Велосипедная подножка
Устойчивая велоподножка
Многие говорят, что велоподножка – это совсем не сильно, и вовсе нет необходимости ее кому-либо ставить! Но любой человек обязан сделать сам выбор между «сильно» и «комфортно». Мы только продемонстрируем красоте и недочёты установки подножки на велосипед.
А выбор в любом случае останется за вами.
Начнем с того, чем эргономична подножка. Если вы довольно часто ездите в городе, и велосипед для вас транспортное средство для совершения каких-либо дел (приобретений, доставки почты и т.п.), то подножка вам может оказаться кстати. Вам не нужно будет бросать велосипед на асфальт либо искать дерево либо столб, дабы прислонить велик. Вы сможете в любом месте поставить собственный велосипед, высвободив тем самым руки от него. Но помните, что бросать велосипед без присмотра страшно!
В случае если вам необходимо зайти в магазин, то вам все таки нужно будет поискать дерево либо столб, дабы прицепить к нему велосипед посредством особой цепи с замком! Кое-какие магазины предусматривают паркинг велосипедов, и около входа в них делают особые подставки. Тогда, подножка не нужна, вы в нее колесо, и одеваете цепь через раму к подставке.
Если вы ездите по полям, лесам, садам в выходные дни, то в большинстве случаев у вас на пути достаточно большое количество деревьев. В таких случаях подножка не очень нужна. Но это дело привычки – в случае если у вас имеется подножка, то достаточно комфортно поставить велик, дабы остановиться в пути – отдохнуть, попить воды. И наряду с этим не требуется бросать велосипед на землю (по окончании чего ручки пыльные!), либо искать деревья. Для любителей стремительной езды по автостраде на шоссейном велосипеде подножка – только дополнительный ненужный вес.
Исходя из этого такие рейсеры вольно обойдутся без этого аксессуара. С целью достижения громадной скорости на шоссейнике серьёзен чуть ли ни любой грамм! Исходя из этого на шоссейный велосипед подножку устанавливать не целесообразно.
Вот обстановка в то время, когда подножка не нужна:)
Если вы собрались в велосипедный поход с палатками и снарядили собственный горник велоштанами (особый велорюкзак, что пристегивается к багажнику и по форме напоминает штанины) либо любым вторым грузом, то вы попадаете в более непростую обстановку. Возможно прислонить велик к дереву, в случае если таковые рядом имеется. В случае если же нет, то поразмыслите, дабы положить велосипед с нагруженным багажником на землю, необходимо приложить упрочнение (не бросать же его).
Но, в случае если в том месте нет ничего бьющегося и вам не жалко собственный велик, то возможно и кинуть. Но дабы его позже поднять потребуются еще громадные упрочнения. Помимо этого, помните, что багажник не запланирован на поперечную нагрузку, и при громадной массе груза и нередких «бросаниях и укладываниях» велосипеда багажник может не выдержать и сломаться.
Вот еще обстановка везде ищем опору
Приобрести и установить простую подножку для велосипеда вряд ли окажет помощь – так как груз на багажнике перераспределяет центр тяжести велосипеда, и простая подножка под этим всем весом, либо же велосипед перекинется через нее. Исходя из этого для таких случаев нужна подножка, которая будет фиксировать велосипед от рамы к почва.
В магазинах в случае если весьма попытаться, то возможно отыскать такие складные подножки. Но они – недешевое наслаждение. В случае если вам не удастся отыскать подобную подножку, либо вы отыщете, но цена будет через чур кусачая, ее возможно изготовить самому.
Для этого возможно применять складные прутья от палатки, к каким необходимо приделать рогатину для рамы.
Возможно кроме этого поискать двуногую подножку. Она имеет две точки соприкосновения с почвой и есть более устойчивой, но все же перед тем как ставить на нее нагруженный велосипед, направляться проверить его устойчивость.
Еще одна особенность, которую необходимо учесть, в то время, когда вы ставите велосипед на подножку либо к дереву, столбу, стенке и другое (у кого что рядом попадется и на что фантазии хватит) – это то, что коварное переднее колесо имеет такую свойство прокручиваться и приводить велосипед в неустойчивое, а скорее лежачее положение.
Для устранения этого результата возможно на руле завести резиночку, которая будет фиксировать передний тормоз на протяжении «парковки». Возможно забрать обычную ветхую камеру и отрезать от нее кусочек. И всегда, в то время, когда вы останавливаетесь, одевая резинку на ручку тормоза и фиксируя переднее колесо, вы уберегаете собственный велосипед от падения.
Итак подножки для велосипеда бывают следующих типов:
Установка подножки на велосипед
Как установить подножку на велосипед, зависит от ее типа. В инструкции кроме того для недорогих китайских вариантов в большинстве случаев достаточно наглядно продемонстрировано, как это сделать. Основное, верно выбрать подходящую на ваш велосипед.
Исходя из этого все аксессуары лучше брать приезжая в магазин на велосипеде либо с ним. В случае если у вас нет возможности забрать велосипед, то договоритесь о возможности замены либо возврата приобретения.
Подножка на раму не требует отдельной установки. Кое-какие двуногие подножки также ставятся на месте, а копаются раздельно от велосипеда. Исходя из этого их приходится любой раз добывать из портфеля, кармана либо сумки, и устанавливать на них велосипед.
Наличие устойчивости подножки и большого груза оправдывает данный процесс, так что это дело привычки.
Вобщем кто-то ставит подножки, кто-то нет. Это кроме этого как с рогами на руль велосипеда кто-то вычисляет их необходимостью, а кто-то нелепой актуальной фишкой.
Хотим вам сделать верный выбор, что облегчит ваши стоянки!