Велофары своими руками. подробная инструкция

Содержание:

  • Велосипедные фары, обзор фар
  • Стоит ли брать?
  • Что дешевле и качественней: приобрести либо собрать?
  • Велосипедная фара собственными руками
  • инструкции и Схемы
  • Процесс изготовления велофар собственными руками
  • Применение замечательных светодиодов
  • Самодельная велосипедная фара с тремя светодиодами Luxeon
  • Крепление велофары собственными руками
  • Как изготовить крепление
  • Как верно прикрепить фару на велосипед
  • Заключение

Велофары на велосипедах снабжают функции освещения ночью. Несколько опытный велосипедист неимеетвозможности обойтись без данной ответственной подробности на велосипеде. За счет них возможно избежать важных аварий на проезжей части, потому, что как раз они оказывают помощь обозначить велосипедиста на дороге.

Велофары своими руками. подробная инструкцияНо, хорошие и качественные велофары стоят достаточно дорого и их не всегда возможно отыскать. В таких обстановках имеется выход – сделать фары для велосипеда самостоятельно.

Точно не каждый знает правила изготовления этих устройств освещения, исходя из этого для начала необходимо определить их чёрта, конструкцию, какие конкретно фары оптимальнееприменять для велосипедов, и лишь затем приступать к их изготовлению.

Велосипедные фары, обзор фар

Фары для велосипедов имеют многообразную конструкцию и отличаются по внешнему виду. Кроме этого они имеют тип освещения и различные способы крепления.

Велофары бывают двух типов:

1. Передние фары.

Они делают функции освещения и обозначают велосипедистов на проезжей части ночью. Но не каждый осветительный прибор владеет броским освещением. На данный момент частенько применяют светодиодные фары, они вправду прекрасно освещают путь и снабжают хорошую безопасность велосипедисту.

Кроме этого применяют ксеноновые фары, но они много стоят.

2. Задние фары.

Работа у этих фар не редкость в двух режимах – постоянный и мигающий. Они делают функции обозначения велосипедиста для тех, кто едет сзади него ночью либо в непростых погодных условиях. Частенько в качестве этих аксессуаров применяют светодиодные задние фары.

Они имеют приемлемую цену и владеют хорошими качествами. Кроме этого совместно с ними применяют поворотники, прочие аксессуары и лазерные габариты. Принципиально важно на протяжении установки задней фары сделать эргономичный крепеж.

Крепеж обязан снабжать эргономичный угол наклона и хорошую видимость на протяжении езды.

На данный момент большое количество компаний создают хорошие и броские велофары, каковые отличаются по своим особенностям. Кое-какие имеют хорошее освещение, другие хороший уровень заряда.

Вследствие этого возможно выделить следующие виды фар:

  • Светодиодные фары (LED).

Они весьма экономичные и имеют хороший уровень освещения. Уровень заряда у них достаточно продолжительный, исходя из этого они весьма долго ярко светят. Цвет освещения у них бело светло синий.

Светодиодные фары бывают двух типов — передние и задние.

  • Галогенные лампы.

Данный тип освещения весьма недорогой. Принцип работы таких ламп, содержится в следующем – электрический ток проходит через нити накала и нагревает их до для того чтобы уровня, что они начинают излучать свет. Галогенные лампы применяют весьма редко.

Они светят ярко, но они весьма энергозатратные. Исходя из этого такие фары предназначены лишь для краткосрочного применения;

  • Ручной фонарик.

Данный прибор кроме этого возможно применять для освещения дороги. Он владеет хорошими особенностями – эргономичное крепление, универсальность, мобильность. Кроме этого кроме этого, уровень заряда разрешает применять его до полутора часов.

  • Фонарь для велосипедного шлема.

Данный метод освещения имеет главное преимущество – в какую сторону велосипедисты поворачивают голову в том направлении и будет падать освещение от фонаря, что закреплен на шлеме. Фонарь возможно установить на шлеме собственными руками, либо купить шлем с уже установленным прибором освещения.

Но стоит не забывать, что не требуется устанавливать на шлеме громадной и замечательный фонарь, на нем хватит 3-х ватного фонарика.
Стоит ли брать?

Современные велофары стоят достаточно дорого. Особенно если они фирменные. Не следует думать, что в случае если фара брендовая, то значит, она имеет самые лучшие характеристики.

Эти фары частенько имеют в собственной конструкции устаревшие светодиоды, каковые владеют не сильный освещением.

К примеру, Китай производит светодиодные фары в маленьком количестве и с самыми свежими диодами. Цена китайских фар намного ниже фирменных. Средняя цена брендовых фар образовывает 500 американских долларов, а китайских около 100 долларов.

Все таки велофары высоко ценятсяи не каждый может себе позволить данный аксессуар. Но без этого прибора на велосипеде никак не обойтись и время от времени приходится платить солидную сумму денег.
Что дешевле и качественней: приобрести либо собрать?

Потому, что велофары на современном рынке имеют достаточно большую цену, не каждый велосипедист может позволить себе данный аксессуар. Иногда хороший и броский осветительный прибор стоит практически как целый велосипед, а время от времени и больше. Исходя из этого необходимо задуматься о независимой сборке этого прибора.

На протяжении сборки возможно сделать качественные фары, каковые будут иметь хороший уровень освещения, и делать все нужные функции.
Велосипедная фара собственными руками

Изготовить велосипедную фару собственными руками это совсем не непростая работа, но для этого необходимо хорошая фантазия и большое терпение. Кроме этого кроме этого нужно купить материалы и инструменты для того чтобы изготовить.

Материал для велофары:

  • Три светодиода Luxeon Star на 1 Ватт либо 2/3 Ватт либо светодиодная лента на силиконе;
  • Перечница из нержавеющей стали;
  • Узкий алюминиевый лист (4-6 мм);
  • Болты;
  • Термоклей либо силикон;
  • Термопаста;
  • Кабель;
  • Тройной коллиматор Френа с держателем;
  • Резиновая муфта для подсоединения кабеля;
  • Акриловое стекло толщиной 1 мм;
  • Уплотнительное кольцо с внутренним диаметром 50 мм и толщиной 2 мм;
  • Два электролитических конденсатора 1000 uF 16 Ватт.

Кроме этого не считая материала пригодится инструмент для рабочего процесса:

  • Паяльник мощностью от 25 Ватт;
  • припой и Флюс;
  • Канцелярский нож;
  • Ножницы;
  • Кусачки;
  • Отвертка – плоская и фигурная;
  • Маркер для пометок;
  • Дрель;
  • Сверло для дрели на 4 мм.

инструкции и Схемы

Перед началом изготовления велофары необходимо создать схему светодиодных фонарей. Внизу на рисунке продемонстрирована схема велосипедной фары на трех светодиодах и импульсном DC/DC преобразователе на микросхеме LT1932.

Уровень яркости светодиодах обеспечивается за счет диапазона питающего напряжения от 2 до 12 вольт. Большой ток через светодиоды образовывает 50 мА. Работа генератора осуществляется на частоте 1 Мгц.

Дроссель L1 — готовый, допускающий ток не меньше 100mA.

Процесс изготовления велофар собственными руками

По окончании того как все инструменты и материалы подготовлены, возможно приступать к изготовлению фары. Процесс изготовления складывается из следующих действий:

1. Подготовка диска.

Для этого пригодится лист алюминия толщиной 5 мм. Из него нужно вырезать диск диаметром 50 мм.

2. Установка светодиодов.

После этого на диске нужно просверлить три отверстия диаметром 3, 5 мм и установить в них калориметр. Затем в центре просверливается отверстие размером 3,4 мм и нарезается резьба М4. Силиконом либо монтажным термоклеем прикрепляются светодиоды.

Удерживать их необходимо при помощи ножек калориметра.

Светодиоды необходимо соединять последовательно. Кроме светодиодов устанавливаются конденсаторы. Для этого в диске делается еще одно отверстие около края, диаметр этого отверстия обязан составлять 3,3 мм.

Кроме этого необходимо сделать резьбу М4.

3. стекла и Установка крышки.

Всю конструкцию со светодиодами аккумулятором и диском оптимальнееустановить в перечницу. После этого вырезается в форме диска акриловое стекло. Стеклянный диск обязан совершенно верно соответствовать размерам крышки перечницы.

Затем в крышку устанавливается уплотнительное кольцо, защитное кольцо и стеклянный диск. Все эти элементы фиксируются при помощи силиконового клея. Чтобы перечница хорошо прилегала к сборке калориметра у нее необходимо обрезать нижнюю часть.

4. Присоединение кабеля к светодиодам.

Сбоку перечницы просверливается отверстие и устанавливается резиновая муфта. После этого через нее устанавливается кабель и подсоединяется к цепочке светодиодов. Кабель скрепляется при помощи термопасты.

Затем через кабель подается ток к светодиодам.

Применение замечательных светодиодов

Чтобы фара светила ярко, оптимальнееприменять замечательные светодиоды. Но не каждый знает, какие конкретно светодиоды самые хорошие и имеют броское освещение. На современном рынке предоставлено масса таких осветительных устройств.

самый подходящим вариантом для установки светодиодов в велофары являются светодиоды Luxeon.

Самодельная велосипедная фара с тремя светодиодами Luxeon

Фара для велосипеда собственными руками на базе светодиодов Luxeon владеет следующими особенностями:

  1. Хорошая яркость;
  2. Хорошая сила освещения;
  3. Железный корпус;
  4. Эргономичная установка;
  5. Маленькие размеры;
  6. Хорошая совокупность охлаждения;
  7. Долговечность;
  8. Большой уровень заряда.

Крепление велофары собственными руками

Крепление это очень важный элемент этого аксессуара, потому, что от крепления будет зависеть предстоящая эксплуатация. Крайне важно дабы крепление было надежным и разрешало осуществить нужный угол наклона.

Как изготовить крепление

Процесс изготовления крепежа складывается из следующих действий:

1. Подготовка самого крепления

Крепление для фары возможно изготовить из зажима. Данный зажим возможно изготовить из двух скоб для скрепления двух дюймовых скоб. Скобы из стали с диаметром 2 мм, самый прекрасно подходят для руля велосипеда.

Чтобы прикрепить скобы в них необходимо сделать отверстия.

Сделать правильные отверстия крайне важно, потому что именно от них будет зависеть верная установка. Кроме этого необходимо учитывать то, что они делаются у самого края и одно скобы и неверное движение станут не пригодны для предстоящего применения.

2. Основание.

В качестве основания возможно применять уголок алюминия размером 3 мм. После этого на него необходимо приклеить прокладку с двух сторон – это обеспечит хорошую устойчивость, и вся конструкция не будет скользить. Просверливаем в уголке отверстие и прикручиваем его к рулю велосипеда при помощи винта 6х32 и гайки.

Затем винт нужно подпилить.

Как верно прикрепить фару на велосипед

Завершающий этап всей работы это прикрепление фары к велосипеду.

Он осуществляется следующим образом:

  • Крепление из скобы устанавливается на руль велосипеда. Нижняя и верхняя скоба устанавливается при помощи прокладок;
  • Скрепление крепежа и фары гайкой и болтом;
  • Склейка резьбы особым клеем и покраска.

Заключение

Фары для велосипеда это ответственный элемент для каждого велосипедиста, потому, что за счет них обеспечивается надёжная езда на дорогах в чёрное время. Исходя из этого они должны отвечать всем нужным требованиям – броское освещение, хорошая сила света, продолжительный заряд, эргономичное применение.

На протяжении изготовления фар самостоятельно крайне важно учитывать все эти свойства. Сделать данный прибор самостоятельно не сложно, основное купить качественные материалы и иметь громадное терпение.

Батарейная сборка для велофары собственными руками

Темы которые будут Вам интересны: