стоят недешево, приблизительно 1000 фунтов в Англии. Игрушка не для каждого, пожалуй.
Иначе, велосипеды качественные, проверенные временем.
С размером сложнее, я не уверен, что смогу отыскать раму под собственный рост 188см. Кроме того в случае если формально она мне подойдет, будет ли такая вертикальная посадка эргономична, в особенности на дальних расстояниях.
Я взглянуть на отечественный рынок складных великов, и как выяснилось, выбор большой. Вскользь пройдусь по самые дешёвым моделям. Разглядываем варианты с размером колеса не более 20?, в противном случае все преимущества складника сходят на нет.
Складной велосипед Stels Pilot. Данный агрегат с 20? колесами возможно приобрести приблизительно за 4000-7000 рублей, что в полной мере бюджетно. Не обращая внимания на очень не сильный «начинку», полагаю, что таковой велик в полной мере справится со собственными задачами по транспортировке обладателя.
Складные велосипеды компании Forward. У них в ассортименте полно складных моделей, увлекательными кажутся лишь Vega и Omega. Опять-таки, цена в пределах 4000-6000 рублей, и в целом эти громадны возможно назвать рабочими.
Giant FD606 уже напоминает снаружи современный складник, забудут обиду за него около 9000 рублей. Что с надежностью — тяжело сообщить.
Имеется еще масса аналогичных моделей, Kross Flex, Orbea Tournee, Author Symplex и многие другие в ценовой нише 5000-15000 рублей. Я пологаю, что для начала именно и необходимо забрать себе что-то недороже. Взглянуть, сможешь ли ты привыкнуть к необычной посадке и маленьким колёсам.
И сможешь ли по большому счету реализовать задумку применения велосипеда в качестве муниципального транспорта. В полной мере возможно такое, что попав несколько раз под ливень и будучи обматеренным водителями, решишь возвратиться к автомобилю.
Нужно пробовать, но одно совершенно верно — складные велосипеды есть в праве на судьбу.