Впал в ступор: не могу выбрать велосипед
Решил поделиться с вами проблемой: желаю сделать себе презент на ДР в мае — новый велосипед, но никак не могу выбрать, какой. Сутки думаю так, второй сутки в противном случае. Легко уже вздор какой-то начался, не могу определиться, в далеком прошлом для того чтобы не было. Не то, что бы прошу оказать помощь, но собственные метания для прикола, внезапно кто-то в подобном положении. ??
Где-то годах в 2010-13 я распродал практически всю собственную конюшню велосипедов, в которой насчитывалась пять байков (гибрид, шоссер, MTB хардтейл, MTB двухподвес и гостевой велик), покинув лишь гибрид. В те времена моё увлечение велосипедом быстро пошло на спад из-за некоторых жизненных факторов, исходя из этого я сделал вывод, что в случае если и оставлять какой-то вел, то пускай это будет гибрид.
Как никак — вещь универсальная, самый мой ветхий велосипед, приобретённый в 2006 году, я на нем проехал практически всю Европу. По окончании свадебного полуторамесячного велопутешествия в 2011 году я поменял на нем всю трансмиссию и поставил новую несколько одних из лучших сликов для туристического гибрида Conti Спорт Contact. В случае если кто по весне ищет хорошую резину для гравийных дорог и асфальта с хорошим накатом и обычным ресурсом, то могу советовать.
Котовский, довольный приобретением гибрида. 2006, Montrose, Scotland, UK
Итак, гибрид был поставлен на балкон, в ожидании великих свершений, а на ежедневно приобретён складной Dahon IOS8. Опыт со складником удался всецело, до сих пор не жалею о покупке этого велосипеда, не смотря на то, что вывод по результатам его применения я сделал не самый однозначный.
Что дальше
В 2016 я опять стал большое количество катать, и на складнике мне стало «тесно». Исходя из этого я решил сделать себе презент в текущем году и приобрести новый вел. Но какой… на данный момент поведаю все идеи, каковые мне пришли в голову данной зимний период.
Начинаю в порядке мельчайшей возможности приобретения.
Электро маунтин байк
Ни при каких обстоятельствах не планировал покупать е-байк а также ничего про них толком не знал, пока не довелось пообщаться за одни сутки с двумя энтузиастами электро MTB, о чем я детально обрисовал в статье про будущее с электровелосипедами. Честно скажу — я всецело поменял собственное вывод по данной теме и на полном серьезе решил в текущем году стать электро-велосипедистом.
Но меня остановили следующие рассуждения, каковые я применил лично к себе.
- Котовский, ты же полностью шоссейный велосипедист, твой большой оффроад — это гравийная дорога хорошего качества. А е-байк имеет суть как раз в прямом его назначении: летать по синглтрекам. Не окажется ли так, что ты начнёшь катать на 90% по асфальту, только время от времени съезжая в лес, дабы прокатиться по приличной грунтовке? Тогда для чего
- Цена 3000 евро. Времена, в то время, когда я очень сильно увлекался велосипедом и мог легко позволить себе израсходовать такую сумму на байк, в далеком прошлом миновали. на данный момент семья, другие самоё главное и приоритеты — отсутствие велофетишизма, что всё оправдывает. на данный момент моя жаба еле признаёткроме того 1000 евро на велосипед приемлемым расходом. Дабы израсходовать 3000, нужна весьма важная обстоятельство. Намного большая, чем приобретение игрушки, которая не очень и нужна.
- Важные сомнения в достаточности запаса хода на одном заряде батареи. Хоть адепты е-байков и говорят, что запас не так и мелок, хватает от 40 до 100 км в зависимости от уровня электропомощи и рельефа, но так как этого в любом случае мало. Получается, что электробайк — это дабы кататься по соседнему парку либо возить его на машине к местам занимательного катания. Вторая неприятность — литиевые батареи деградируют со временем, даже в том случае, если их не применять, приблизительно на 5-10% в год. И без того маленький запас хода будет уменьшаться, а новый аккумулятор обойдется в 700 евро.
Я не могу на 100% заявить, что отбросил данный вариант, но сейчас он мне думается наименее возможным. Тема е-байков меня интересует безмерно, я уверен, что за этими велосипедами громадное будущее и в обязательном порядке непременно не смогу удержаться от приобретения. Но сейчас меня удерживает цена — 3000 евро это через чур дорого для меня.
Конверсия гибрида в гравел байк
Второй идеей, которая нежданно ударила мне по темечку, была переделка ветхого хорошего гибрида в гравел байк. Вы имеете возможность почитать, что такое гравел байк. Кратко — это велосипед с колёсами и шоссейным рулём 28? с резиной от 35мм и шире.
Гравел из гибрида окажется очень плохой по двум обстоятельствам: во-первых, рама через чур тяжелая, а во-вторых, её геометрия заточена под амортизационную вилку, и она нарушается, в то время, когда ставишь вилку твёрдую. Но, твёрдая вилка на моем гибриде уже стоит и я смирился с опущенным носом велосипеда (что дает более нервную рулежку).
Технически, дабы поставить шоссейный руль на гибрид с минимальными затратами, необходимо следующее. На Алиэкспресс приобрести шоссейные шифтеры MicroShift 3х9 (у меня 9 ск. трансмиссия) и фактически сам руль баран. С тормозами возможно поступить двумя методами: в случае если это вибрейки — настроить стоящие на велосипеде тормоза с весьма мелкими зазорами либо приобрести особые мини-вибрейки, каковые ставили на циклокроссеры вместо кантилеверов.
В случае если гибрид дисковый, то еще легче — механические калиперы-машинки превосходно стыкуются с шоссейными шифтерами.
Пример аналогичной конверсии
Цена удвольствия: приблизительно 120-150 евро, в случае если вычислять вместе с мини-вибрейками. Самый недорогой вариант, но в следствии приобретаем непредсказуемый в плане ощущений крокодил. Возможно, он будет превосходно катить и радовать обладателя, а возможно и напротив.
Так как времена, в то время, когда мне было весьма интересно собирать велосипеды самостоятельно, прошли, то данный вариант я также до тех пор пока откладываю в сторону. Не смотря на то, что жаба и шепчет — собирай корч, экономь деньги!!
Хороший шоссейный велосипед
Фактически, в случае если сказать легко, то мне нужен шоссер, я езжу по асфальту. В пользу простых шоссейников — богатый выбор, они имеется у каждого производителя, по самым различным стоимостям. За 1000 евро возможно забрать обычный вел с карбоновой вилкой и алюминиевой рамой, на Shimano Tiagra/105 и для для того чтобы велосипедиста как я, этого будет за глаза и больше.
Удерживает от для того чтобы варианта только то, что показались гравел байки, каковые по своим чертям значительно лучше вписываются в мой сценарий применения, чем хорошие шоссеры.
Гравийник либо эндуранс байк
Итак, подходим к двум вариантам, между которыми я никак не могу выбрать, обращение о гравел байке и эндуранс байке. В первом случае это циклокроссер с более широкой резиной, а во втором — шоссер с мало увеличенными зазорами, разрешающими поставить покрышки до 32мм.
Геометрия и в том и другом случае возможно самая различная, в зависимости от фантазии производителя, от гоночной до комфортной, но я ищу байк с комфортной, более-менее вертикальной посадкой.
И вот незадача, никак не могу прийти к ответу — один сутки мне думается, что нужен гравийник, поскольку так прекрасно иметь возможность съехать хоть на умеренное, но распутье. Второй сутки я задаю вопросы себя — для чего тебе возможность в том направлении съезжать? В то время, когда ты последний раз по большому счету был на этом самом распутье?
Эндуранс оптимален тем, что он помой-му и шоссер, но в стоке имеет резину 28мм и более вертикальную геометрию, что делает его приятным на больших дистанциях и плохом асфальте. Так же, на 28мм покрышках в полной мере возможно ездить по обычным грунтовым дорогам, я много накатал на гибриде с 28мм Conti 4Season по гравию. А вдруг поставить 32мм, то велосипед делается в полной мере универсальным.
Через сутки внутренний голос шепчет: «забери однако гравел, поставишь на него сликовую резину 32мм, и будет тебе тот же эндуранс, лишь в случае если когда-нибудь покажется надобность, то сможешь вернуть назад уникальные гравийные покрышки и отправиться катать по лесам».
Вот же наваждение… ?? Так что по уму, гравийник более универсален, но по собственному опыту осознаю, что эта универсальность не понадобится ни разу: буду катать на сликах по асфальту. Тогда лучше забрать эндуранс, он и легче малость, и точно более резкий в плане ускорений.
В общем, я мучаюсь выбором. Обожаю мучиться выбором, в случае если что — это большая часть наслаждения, приобретаемого от нового вела. ?? Внутренне осознаю, что вероятнее заберу эндуранс, но внезапно… Внезапно по большому счету электробайк!
А как происходят ваши метания по выбору совершенного велосипеда? Также мучаетесь либо сходу берете быка за рога?