Когда менять колодки на велосипеде?

Когда менять колодки на велосипеде?

Каждая техника иногда требует к себе повышенного внимания. Частенько нужна замена некоторых расходных материалов. В то время, когда же направляться поменять тормозные колодки?

Велосипед лишь на первый взгляд думается несложным и незатейливым транспортным средством. В действительности кроме того в совокупности остановки этого транспортного средства существует пара видов тормозов, в частности главные шесть:

  • Барабанные;
  • Ободные;
  • Кантилеверные;
  • Клещевые;
  • Дисковые;
  • V-brake.

Современный производитель значительно чаще применяет последний тип из всех указанных выше. Все другие, не считая ободных и дисковых, уже редко видятся.

Из года в год мода на велосипеды и на спорт увеличивается. Человек устает от постоянного сидения (за столом на рабочем месте, за рулем автомобиля, при проезде в публичном транспорте, да и, обычно, дома перед телевизором). В эти моменты вспоминается беззаботное детство, совершённое за рулем двухколесного приятеля, и многие снова садятся на велосипеды.

Как же самостоятельно позаботиться о замене запчастей и, основное, осознать, в то время, когда это нужно делать?

Тормозная совокупность

Не считая V-brake, современный производитель не обходится и без ободных и дисковых совокупностей. При регулярном применении велосипеда тормозные колодки достаточно скоро приходят в негодность. Это может привести к неприятным последствиям не только для хозяина транспортного средства, но и для окружающих.

К тому же, при неправильной эксплуатации, может потребоваться замена обода колеса. Износ колодок отследить весьма легко кроме того новичку, они имеют особые борозды, каковые по мере стирания становятся все менее заметны. Кроме этого на дисковых тормозах (в основном на гоночных велосипедах) установлены железные колодки, каковые содействуют износу дисков.

Ротор, посаженный на шлицах, будет самый надёжным вариантом в применении. Он не приведет к люфту тормозного диска либо же, напротив, к его заеданию.

Тормозной суппорт также требует внимания к себе, его поршни смогут начать заедать, в случае если в них накопится большое количество грязи. Это ведет к тому, что колодки подводятся к ротору уже не равномерно, что ухудшает главные процессы торможения. Для профилактики достаточно не составит большого труда перебрать и очистить калипер.

Это следует сделать только иногда, к примеру, раз в три года. В один момент с тем, что вы почистите калипер, направляться еще прокачать тормоза. На велосипедах, со временем, его ручка может начать проваливаться, тогда еще необходимо заменить уплотнительные кольца. Еще необходимо смотреть за тем, дабы ротор не терся о колодки.

В случае если же это происходит, то возможно отрегулировать суппорт.

В случае если велосипед начал останавливаться медленнее и ручка тормоза начала проваливаться – это основной показатель необходимости замены колодок на двухколесном техническом устройстве. Предварительно возможно обойтись прокачкой, и лишь в случае если это не помогло, поменять колодки.

Виды и где их приобрести

Современный производитель применяет главные два вида колодок:

  • Железные;
  • Резиновые.

Первые более долговечны. К тому же, они устойчивы к высоким температурам и влажности. Но установить их возможно лишь на дисковые тормоза.

Преимуществом вторых будет цепкость и бесшумность при остановке транспорта.

Купить тормозные колодки на колеса на данный момент не образовывает никаких неприятностей. Возможно обратиться в любой специальный спорт-магазин, где продавцы-консультанты окажут помощь подобрать нужный товар и посоветовать, каков износ подробностей колеса на вашем транспортном средстве. В случае если же таких магазинов в округе не нашлось, нет потребности ехать за большое количество километров в его поиске.

Возможно главные запчасти в веб-магазине, выбрав самый подходящий для вас выдачи товара и пункт доставки.

Основное, не гнаться за дешевизной! Средняя удельная стоиость колодок образовывает приблизительно 500 рублей. Само собой разумеется, не обязательно брать самое дорогое, что вы отыщете. Но и самое недорогое покупать не всегда выгодно. Срок работы качественных запчастей в разы больше недорогих аналогов. В итоге, сравнив неспециализированные затраты за пару-тройку лет применения велосипеда, можно понять, что направляться выбирать не самый дорогой, но качественный товар.

Он и прослужит вам продолжительнее, и будет поручителем безопасности для вас и окружающих.

Диагностика дисковых гидравлических тормозов велосипеда.

Темы которые будут Вам интересны: