Тормозные колодки

Выбирая тормозную совокупность, необходимо исходить из модели велосипеда, для которой они пригодились, и из всей совокупности. Значительно чаще видятся два вида тормозной совокупности: ободная и дисковая.

Следовательно, колодки должны быть или ободные, или дисковые. Материал, из которого они изготовлены, кроме этого имеет значение. Прочнее и долговечнее колодки с железным наполнением, но они не создают плавность при торможении.

А вот изделия из органического материала пара мягче, исходя из этого резкости на протяжении остановки нет. К сожалению, срок их работы меньше, поскольку протираются такие колодки стремительнее.

Колодки в ободной совокупности Тормозные колодки

Значительно чаще возможно встретить ободные тормоза. Эта совокупность самая простая в установке, ремонте и использовании. Помимо этого, ее цена нельзя назвать высокой.

Колодки останавливают перемещение колеса, зажимая его обод, как раз исходя из этого эта конструкция именуется ободной.

Ручки тормоза расположены на руле, следовательно, остановка происходит ручным методом.

  • Для горных велосипедов стандартные ободные тормоза не подходят, но усовершенствованный вариант — гидравлический — устанавливают везде.

Принцип работы колодок на простых и гидравлических тормозах ничем не отличается.

Ободная совокупность возможно:

  • Клещевой;
  • Векторной (V-brake);
  • Кантилеверной.

Громадным спросом пользуется V-brake, а вот клещевая фактически не используется сейчас.

минусы и Плюсы ободной совокупности

Преимуществом данной конструкции возможно смело назвать их легкость и простоту, и вдобавок для велолюбителей это бюджетный вариант. Эта модель без неприятностей поддаются ремонту, но эффективность их работу быстро снижается в ливень. Грязь воображает особенную опасность, поскольку из-за нее торможение ухудшается.

Со временем сам обод может прийти в плачевное состояние, а это повлечет за собой не только ухудшение работы совокупности в целом, но и порчу тормозных колодок.

Передвигаться на велосипеде с таковой «начинкой» оптимальнеепо ровной поверхности, а для более твёрдой езды выбрать дисковые тормоза.
Дисковые модели

Дисковые тормоза значительно замечательнее, чем ободные, и, по сути, они подобны тем, каковые устанавливают на мотоциклы и автомобили. Дисковые колодки не требуют нередкой замены и смогут прослужить вам продолжительное время. Так как у диска меньше шансов прийти в нерабочее состояние из-за грязи, колодки остаются в отличном состоянии.

К недочётам возможно отнести вес изделия. Он существенно воздействует на целый велосипед, но не всегда это критично для обладателя. А вот цена заставляет задуматься, в особенности, в случае если для вас не так принципиально, какую конструкцию устанавливать. Диски вариант дорогостоящий, как и их ремонт.

И не смотря на то, что колодки сохраняются продолжительнее, все остальные подробности смогут пострадать по окончании активной езды.

Итоги

Как стало известно, тормозные колодки нужно выбирать исходя из типа тормозной совокупности, установленной на велосипед. В одной ситуации они будут потребовать нередкой замены, в второй прослужат продолжительно, но основное, дабы они справлялись со своей главной задачей — давали вам чувство безопасности в момент управления велосипедом. Чем страшнее езда, тем надежнее должна быть совокупность, а для несложных велопрогулок превосходно подойдут легкие, пускай и не долговечные, варианты.

Вечные тормозные колодки СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ

Темы которые будут Вам интересны: