Wayel trilogia — женский электро сити байк
SAMSUNG CAMERA PICTURES
Производитель обещает, что данный электро велосипед не просто хороший, но еще и чистокровный итальянец! Так ли это? Давайте разберемся. Для начала о чертях:
- Материал рамы: алюминий
- Привод: карданный вал на заднюю ось
- Размещение электромотора: на переднем колесе
- Мощность: 250 Ватт
- На выбор две батареи: 280WH-36V и 374WH-36V
- Запас хода: 35-65 км (в зависимости от веса райдера и емкости батареи)
- Цена : 1499 евро
Рама примечательна тем, что не имеет правого нижнего пера. Вместо него установлен карданный вал, что передает упрочнение на заднее колесо. Это весьма хорошая мысль с позиций обслуживания.
Правильнее его вовсе не нужно! Не нужно смазывать цепь, поменять ее и чистить штаны либо юбку. Шанс, что одежду прожует в приводе также нулевой. Заднее колесо владелица велосипеда крутит собственными силами. Чем стремительнее раскручивается заднее колесо, тем активнее подхватывает электромотор на передней втулке. Велосипед получается полноприводный, но с той оговоркой, что на заднее колесо приходятся ничтожные крохи от общей мощности — то на что способна наездница.
Электромотор имеет встроенное ограничение на скорости 25 км/ч. Возможно ли разогнаться посильнее? Возможно, но лишь пешком и это будет уже громадный труд. В помощь будет трехступенчатая планетарная втулка, но все это не столь значительно.
Из-за чего? По причине того, что велосипед не твёрдый — ввиду конструкции рамы. Кроме этого имеет место солидная масса байка — 22 кг вместе с аккумулятором.
Из удобств: багажник, что есть частью рамы. Другими словами это удобство в один прекрасный день может стать обстоятельством женских слез. Погнутый под весом вещей багажник шопоголика не окажется снять и заменить на новый. В наборе идут полноразмерные крылья, вынос с индикатором работы электромотора, передний фонарь.
Седло в меру комфортное, но для любительниц хороших ситибайков покажется жестковатым.
Тормоза ободные v-brake. Это вызывает кое-какие опасения. Скорость набирается легко, а вот сбрасывать ее очевидно необходимо действенно, в этот самый момент дисковые механизмы были бы очень кстати.
Велосипед конкретно занимательный, в особенности из-за привода с карданным валом. Правда Итальянское происхождение вызывает кое-какие сомнения — я практически уверен, что велосипед в Италии создали и собрали, а сварили в Китае. Довольно обилия соперников на рынке: байк не недорогой и выделяет его по сути лишь карданный вал и якобы европейское происхождение.
Отечественный рейтинг
Надежность 4 из 5
Дизайн 2 из 5
Технологичность 5 из 5
Конкурентоспособность 2 из 5