Светодиодные фонари для велосипеда

Светодиодные фонари для велосипеда
Содержание

  • Передние аккумуляторы: и фонари батарейки
  • Головной фонарь: главной либо дополнительный
  • Задние светодиоды: стань видимым на дороге
  • Как настроить свет на велосипеде

Поездки ночью все чаще осуществляются велосипедистами. Одни обожают побыть наедине со своим байком ночью, в то время, когда дороги свободные, а город спит. Другие преодолевают громадные расстояния, мча по автостраде.

Любители отдохнуть за кручением педалей смогут не успевать по окончании работы засветло покататься. Вдобавок, с недавних пор погружение в темноту частично стало вынужденным: часы не переводили и смеркается круглый год на час раньше.

Темнота, может, приятель хищных животных, но не человека. Восприятие предметов понижается, а при перемещении на велосипеде осуществлять контроль дорогу делается еще сложнее. Как раз исходя из этого езда в сумерках и темноте требует установки световых устройств.

Самый востребованный вариант – это светодиодные фонари, устанавливаемые в задней частях и передней велосипеда.

На рынке представлено много разных устройств. Все они различаются по методу потребления энергии, мощности светодиодов и, само собой разумеется, по цене. Прежде всего, необходимо выяснить, где и как вы планируете ездить, дабы выбрать подходящий вариант. По окончании приобретения необходимо верно отрегулировать свет на велосипеде, дабы ездить было максимально безопасно и комфортно.

Эти нюансы и будут затронуты в статье.

Передние аккумуляторы: и фонари батарейки

В зависимости от вида потребления энергии, передняя фара может трудиться на батарейках либо от аккумулятора. Последние разделяются на пара подвидов:

  • маломощные,
  • повышенной мощности,
  • проецирующие.

Фонарь на батарейках – самый недорогой и дешёвый вариант для тех, кому жизненно нужно передвигаться на велике в потемках. Кое-какие недооценивают его свойств, а напрасно: хорошая видимость на расстоянии до 5 – 7 метров, угол разброса света до 60 градусов, обнаружение дорожных знаков со светоотражателями на расстоянии до 25 м. Таковой вариант весьма кстати поставить на стандартную дорожную модель и малоскоростной сити-байки.

Желаете по окончании изнурительных дел неспеша покататься по вечернему городу? Фонарик на батарейках создан именно для этих целей.

Бюджетная лампа на руле сити-байка

Хомутик фары крепится на руль, корпус вставляется в паз хомута. Данный вариант возможно встретить в любом вело- либо спортивном магазине. К недочётам относится много (до 6) батареек, каковые при нередком применении света скоро сядут.

И, само собой разумеется, его освещение будет слабовато для дикой природы и трассы.

Маломощная велосипедная лампа с аккумулятором устанавливается на шоссейники и гибриды для езды по пригородам и городу со не сильный освещением. Возможно применять и на пересеченной местности, а вот на чёрных автострадах света от них будет не хватает. Главные параметры диодных фонарей низкой мощности:

  • дальность освещения – до 50 м;
  • область ясного видения – 25 – 30 м;
  • рассеивание на угол – до 20 градусов в каждую сторону;
  • компактность;
  • легкость съема с велосипеда;
  • более прочные если сравнивать с батареечными.

аккумуляторная батареи таких устройств, действительно, довольно часто разряжаются, почему фара может неожиданно погаснуть.

Фонарь повышенной мощности по величине и яркости территории ясного видения сравним с автомобильными фарами. Отличительная изюминка – это переключение интенсивности освещения. Режим ближнего света снабжает большую видимость на расстоянии до 60 м, а дальний – более чем 100.

С замечательной дальносветной фарой темнота не страшна

Емкая аккумуляторная батарея разрешит применять лампу в течение всей ночи без понижения яркости светодиодов. стекло и Корпус фонаря выполнены из легкого ударопрочного пластика, надежное закрепление не разрешит ему слететь с руля на высокой скорости. Ввиду большой стоимости устанавливать замечательный фонарь имеется суть лишь на дорогие байки велотуристам, бороздящим продолжительные участки автострад и пересеченную местность ночью.

Проецирующая велосипедная фара – это необычный световой прибор с «сетчатым» стеклом. Пробиваясь через него, лучи обозначают на дороге ровную сетку. Каждые искривления дороги либо посторонний предмет мгновенно поменяют ее форму, благодаря чему велосипедист сумеет своевременно среагировать.

Световая сетка от проецирующей лампы
Головной фонарь: главной либо дополнительный?

В отдельную категорию относят фары с креплением на шлем. Световой прибор находится намного выше руля, благодаря чему дальность освещения возрастает. Также, имеется ряд других преимуществ:

  • не подвержен тряске при перемещении по неровностям;
  • возрастает угол обзора, благодаря повороту головы;
  • подметить велосипедиста со стороны существенно проще.

Не обращая внимания на все собственные плюсы, данный велофонарь не дотягивает до главного из-за блуждающей области ясного видения. Маленькое перемещение головы дергает и размазывает световой поток, почему возможно не подметить страшное препятствие в первых рядах. В случае если на руле установлено зеркало заднего вида, то взглянуть в него так же будет проблематично из-за отражения света фонаря.

В качестве главного освещения налобная фара может употребляться лишь на ровном шоссе при полусогнутой посадке велосипедиста. В других случаях это больше дополнительный световой прибор для расширения угла обзора по бокам.

Светодиодные фары на шлем – эргономичный и легкий вариант для шоссеров

Налобники возможно приобрести намерено либо прикрутить простой фонарик к велошлему. При независимом креплении вряд ли удастся расположить его строго по центру, вероятнее, сбоку. оптимальнеерасположить лампу с правой стороны шлема: край дороги в большинстве случаев неровный, на обочинах бывают ямы либо песок, неожиданно может выскочить пешеход и т.д.

В общем, все это нужно подметить вовремя.

Раз уж коснулись независимого крепления простого фонарика к шлему, то с таким же успехом его возможно установить и на руль велосипеда. Для закрепления лампочки пригодится два прочных хомута – разъемные колечки из пластика либо проволоки. Одно надевается на корпус фонаря, второе перпендикулярно цепляется к первому и крепится на руль.

Принципиально важно, дабы кольца доходили по размерам и были хорошо зафиксированы, в противном случае фара будет болтаться туда-сюда.

Более несложный метод – закрепить несколькими слоями изоленты. В эстетическом замысле это явный минус и отправится разве что для ветхого сельского велосипеда.

Задние светодиоды: стань видимым на дороге

Задний диодный фонарь красного цвета устанавливается для обозначения транспортного средства на дороге. Будь то поездки в городе либо перемещение по шоссе, его наличие в обязательном порядке. Законное место велосипедного «габарита» –это подседельная труба, но возможно прикрепить его в второе место. Требования к задним фонарям:

  • достаточная яркость;
  • видимость вторыми участниками перемещения;
  • прочность закрепления.

Задние светодиодные фары – это маленькие устройства, включающие пара расположенных в ряд лампочек. Батареечная модель ставится раздельно от передней светодиодной фары, аккумуляторная идет в наборе с ней. В большинстве случаев имеется пара режимов: постоянный, мигающий и мерцающий. Кое-какие модификации оснащены и проекторами для обозначения габаритов на дороге:

Фонарь обозначает «дорожку», по которой едет велосипедист

В плотном потоке транспорта предпочтительнее применять мигающие режимы: подметить велосипед из автомобиля намного проще. Непрерывно горящую лампочку возможно спутать с другим источником света. Исключение – задние фонари с указателями поворота.

В случае если их планируется применять через чур довольно часто, лучше покинуть главный красный сигнал немигающим.

Как настроить свет на велосипеде Какие конкретно велосипедные фонари лучше?

Лампочки на велике – это красиво, но больше интересуют их практичность и полезность. Регулировка заднего светодиода включает в себя установку прямого положения, в противном случае диоды будут светить в пол, а другие смогут и не подметить их. Багажник может всецело либо частично перегородить фонарь.

Избежать этого возможно или поднятием фонаря ближе к седлу, или снятием багажника с велосипеда.

Настройка передней фары – это фиксация положения, при котором освещение максимально. Большинство светового пятна обязана ложиться на дорогу, это же содействует лучшему рассеиванию лучей по краям. Оптимальное положение – это мало наклоненная фара к плоскости дороги, но угол наклона определяется для каждого велосипедиста лично.

Крепление недорогих моделей на батарейках не весьма прочное, почему фонарь иногда отклоняется вниз, а лучи ложатся на более родные области дороги. Перед каждой поездкой такие лампы необходимо пара раз настраивать и контролировать крепление, дабы в дороге они снова не съехали. С замечательными и дорогими фонарями для того чтобы, в большинстве случаев, не происходит.

Устанавливать фару нужно строго по центру. В случае если это нереально из-за конструктивных изюминок руля, то закрепляем сбоку, максимально близко к центру. Справа либо слева?

В случае если собираетесь ехать по неосвещенной дороге, лучше закрепить фонарь с левой стороны, и напротив. Из-за чего? Как более страшная, левая сторона дороги должна быть лучше освещена в темноте.

броские уличные фонари превосходно освещают всю дорогу, но смогут затемнять ее правую сторону, в особенности в случае если на протяжении тянется полоса деревьев.Вследствие этого имеется риск своевременно не подметить выходящего на дорогу человека, животное либо неподвижное препятствие. Расположенный чуть ближе фонарик скомпенсирует данный негативный эффект.

Основное, что должны обеспечить световые устройства велосипедисту – это безопасность. Но направляться не забывать, что кроме того супер-яркая лампа не есть панацеей, и не все может высветить своевременно. Дабы поездки в темноте были комфортными и не вылились в приключения, рекомендуется заблаговременно прокладывать более надёжный маршрут и снижать скорость на страшных участках.

Крутой Вело-прибамбас из Китая! YQ8003. Программируемые светодиоды на колесо велосипеда

Темы которые будут Вам интересны: