Велосипедный багажник thule для машины
Содержание
- Удобства перевозки велосипедов на машине
- Виды креплений велосипеда на кузов авто
- Обзор моделей велокреплений Thule
Противостояние автомобиля и велосипеда осталось в далеком прошлом. на данный момент эти два вида транспорта тесно соседствуют и дополняют друг друга. Так, к примеру, муниципальные поездки значительно стремительнее и дешевле обходятся с применением велосипеда.
А вот, к примеру, в случае если пригодится перевезти велик на большое расстояние, то ехать на нем будет проблематично.
Компания Thule раз и окончательно разрешает эту проблему, производя особые крепления велосипеда к кузову автомобиля. Другими словами велосипед выступает в качестве багажа, а сама конструкция носит понятное название и простой – багажник. Как эргономична наружная перевозка велосипедов на машине, какими методами возможно закрепить его, и обзор нескольких моделей – все это будет представлено в статье.
Удобства перевозки велосипедов на машине
Допустим, требуется перевезти целый байк на 500 км, либо же он приобретён кому-то в качестве подарка. В арсенале имеется персональный автомобиль, так из-за чего бы не применять машину в качестве перевозочного средства?
Преимущества применения велобагажника:
- Не нужна сборка и разборка велосипеда.
- Компактные конструкции Thule обеспечат надёжное закрепление.
- Установленный велик на кузове фактически не повлияет на динамику автомобиля.
- Экономится место в багажнике.
В некоторых случаях, к примеру, неповторимая модель дорогого байка, неумелая разборка позже не позволит возможности собрать его обратно. То же касается случаев, в то время, когда велик везется кому-нибудь в подаро. Лучше привезти его целым, чем разобранным.
В то время, когда путь предстоит неблизкий, грузовое отделение в машине легко нужно. Заняв большое его пространство разобранным велосипедом (особенно, в случае если багажник маловместительный), шофер не покинет в том месте места для инструментов, запаски, емкости с горючим и т.д.
Перевозка велосипедов в электричке
Компания Thule прекрасно зарекомендовала себя в изготовлении прочных и прекрасно закрепляемых конструкций. Простота тут замечательно сочетается с безопасностью. Машина без груза едет, само собой разумеется, стремительнее, чем с багажом, но утраты в динамике не столь ощутимы.
А вот небольшой количество грузового отделения, занятого велосипедом, ничем не перечеркнешь.
Все эти преимущества делают перевозку двухколесного транспорта на машине несложной и надёжной. Единственное, что нужно учитывать при установке багажа – это вместимость конструкции (не класть два велосипеда, в случае если крепление держит лишь один), и видимость световых сигналов (в случае если, к примеру, вел крепится на заднюю дверь либо фаркоп).
Виды креплений велосипеда на кузов авто
Крепления для перевозки байков на машине представлены в трех вариантах:
- на фаркоп;
- на заднюю дверь;
- на крышу.
Закрепление велосипедов на фаркоп – успешное ответ, которое превосходно подойдет всем, кто берет с собой большое количество вещей в крытом грузовом отделении и в боксе на крыше. Конструкция может дублировать поворотные и стоп-сигналы, как обычный прицеп.
Закрепление на фаркопе: дублирование номеров и сигналов
Не обращая внимания на кажущуюся неустойчивость, это крепление разрешает прочно зафиксировать несколько велосипед и никак не воздействует на аэродинамику. Единственный минус – это близкий контакт с дорогой, которая не всегда отличается хорошим качеством. Но, на велик возможно надеть особый чехол для защиты от грязи и камней.
Второй вариант – установка на заднюю дверь автомобиля. Такая конструкция может вместить до трех велосипедов. Она несложна в установке, но подойдет не к каждой машине. Преимущества перевозки таким методом:
- выглядит более надежно если сравнивать с установкой на фаркоп;
- автомобиль занимает меньше места при перемещении в потоке;
- негативное влияние дороги ниже, на аэродинамику автомобили никак не воздействует.
Недочёт – не всегда возможно комфортно открывать автобагажник.
Велосипеды крепятся прямо на двери автобагажника
И, наконец, третья разновидность установки байков – на крышу автомобиля. Весьма несложная крепежная конструкция, недосягаемость велосипеда для дорожной грязи и камней, и цена – вот плюсы этого типа крепления.
Стандартно на верхнюю часть кузова устанавливается 1 – 2 велосипеда на машину, но возможно вместить их до пяти штук посредством дополнительного оборудования. Очевидно, на соответствующее авто и при соблюдении безопасности.
Обзор моделей велокреплений Thule Багажники с креплениями велосипедов на фаркоп:
Thule Xpress 970 – прицепной багажник, разрешает перевезти два велосипеда. Отличается несложной и стремительной установкой, не требует дополнительных регулировок. Конструкцию возможно наклонять, в случае если необходимо открыть заднюю дверь автомобили. Имеет совокупность защиты. Это замок, что предотвратит кражу велосипеда.
Отличительные черты – удобство, невысокая стоимость и простота.
Более дорогой вариант если сравнивать с прошлым – это Thule Hang On 9708. Крепится кроме этого на прицепной фаркоп, имеет четыре ячейки, совместим со всеми типоразмерами рам. Не обращая внимания на такое весомое преимущество и высокую, если сравнивать с Xpress, цену, эта модель не оснащена защитным замком.
Вместительность – вот определяющее уровень качества Hang On 9708
VeloCompact 925 – самая дорогая и функциональная из представленных фаркопных моделей. Главные преимущества:
- двухминутная установка, компактность;
- крепление рам и колес разных размеров и видов;
- совокупность антивор;
- ножная педаль для наклона;
- задние фонари.
Действительно, предписанное количество велосипедов – всего два, т.е. данный дорогой вариант в два раза уступает по вместимости прошлому.
Велобагажники с установкой на заднюю дверь
Thule FreeWay 968 – довольно недорогая модель велокрепления к грузовой двери универсала и хэтчбека. Вместимость – 3 велосипеда, грузоподъемность до 50 кг, т.е. три маунти-байка возможно установить нормально. Конструкция хоть и габаритна в развернутом виде, легко складывается.
Части, каковые соприкасаются с кузовом автомобили, оснащены резиновыми накладками для защиты ЛКП.
Бюджетный вариант велокрепления на дверь
BlackPac 973 – более дорогая конструкция. Крепление вмещает три велосипеда, по грузоподъемности ничем не превосходит прошлый вариант. Но, тут вероятно установить особые переходники, разрешающие расширить их количество. Особые выдвигаемые лотки для велоколес разрешат комфортно и скоро прикреплять их к трубам. Они, кстати, кроме этого снабжены резиновыми обертками.
Преимущества: универсальность к марке автомобиля, типоразмерам рам, компактность.
RaceWay 992 – самый дорогой багажник в представленном последовательности. Предельное число велосипедов – 3, неспециализированная грузоподъемность – 45 кг. По функциональности эта модель схожа с перечисленными аналогами. Отличительные черты – железное закрепление к задней двери.
И само собой разумеется, владеет блокировочным замком.
Велосипедные багажники Thule на крышу
FreeRide 532 – недорогой багажник для одного велосипеда. Имеется возможность закрепить справа и слева по ходу перемещения автомобиля. Максимально допустимый вес – до 17 кг. Диапазон размеров рам: от 22 до 70, для колес дешёвы все размеры.
Имеются блокировочный замок и переходник для Т-образной направляющей.
Thule Proride 591 – надежное и функциональное крепление грузоподъемностью 20 кг. Дешёвы все рам велосипедов и типоразмеры колёс, возможно установить одновременно и колесом, и рамой. Именно поэтому, имеется возможность закрепить на крыше лишь раму без колес.
Конструкция совместима с несколькими моделями дуг, в набор входят Т-адаптер и замок.
Прочный и «тяжелый» багажник ProRide
Мобильность крепления: установка с любой стороны автомобиля, стремительная регулировка под любой фиксация и размер колёс без упрочнений.
Велосипедные багажники на автомобиль – это эргономичные и современные ответы для путешественников. Незачем изобретать самодельные небезопасные конструкции, в то время, когда под рукой имеется богатый выбор креплений от производителя Thule. С багажниками на кузов дальние поездки с двухколесным втором не обременят, пройдут без риска повредить машину либо велосипед, и обеспечат безопасность дорожного перемещения.