Веломаршруты из печенежина

Маршрут «Белый колодец».

Село Печенежин — село Марковка — источник Белый Колодец — село Рунгоры — село Печенежин.
Протяженность маршрута — 24,5 км.
Комплект высоты — 327 м.

Время на велосипеде — 2 часа 50 мин..
Место старта — автостанция в селе Печенежин.
Цвет указателей — светло синий.

Веломаршрут для велолюбителей со стажем, но он бывает занимателен и начинающим, каковые стремятся поднять собственный уровень.

От автостанции сходу направо (покидаем основную дорогу), где находим монумент солдатам ВОВ и светло синий значок с велосипедистом. Практически через 70 метров будет поворот налево на кривоватую сельскую улочку. Незначительный подъем вверх — и мы уже над селом, милуемся пейзажами предгорья Карпат.

Отечественный путь проходит через велоусадьбу Старжинских, исходя из этого вы имеете возможность заранее договориться об обеде либо ночевке.

Выезжаем на асфальтированное покрытие и поворачиваем направо, в село Марковку. Не пугайтесь, в случае если дорогу вам перебежит самый настоящий павлин либо вы услышите перекликающиеся с кукареканием крики данной птицы. Легко среди местных обитателей имеется семья Кузиков, которая обожает экзотику.

Около сельсовета — налево и еще раз налево. Дорога начинает плавный спуск к речушке, но смотрите за символами, дабы не совершить ошибку с поворотом. По окончании спуска, как и положено, апхилл — мало крутой в начале, но умеренный на остальном пути. Дорога поворачивает направо, дальше через два перекрестка едем все время прямо впредь до самого подножия леса.

Внимание, в случае если под колесами грязь, не пробуйте ее проехать «с ходу». Лучше слезьте с велосипеда и пройдитесь тропой над дорогой, по траве. По причине того, что глина тут весьма хорошая, не успеете опомниться, как загрузните!

Веломаршруты из печенежина

У подножия леса — слева, ныряем в чащу. Где-то через 150 метров наталкиваемся на сам Белый Колодец. Это замечательный горный источник, бьющий сильной струей из-под горы. Над источником — часовенка и два креста. Поднимаемся за ней мало выше и снова слева, дорогой, идем через шатер из зарослей лещины. Лишь они закончатся, как нам раскрывается истина: собственными глазами возможно замечать, где как раз норовистые Карпаты вытягиваются в равнину.

Город на горизонте — Коломыя.

Лесная дорога нормально тянется под горой и выводит нас в следующее село — Рунгуры. Лишь проходим крест — начинается даунхилл, кое-где стремительный, но в любом случае увлекательный и радостный. Заехав в село, не забывайте — нам вниз и лишь вниз.

И о том, что вы едете дорогой, на которой смогут оказаться люди, машины и коровы.

В Рунгурах выезжаем около клуба. Село имеет славу повстанческого. А о победах местных опришков свидетельствует неповторимый армейский мемориал в центре села. Через мост попадаем на асфальтированное покрытие, поворачиваем налево и дальше, никуда не сходя, идём обратно к Печенежину.

Утомившиеся и радостные мы едем отдохнуть к усадьбе либо же ожидаем транспорт в Коломыю.

Веломаршрут «Тропа Довбуша».

Околицы села Печенежин.
Протяженность маршрута — 16,2 км.
Комплект высоты — 175 м.
Время на велосипеде — 1 час 25 мин..

Место старта — остановка в селе Печенежин.
Цвет указателей — зелёный.

Кроме того если вы не через чур дружны с велосипедом, не опасайтесь присоединиться к этому велопутешествию. По причине того, что настоящая красота Печенежина раскрывается лишь со «второго» этажа, попасть на что пешком очень обременительно.

Начинается путешествие от автостанции: налево асфальтовым покрытием к перекрестку, по обе стороны которого расположены прекрасные часовенки. Нам — снова налево, к древней церкви. Наоборот звонницы церкви живёт вышивальщица Орися Казак, которая может показать образцы вышитых икон.

Она в большинстве случаев не редкость дома по окончании обеда.

Дальше, через мостик, дорогой вверх. Если вы не через чур выносливый наездник — пройдитесь мало пешком, дальше будет легче. Дорога всегда поворачивает то влево, то вправо, но неизменным ориентиром для нас есть ретрансляционная башня, к которой, фактически, и едем. Последние 200 метров подъема возможно пройти либо проехать не самой дорогой, а параллельной тропой через двор хозяина.

Еще мало — и мы в наивысшей точке села, а перед нами — красивая панорама Печенежского котлована.

С этого места начинается достаточно приятный спуск полевой дорогой обратно в село, что понравится и экстремалам, и простым велолюбителям. Возвратившись на асфальтовое покрытие, берем направо к монументу Довбушу. Не доезжая до автомобильного моста сворачиваем налево. Переходим «скамейку» (так в селе именуют пешие мостики через реки), за ней — направо. По символам снова углубляемся в село, начинается новый подъем.

Не через чур крутой, но для начинающих он может показаться изнурительным.

Символы выводят нас к могиле между четырьмя липами, а дальше — к Т-образному перекрестку. Место, где была хата Олексы Довбуша — слева, за 100 метров от него. А маршрут продолжает собственный бег вправо.

Тут ногам возможно разрешить отдохнуть — не считая одного двух маленьких подъемов отечественный путь все время будет спускаться вниз, к привычному уже перекрестку между двумя часовенками. На перекрестке сворачиваем налево, дабы возвратиться к автостанции. Заканчивается маршрут именно наоборот музея О. Довбуша, он справа.

Не пугайтесь, еслитам будет закрыто. И ключ, и экскурсоводаОксану Мотрук возможно отыскать, расспросив людей в магазине рядом. Приятной экскурсии, в музее собрано много неожиданностей!