Велопрокат в лондоне расширяется
Сейчас слышал по радио, что глава горадминистрации Лондона Борис Джонсон планирует расширять структуру велопрокатов, а также за счет электровелосипедов.
В ближайщее время предполагается израсходовать около миллиарда фунтов на закупку этих байков, создание новых пунктов возврата, док-станций для ремонтного фонда и зарядки.
И что самое увлекательное — в долговременной возможности это окупится. Лондон громадной город, центр — древняя застройка, и рассчитывать на то, что удастся выстроить достаточное количество парковочных мест и дорог — легко несерьезно.
На мой взор, муниципальные велосипеды должны быть как раз с электрическим запасным приводом, дабы человек, выходя из дома в деловом костюме, имел возможность ехать со скоростью 20-25 км/ч не потея и не уставая, только подкручивая педальки.
Тогда ему не нужно будет думать про душ и переодевание. За полчаса таковой езды возможно будет преодолевать дистанции 10-12 км, что более чем достаточно для центра кроме того большого города. Как я писал раньше, ставку следует сделать не на переход всех на велосипеды, а на комбинацию различных видов публичного транспорта: метро, автобусы, велосипед и трамваи.
Кстати, занимательное видео (действительно, из америки), в котором сравнивается, как лучше добираться до работы в историческом центре города: на такси, байке и собственном велосипеде из велопроката.
Что касается Лондона, то в том месте климат похож на отечественный, в случае если откинуть погоду в декабре, январе, феврале и возможно, марте. Остальные месяцы и у нас возможно было бы деятельно применять прокатные электробайки. Весьма интересно, хоть когда-нибудь такое будет? ??