Устройство велосипеда
О том, как верно эксплуатировать байк, как необходимо за ним заботиться и как совершить рестайлинг металлического коня, сообщено много. В данной же статье мы обратимся к азам, базам устройства велосипеда его технического обслуживания и снаряжения, и поболтаем о том, что же прячется под данной, казалось бы, несложной конструкцией.
техническое обслуживание и Устройство
Любой велосипед изначально имеет стандартную конструкцию: рама, два колеса, седло, руль и вилка, тормоза и педали. Все другое (защитные крылья, багажник, светоотражатели и другое) являются только дополнениями к скелету. И все же без этого оснащения в наши дни не обойтись.
Исходя из этого велосипеды в минимальной комплектации фактически не видятся.
Что же касается техобслуживания, то тут возможно условно поделить его на две категории: по необходимости и по замыслу.
Техобслуживание по необходимости производится тогда, в то время, когда подробность уже сломалась и ее нужно заменить. Плановый же ремонт делается с некоторым опережением, другими словами еще перед тем, как случится вероятная неисправность.
Выбор обслуживания по необходимости целесообразен лишь если вы катаетесь неподалеку от дома и подробности вашего байка дешёвы в продаже и достаточно недорогие. В случае если же вы любитель продолжительных и важных велокроссов, а велосипед сделан на его детали и заказ эксклюзивны, то плановый осмотр есть необходимой процедурой.
Задняя втулка
Казалось бы, такая маленькая, а такая ответственная подробность. Ее назначение содержится во вращении колеса. Иными словами, в случае если задняя втулка некорректно трудится, то все ваши упрочнения по приведению велосипеда в перемещение возможно смело поделить на два. Замена этого механизма обычно поднимается обладателю в круглую сумму.
Как раз исходя из этого к задней втулке направляться относиться с должным вниманием. Так, раз в сезон направляться осматривать подробность на предмет сколов и трещин, выбирать подшипники, поменять смазку.
Так как техобслуживание втулки не есть явным либо очевидным и начинающим велосипедистам достаточно тяжело осознать, как же создавать ее ремонт и осмотр, имеет суть время от времени сдавать байк в мастерскую.
- В случае если все же вы решили разобрать втулку самостоятельно, настоятельно рекомендуем обратиться с просьбой о помощи к паспорту данной подробности либо проконсультироваться у производителей.
Горный велосипед
Самое главное отличие устройства горного велосипеда от любых вторых — амортизаторы.Еще совсем сравнительно не так давно все байки оснащались твёрдой подвеской, не дающей оперативно и медлено реагировать на все нужные повороты руля в условиях пересеченной местности. Сейчас же эта неприятность решена. Большая часть горных велосипедов оснащаются хорошей амортизацией, которая и нагрузку с рук снимает, и переключаться со скалистой дороги на ровную автостраду без неприятностей оказывает помощь.
Необходимо подчеркнуть, что необходимость таковой подвески имеется только у данного вида байков. Остальные же ограничиваются твёрдой вилкой.
Не обращая внимания на то, что сивиду велосипед является простоемсоединение нескольких подробностей, все же верное их наличие и расположение дополнительных качественных черт архиважно для любого байкера.
Облако тегов:
техобслуживание велосипеда