Велосипедный туризм от а до я

Велосипедный туризм от а до я
Содержание

  • Каким не редкость велосипедный туризм
  • Важный туризм: покоряем «категории сложности»
  • Как выбрать байк для туризма
  • экипировка и Необходимый минимум снаряжения
  • обувь и Одежда

Для современного обитателя велосипед есть настоящим подарком: это самое надежное транспортное средство, когда-либо изобретенное человеком. Всего лишь на 20-25% увеличивая вес тела человека, он разрешает расширить скорость передвижения как минимум в два раза в таком же спокойном темпе.

Велосипед разрешает поддерживать физическую форму, он мобилен и при случае байк возможно вручную переносить через ручьи, его возможно положить в надувную резиновую лодку и перевезти через реку, а позже лодку положить в портфель и опять путешествовать по суше. Помимо этого, велосипед возможно кроме того навьючить себе на пояснице и преодолеть обрывистый склон и каменистую осыпь. Все эти преимущества содействовали тому, что велосипедный туризм стал не только средствомотдыха, но для некоторыхстал и образом судьбы.

Велосипедный туризм такой демократичный вид здорового времяпровождения, что возможно выбрать как домашний маршрут выходного дня в муниципальном парке, так и настоящий многодневный поход, по окончании прохождения которого возможно взять настоящую категорию.

Каким не редкость велосипедный туризм

РФ во многом уступает экономически развитым странам. Но в чем ей нет равных во всем мире, так это красота природных достатков, каковые сосредоточены на одной седьмой части всей суши. В Российской Федерации в один момент существует и знойный сутки под магнолиями и пальмами и одновременно – снежная ночная метель за Полярным кругом.

Исходя из этого к такому явлению, как велосипедный туризм, должно быть показано особенное внимание, потому, что существуют различные виды этого увлечения.

Хороший велотуризм

С него оптимальнеезатевать. Это, в большинстве случаев, неторопливая поездка в дружеской компании куда-нибудь за город, на природу, на шашлыки у костра, с палатками, в большинстве случаев, на 2-3 дня, не больше. Смело можно считать таковой маршрут удвоенным либо утроенным походом выходного дня с ночёвкой на природе.

Экстремальный велотуризм

Не так страшен линия, как его малюют. Слово «экстремальный» тут используется в значении «побывать в не через чур заезженных местах». Для для того чтобы продвинутого туризма возможно применять горные велосипеды, к примеру, Merida и GT. Время от времени целью аналогичного занятия есть борьба с препятствиями, и, изрядно выпачкавшись в грязи, затратив массу сил, но весьма довольные, байкеры-экстремалы нормально останавливаются на ночь в удобной гостинице.

Вторая часть туристов хочет всецело «слиться» с природой, при таких условиях место ночлега в большинстве случаев не редкость весьма похоже на самые прекрасные и желанные обои для рабочего стола.

Цивилизованный велотуризм

Данный вид туризма оптимален тем, что для принятие участия в нём возможно легко пригласить понравившуюся девушку. Как мы знаем, большая часть девушек с не большим энтузиазмом определят о том, что в походе нужно будет обойтись без душа, в случае если лишь не встретится по пути речка. При цивилизованном туризме перерывы для ночлега запланированы в отелях, а средний пробег за день не превосходит 50-60 км.

Плюсы очевидны: не требуется таскать палатку, топорик либо ножовку, дабы заготовить дрова, котелок, коврик. Поклажа значительно уменьшается. Запас пищи также не большой.

Помимо этого, любой вечер – свежая постель, хороший ужин, что в «цивилизованном месте» думается еще вкуснее.

Минусами есть постоянная неуверенность в наличии свободных мест в отеле с разработкой «запасного варианта», а время от времени и двух, и, само собой разумеется, громадная затратность по сравнению со «спартанскими условиями», в то время, когда ночуют в палатке.

Важный туризм: покоряем «категории сложности»

Для тех, кто сделал вывод, что велотуризм – этосерьезно, также нет никаких преград. Современная совокупность категорирования велосипедных маршрутов достаточно эластичная и демократичная. Существуют 6 категорий сложности, каковые подразделяются по дневному и суммарному пробегу, комплекту высоты за день, количеству дней пути, и по преодолению особенных препятствий: водных рубежей, каменистых осыпей, участков бурелома и других.

Для прохождения маршрута первой категории сложности не нужно особых допусков: смогут находиться все желающие. Велосипеды для туризма также никак не регламентируются: катайтесь, на чём желаете. Для прохождения маршрута достаточно в течение одной семь дней делать по 50 км в сутки, быть может, кроме того по шоссе без всяких препятствий.

Один сутки (чаще в середине семь дней) дается на отдых и на совершение радиальных маршрутов всеми желающими.

Что касается высших категорий сложности, то за поход необходимо собрать не меньше 800 км пробега, но количество километров в сутки кроме того меньше: 40. Однако из этого количества 500 км должно пролагаться по труднопроходимой местности, где жёсткая тропинка– громадная успех.

Как выбрать байк для туризма

Велосипед для туризма выбрать совсем не просто. В случае если кто-то рекомендует дорожный байк, то необходимо иметь в виду, что при таких условиях нужно будет дышать выбросом на обочинах шоссе по той причине, что дорожные велосипеды созданы для поездок с прямой отсутствием и спиной распределения веса на руки. Это значит, что вне дорог с гравийным покрытием и на пересеченной местности при езде под уклон он уязвим.

Помимо этого, в большинстве случаев, как раз вследствие того что дорожный велосипед употребляется для прогулки по парку и для поездки на дачу за молоком, он либо не имеет по большому счету передач, либо имеет их недостаточное количество, как при с Ашан-байками.

Как подбирается одежда для велоспорта?

Велосипед для велотуризма обязан владеть следующими качествами:

  • Быть надежным, при научно-техническом обслуживании узлов обязан доходить универсальный инструмент, сталь, которая идет для болтов и гаек должна быть настоящей, инструментальной, жёсткой, а не китайской, мягкой. В другом случае возможно среди природы появляться в ситуации, в то время, когда руль торчит не «рогами вверх», а «рогами вниз». А закрепить его в кронштейне никак нереально, поскольку гайка из шестигранника превратилась в цилиндр. Перед тем как выбирать себе и приятелям велосипеды для туризма, поищите о производителе отзывы на сайтах.
  • Иметь крепкую и легкую раму, нужно алюминиевую, совершенный вариант – с пожизненной гарантией, как у велосипедов GT, которая разрешает поднять достаточный вес, не считая хозяина байка.
  • Конкретно нельзя сказать, каков должен быть лучший велосипед. Ясно, что он обязан владеть большой грузоподъемностью и иметь места для помещения объемного велосипедного портфеля, лучше по классической схеме компоновки, при которой большая масса находится позади и внизу. Она может быть около 20 – 25 кг.
  • Таковой байк должен иметь сильную переднюю вилку с воздушным и гидравлическим амортизатором.

Существует понятие «экспедиционного велосипеда». Это гибрид между дорожным байком и горнымвелосипедом, что имеет более широкие покрышки, грузоподъемность, и наряду с этим хорошую проходимость горного велосипеда. Выбрать велосипед для того чтобы класса у нас практически нереально.

Они производятся по большей части на западе маленькими партиями.

экипировка и Необходимый минимум снаряжения

Все велосипеды для туризма смогут поднять столько вещей, сколько смогут потянуть его обладатели. В итоге, источником байка есть мускульная сила велосипедиста. Хорошее снаряжение для велотуризма (предполагается полная независимая ночевка на открытой местности при передвижении в одиночку) включает комплект следующих предметов:

Палатка. Как раз наличие палатки придает уверенность при наступлении сумерек: как-никак, собственный дом неизменно рядом. Старайтесь купить лёгкую, непромокаемую и прочно крепящуюся палатку.

Пара квадратных метров полиэтиленовой ткани с уголками, подшитыми «кармашками». При сильного дождя сверху возможно накрыть палатку, положив в уголки камни, дабы импровизированный тент не унесло. В случае если у вас приобретена легкая палатка, то это необходимо сделать в обязательном порядке.

Она может стремительнее промокнуть.

Спальник. Хороший спальный мешок в обязательном порядке имеет маркировку нижней температуры, которая различается для женщин и мужчин в силу различного строения репродуктивной совокупности.

Пенка, либо каремат. Представляет собой мягкий полиуретановый коврик из вспененной пластмассы, что сохраняет тепло. Его применяют в качестве матраса под спальным мешком.

Но кое-какие весьма обожают возить с собой легкий надувной матрас, на котором с громадным комфортом возможно выспаться. Помимо этого, в случае если палатка для велотуризма по неточности установлена в низине, то сон на возвышенном надувном коврике может оказать помощь проснуться сухим, в случае если в палатку попала вода.

Герметичный мешок. В нем необходимо хранить примус, деньги, документы, средства связи и смену теплого белья, и спички.

В том случае, если вы забрались весьма на большом растоянии, то постоянно имейте бумажную карту местности, компас и механические либо кварцевые часы. В этом случае значительно легче отыскать верное направление, а велотуризм предоставляет лучшие скоростные возможности.

Медицинская аптечка. В ней неизменно должны быть нитроглицерин для купирования сердечной боли, средства от диареи, антисептики и стерильный бинт при травмах, жгут, препараты от лихорадки и гриппа. Возможно добавить капли альбуцида (конъюнктивит при попадании пыли в глаза), йодантипирин при укусе клеща (средство профилактики энцефалита), спазмолитики (Но-Шпа).

Принципиально важно иметь средства от аллергии (Супрастин, Диазолин), стерильные салфетки и трубчатый бинт. Возможно иметь кровоостанавливающую гемостатическую губку, и порошок стрептоцида для присыпки ран. Велотуризм время от времени чреват падениями.

Не лишней будет упаковка активированного угля на случай отравления, и упаковка регидрона (при утраты электролитов при развитии поноса и рвоты при отравлении). В довершение всего возможно положить назальный спрей для купирования насморка, и сосательные леденцы при боли в горле. Из средств гигиены весьма нужна детская присыпка либо тальк для потертостей, крем от солнца, гигиеническая помада для губ.

Возможно иметь мокрые салфетки для умывания и жидкий шампунь.

В данный список не вошли неизменно возимые с собой обязательно насос, камера, ремонтный комплект (монтажки, велоаптечка, ключи, средство для другие мелочи и смазывания «цепи»).

Особняком стоит светодиодный налобный фонарь, примитивный мобильный телефон без наворотов, что держит заряд не меньше семь дней. Хорошие аппараты становятся ненужными, в случае если три дня нет доступа к розетке. В том случае, если посчастливится поставить динамо-колесо, источник зарядки будет неизменно у вас на руле в виде USB-разъема.

Такие велосипеды для туризма не продаются, но возможно их модифицировать.

Кроме этого нужна рулон пакетов и туалетная бумага для мусора. Необходимо не забывать, что люди не свиньи.

обувь и Одежда

Велосипеды для туризма, не считая вышеперечисленного, в большинстве случаев, везут на себе запас одежды. обувь и Одежда, в зависимости от сезона, планируется следующая:

  • Кроссовки, лучше из натуральной кожи, шлепанцы, шерстяные носки и две пары хлопчатобумажных.
  • подшлемник и Велосипедный шлем приветствуются любителями достаточно агрессивной езды, и при наличии затяжных спусков на пересеченной местности. Степенным и пожилым велотуристам подшлемник и шлем, в большинстве случаев, не нужно. Велосипеды для туризма в данной возрастной категории, в большинстве случаев, не предназначены для прыжков.
  • Велоперчатки с гелевыми вставками весьма желательны.
  • Пара термобелья, дождевик. Велотуризм в сыром виде – не весьма приятное занятие.
  • Прекрасно иметь легкую вязаную шапочку – «менингитку». Кроме того летом рано утром в горах смогут мерзнуть уши, а при затяжных спусках возможно «доездиться» до отита а также менингита.
  • Куртка. Основная одежда. Выбирайте куртку, которая прекрасно впитывает пот, есть легкой, горячей и прекрасно заметной водителям транспорта. Прекрасно нашить на нее узор из светоотражающей ленты.

Из кухонных принадлежностей постоянно имейте КЛМН: кружка, ложка, миска, нож. Нож лучше иметь в чехле, а кружку для удобства забрать с двойными стенками. Они прекрасно сохраняют тепло.

В случае если путешествуете в группе, может потребоваться газовая горелка, поскольку не везде разрешается разводить костры. В Российской Федерации лучше иметь ножовку либо топорик, спички и котелок. Спички необходимо обмакнуть в расплавленный парафин, и они ни при каких обстоятельствах не отсыреют.

Для верности хорошего розжига возможно забрать пара пилюль сухого горючего.

Моток алюминиевой проволоки. Может пригодиться где угодно, но значительно чаще – для подвешивания котелка над костром.

Не забудьте емкость для воды (5-литровую пластиковую бутылку), и ухватку для тёплого котелка и консервный нож.

В том случае, если остаются вскрытые консервные банки, то прежде, чем их закопать, необходимо кинуть их в костер. Слой олова выгорает, это оказывает помощь банкам весьма скоро разложиться в почве.

Мы охватили в этом обзорепочти все нужные вещи, каковые должны нести на себе велосипеды для туризма, не считая самих байкеров.

Походный велосипед от А до Я

Темы которые будут Вам интересны: