Trek и sram выпустили 148-миллиметровую ось для «найнеров» boost 148
Ходили довольно много слухов о новых стандартах (148х12) для задних втулок, каковые райдеры желали видеть на велосипедах с 29-дюймовыми колесами. Данный пост об июльском запуске Trek новых 148-ых осей BOOST 148.
Основное задачей, которую обязана решать 148-мм ось это повышение жесткости колес 29 дюймов, каковые существенно проигрывают в этом показателе 27,5?. Решить эту неприятности должно повышение расстояния между фланцами втулки, благодаря чему угол между втулкой и спицами станет более острым.
Но вся сложность в том, что не достаточно лишь заменить ось, велосипеды кроме этого необходимо модернизировать, к примеру вносить доработки в шатунный механизм.
Получается, в случае если расширить ширину оси, то без трансформаций в передней части смогут появиться громадные неприятности в совместимости. Логичным ответом есть повышение того, что именуется Q-фактор (расстояние между плоскостями, в которых вращаются головки шатунов). Но изменение кроме того на пара сантиметров может значительно повлиять на уровень качества педалирования. Многие имели возможность ощутить это пересев на фэтбайк.
Исходя из этого перед разработчиками стола задача расширить ось, но сохранить Q-фактор шатунов. Наряду с этим применение стандарта 150-мм, что имеется в DH-велосипедах не представляется вероятным из-за необходимости вносить громадные трансформации в велосипед.
Для решения данной задачи Trek и SRAM объединили свои силы, дабы выпустить продукт, что разрешит выдвинуть паук на 3 см, но покинуть ноги на той же линии вращения. Разработчики заверяют, что Boost 148 разрешит «найнерам» ощущать себя более увереннее в дисциплинах, где приходиться прыгать и приземляться на твёрдую поверхность.
Это технологическое ответ значит, что 148-мм оси покажутся лишь в новых старых моделях и велосипедах их не применить никак. Исходя из этого ясно возмущение многих райдеров, каковые видят в этом лишь метод производителей «нажиться». Радует лишь то, что Trek не закрепили собственные права на новый стандарт патентом и открыли дорогу вторым маркам.
Более того, разработчик озвучил. что уже общался с этими компаниями как Shimano, RaceFace и FSA, каковые пожелали сделать шатуны совместимые с новым стандартом.
Еще одним вопросом, которым задавались фанаты Trek, из-за чего марка сотрудничала в этом вопросе с SRAM, а не с Bontrager, каковые создают колеса для Trek. На что поступил логичный ответ: «Bontrager не создают шатуны.»
Что касается трансформаций в передних колесах, то до тех пор пока это требует громадных трансформаций в отрасли. Самое сложное это адаптация вилок к новому стандарту, что потребует громадного времени и средств.
Новая ось покажется в июле на моделях Remedy.