Сколько стоит хороший велосипед для начинающих
Наступает весна, я это вижу не только по растущей температуре, но и по количеству велосипедных вопросов в почтовом коробке. Многие люди, увидев, что с накопившимся жирком необходимо что-то делать, обращают внимание на разные спортивные занятия, среди них и на катание на велосипеде.
Один из первых вопросов, каковые приходят в голову — а какое количество на данный момент стоит приличный велосипед? Тратить солидные деньги не хочется, но и брать хлам, что развалится через месяц — также не выход.
Я всецело разделяю подобный подход, по причине того, что совсем неизвестно, увлечется ли человек так без шуток, дабы приобретение дорогого байка имела суть. Исходя из этого, давайте посмотрим, какие конкретно на данный момент цены на велосипеды начального и среднего уровня.
Желаю сходу предотвратить, что под начальным уровнем я не подразумеваю ашанбайки — те страшные изделия китайского велопрома, каковые продаются в супермаркетах за 100-150$.
Если не понимаете, что такое ашанбайк, то кратко сообщу, это — предмет, напоминающийвелосипед, но таковым не являющийся. Не брать ни за что. По большому счету, брать байк необходимо только в веломагазинах, по крайней мере, большая часть из них не пробует убедить ничего не осознающего клиента, что велик за 150$. — это то, что им необходимо.
какое количество стоит велосипед для начинающих
Итак, самый недорогой взрослый велосипед возможно приобрести приблизительно за 200-300$, но не буду вводить в заблуждение — это всё равняется не будет тем, о чем вы грезили в юные годы. Недочёты таких байков — громадной вес, низкий уровень качества механики, «тяжелый движение», неприятности с надежностью.
Брать возможно, лишь если вы планируете время от времени, в хорошую погоду выехать на часик-второй в парк. Забудьте про то, что данный велосипед именуется горным — из-за экстремально низкой цены все его компоненты сделаны из самых недорогих материалов.
Он не выдержит ничего, не считая спокойного катания по хорошему грунту и асфальту. Возможно, в качестве первого громадна таковой вариант и подойдет: или вы увлечетесь и начнете деятельно катать, скоро убив его и приобретя новый, более большого уровня, или велохобби не захватит, и байк будет иногда употребляться по назначению.
Смотрите за распродажами, по причине того, что время от времени веломагазины реализовывают залежавшиеся модели прошлого года, и возможно за те же 300$ приобрести что-то поприличнее.
Велосипеды среднего уровня
Следующей ступенью, повышающей уровень байков, я считаю 400-500$, не смотря на то, что средним уровнем это назвать возможно только условно. Скорее — это топ низкого уровня. За эти деньги мы приобретаем в полной мере рабочую (пускай и недорогую) трансмиссию от брендов Shimano либо SRAM, колеса с двойными ободами, алюминиевую раму и время от времени дисковые механические тормоза.
На мой взор, таковой байк — наиболее хороший вариант для человека, нежданно загоревшегося идеей велопоездок. По крайней мере, велосипед среднего уровня уже имеет достаточную надежность, дабы оправдывать наименование mountain bike, он не развалится от прыжка с бордюра либо динамичной покатушки по лесным тропинкам.
Очевидно, и тут имеется собственные недочёты. Во-первых, вы ни при каких обстоятельствах не получите рабочую амортизационную вилку на велосипеде за эти деньги. Во-вторых, механика будет однако низкого уровня, что потребует более нередкой и внимательной настройки.
Прочтите про то, как начинающему выбирать собственный первый велосипед.
Но в случае если учесть, что начинающий не планирует выступать на соревнованиях (да и по большому счету неизвестно, будет ли без шуток катать), то подобные претензии нельзя принимать в учет. В первое лето вы осознаете, нужен ли более дорогой велосипед, и в случае если ответ хороший, то данный возможно реализовать за полцены.
какое количество стоит хороший и надежный велосипед
Постараюсь ответить на распространенный вопрос о цене хорошего велосипеда. Прошлые два класса байков возможно назвать приемлемыми, но однако это не хорошие велы. Хорошим (в достаточной для любителя степени) велосипедом я именую следующее сочетание компонентов:
- Трансмиссия на уровне Alivio-Deore
- Гидравлические дисковые тормоза (либо приличная механика)
- Амортизационная вилка не хуже SR Suntour, RST, RockShoX
- Алюминиевая рама с баттированием и гидроформингом
В случае если быть честным, то вот как раз таковой байк возможно назвать велосипедом среднего уровня, а никак не те, о которых я писал выше. Цена зависит от конкретной комплектации, и это будет диапазон от 700 до 1000$.
Если вы пробуете выбрать байк по бренду, то это тщетное занятие. Желаете узнать — из-за чего? Прочтите мою заметку о том, какой марки брать велосипед.
Для начинающего думается дороговато, но приобретение для того чтобы вела закроет данный вопрос на многие годы. К примеру, мой второй велосипед (по окончании первого развалившегося за месяц ашанбайка) был приобретён в 2006 году приблизительно за такие же деньги, и он до сих пор в хорошем состоянии. Я проехал на нем несколько дюжина тысяч километров, и он ни разу без шуток не ломался.
А вдруг дешевле?
Наблюдательный читатель увидел разрыв между ценой 500$ и 700$ на рекомендуемые мной классы байков. Дело в том, что в этих пределах цена будет различаться лишь из-за более большого класса трансмиссии, что практически не имеет практического значения.
К примеру, нет принципиальной отличия между велами за 500$ и 600$, по причине того, что всё, что их отличает — это уровень тумблеров (возможно Tourney и Altus). Ни в четкости, ни в надежности вы не сможете отыскать отличий между данной механикой, и однако, заплатите больше.
Платить имеет суть тогда, в то время, когда имеется значительные различия — гидравлические тормоза, обычная вилка и тд. Также, прочтите мою статью о том, брать ли совсем уж дорогой велосипед. Одним словом, в случае если данной весной вы решите сесть на велосипед, то попытайтесь трезво оценить собственные степень увлечённости и финансовые возможности.
В принципе, в случае если 700$ для вас не шокирующая сумма, то предположительно, лучше приобрести хороший и надежный велосипед, в любом случае эта вещь будет приносить наслаждение. Но в случае если бюджет мелок, то это ни за что не свидетельствует, что нужно отказаться от желания сесть в седло.
Пускай недорогие велосипеды менее надежны, имеют больший вес и не так приятны на ходу, однако, на них в полной мере возможно не только кататься, но и выезжать в велопутешествие.
Как вариант, возможно разглядеть и подержанный вариант, прочтите мою статью о том, как приобрести б/у велосипед.
Буду рад, в случае если люди, каковые еще не решили, каким видом физической активности заняться, склонились бы к велоувлечению. Приятели, поверьте, велик — это не просто спортивный боеприпас, это — дверь в новый мир. Вы имеете возможность поменять всю собственную жизнь, как это сделал я и многие читатели этого сайта.
Прошу тех, кто имеет опыт, поведать в комментариях — какое количество стоит ваш велосипед, какие конкретно были неприятности, вычисляете ли нужным брать более дорогой байк. Согласны ли вы с моим мнением о том, что при наличии денег оптимальнееприобрести велик за 700-1000$?
pПриятели, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам приобретать на емейл извещения о публикации моих новых статей, так вы постоянно будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.