Tiny house — жилье на колесах

Подмечаю, что на западе набирает популярность так называемая концепция Tiny House — мелких домов, оборудованных шасси для передвижения в сцепке с автомобилем.

От простого кемпингового прицепа их отличает то, что это прежде всего дом — эргономика расчитана как раз для оседлой судьбы, а не для путешествий.

Одновременно с этим размеры домика разрешают его нигде не регистрировать в качестве недвижимости, и неизменно имеется возможность переехать на второе место. Дом в качестве прицепа не выходит за рамки разрешенных габаритов и вольно буксируется простым автомобилем.

Изначально такие домики покупались обладателями сезонных кемпингов в Штатах. К примеру, компания арендует в летний сезон надел земли, ставит в том направлении эти вагончики, имеет профит всё лето, а с его завершением перегоняет их в более южные места, где туристический сезон лишь начинается.

Кроме этого жилые вагончики покупались обеспеченными людьми в качестве дачи — на лето они приезжали со своим домом в хороший кемпинг, и жили в том месте с громадным комфортом.

Но последние годы всё чаще такое жилье берут люди, у которых больше нет никакой второй недвижимости. Обстоятельство — необходимость в мобильности из-за скоро изменяющихся условий работы и намного меньшие затраты на содержание, по сравнению со ценой аренды квартиры либо дома.

Наряду с этим не требуется влезать в пожизненные долги по ипотечному кредиту, тратить деньги на обстановку и тд. Стиль судьбы свободного молодого человека, что в любую секунду может позволить себе глобальные перемены.

Многие из них кардинально перестраивают эти вагончики, дабы выжать максимум удобств. К примеру, я прочёл в сети историю Алека Лисефски, вэб-дизайнера из америки, что поменял съемную квартиру на Tiny House.

Tiny house — жилье на колесах

Он перестроил обычный вагончик в комфортный и яркий домик, имеющий кухню, кабинет и спальню. Это разрешает ему экономить приблизительно 1000$ в месяц на коммунальных услугах и аренде жилья.

Он утвержает, что то, что дом имеет малую площадь — это кроме того прекрасно, по причине того, что это «вынудит» его быть чаще на улице и заниматься активным проведением досуга. К тому же, у него не накопится полный шкаф ненужной одежды, по причине того, что для него нет места.

А на сэкономленные деньги Алек сможет позволить себе вести тот образ судьбы, что ему нравится — спонтанно путешествовать, поменять место жительства и ездить в гости к приятелям.

С размещением домика особенных неприятностей нет. И в Европе, и в Соединенных Штатах имеется огромное количество кемпингов, каковые открыты круглый год. Если не брать четыре месяца большого сезона, то цена месячной парковки на их территории весьма скромна.

Вдобавок, в случае если речь не идет о долговременной стоянке, то возможно на пара дней разместиться где-нибудь в красивом месте, а позже переехать в второе.

А как в отечественных реалиях?

Предположительно, эта концепция не через чур увлекательна в отечественных постсоветских государствах, как минимум по обстоятельству недостатка кемпинговой инфраструктуры. Также, у нас не так развита удаленная работа.

Ну, и самое основное — зимний период в отечественных широтах натуральный дубак, и те счастливчики, чей доход не привязан к конкретному офису, предпочтут зимовку не в вагончике среди снегов, а где-нибудь на морском берегу в ЮВА.

Но, я просматривал в интернетах истории отечественных людей, каковые стойко зимовали в Подмосковье и Москве в кемперах либо кемпинговых прицепах. И хоть они приводили резонные аргументы в пользу собственного выбора, мне как-то не захотелось повторить их опыт. ??

Однако, на мой взор, кемперское жилье, будь оно кроме того утеплено и благоустроено — это удел государств, в которых зимы имеют хотя бы околоплюсовую температуру.

К примеру, в то время, когда я жил в Англии, то видел в том месте поселения, дома в которых были собраны из ветхих транспортных контейнеров. Причем ни снаружи, ни в было нереально это подметить.

Двухскатные крыши, прекрасный фасад, пластиковые окна. В — отделка из гипсокартона и ламинатный паркет. Кое-какие дома были кроме того двухэтажными.

По словам людей, каковые в том месте жили, постройка для того чтобы домика стоит втрое дешевле, чем обычного, и что самое основное — он проходит по налогам, как кемпинговое жилье, и платить приходится намного меньше.

Люди были в полной мере довольны — зима со средней температурой +5 разрешала за маленькие деньги поддерживать тепло в доме. Но, это уже выходит за рамки темы данной заметки, поскольку к мобильному жилье эти дома не имеют никакого отношения.

И всё-таки, жилье на колесах постоянно вызывает во мне самый живой интерес. Честно скажу, я до сих пор не оставляю идея о том, дабы когда-нибудь устроить тур на три месяца по Европе на кемпере, вместе с семьей.

На мой взор, это легко здорово — едешь в том направлении, куда хочется, останавливаешься в понравившихся местах, катаешь радиалки на велосипедах. Один минус — бюджет для того чтобы мероприятия очень и очень ощутим: аренда кемпера стоит в Европе около 70 евро/дни кроме того в несезон, а в сезон может перевалить и за сотню.

Эх, в случае если уж совсем оторваться от действительности и предаться мечтаниям, то из-за чего бы не представить себе путешествие вот на таком агрегате:

Да что в том месте путешествие, с таким кемпером реально квартира не нужна. ?? Жаль лишь, стоить он будет сравнимых с квартирой в Москве денег.

Holiday -Tiny House. Обзор дома на колесах (трейлер, караван, прицеп дача)

Темы которые будут Вам интересны: