Зимние покрышки для велосипеда и их особенности
Содержание
- виды и Производители зимней велорезины
- Независимое изготовление зимних велопокрышек из летних
- Комментарии
мороз и Снег для настоящего велобайкера – пыль для моряка. Те, кто начинают кататься зимний период либо выезжают на подготовленные дорожки раз в неделю время от времени с непониманием относятся к установке зимних велосипедных шин. И совсем напрасно.
Без особых либо намерено подготовленных для зимы велопокрышек на снегу либо голом льду делать нечего. Само собой разумеется, возможно выбирать маршрут с убранным снегом и посыпанной солью дорогой, но тут уже отсутствует основополагающий принцип велобайкера – свобода передвижения.
Не следует забывать кроме этого и о собственной безопасности на протяжении зимних поездок. Кроме того на простом загородном шоссе либо улицах города не все водители готовы к встрече с велосипедистом, не впавшим в зимнюю спячку. А навыки вождения у большинства из тех, кто сел за руль зимний период, мягко говоря, не радуют. Тем более, что зимний период рано темнеет, видимость ухудшается, и время на реакцию водителя заметно уменьшается.
Не следует забывать о яркой одежде в таких надлежащей светотехнике и условиях, каковые окажут помощь избежать неприятных обстановок.
Но если вы все-таки решились на велосипедные прогулки зимний период, направляться детальнее изучить, что к чему на рынке зимней велорезины.
виды и Производители зимней велорезины
В принципе, все зимние велосипедные шины различают по принципу их применения и качеству покрытия, по которому мы планируем ездить.
- кроссовые полуслики. Для тех, кто по большей части катается по муниципальным удицам, где возможность обледенения минимальна.
- грязевые зимние шины. Подойдут для маленьких прогулок по укатанному снегу либо поверхностному рыхлому.
- зимние шипованные двухрядные покрышки.
- зимние шипованные четырехрядные покрышки.
Шипованная зимняя резина совершенный вариант для тех первопроходцев, которым неровный лёд и рыхлый снег не преграда. Железные шипы разрешат с уверенностью себя ощущать кроме того на ровном ровном льду озера либо катка. Редко, но все — таки видится шипованные полуслики для города, в то время, когда асфальт довольно часто межуется с обледенением либо снеговыми переметами.
Ну а сейчас – помоем кости производителям.
Зимние покрышки Schwalbe
Пожалуй, самый узнаваемый и один ветшайших брендов на рынке велорезины. Из зимних моделей доступно не так много.
Schwalbe — ICE SPIKER 26×2.10 RaceGuard
Эта модель позиционируется производителем, как горная. Имеет 304 шипа в четыре последовательности. Металлический корд придаст прочности, но и увеличит вес покрышки. (995г) Долгие металлические шипы хорошо держат на льду и на снегу.
Дополнительные антипрокольные качества снабжает особый защитный слой из кевларового волокна. Если судить по цене, по большей части предназначены для соревнований и для красоты в серванте. Стоят в среднем около 100$.
Schwalbe — ICE SPIKER PRO Evo, 26×2.10 TL-Ready, Folding
Еще более важная модель. Она значительно легче и обещает быть цепче за счет 361 шипа, расположенных в 4 последовательности. Наконечник шипа изготовлен из карбида вольфрама на алюминиевой базе повышает срок работы шипов и сокращает вес всей покрышки до 695г, а цену увеличивает до 200$.
Тёплые финские покрышки Nokian
Кому же знать о заснеженных дорогах лучше, чем финнам. Наровне с весьма качественными автомобильными покрышками, Nokian производит и зимние шины для велосипеда. Самые популярные из них перед нами.
Nokian Freddie’s 336
Nokian Freddie’s 336 с цепким большим количеством и широким рисунком шипов. Употребляется разработка изготовления шипов AluStud с карбидовыми наконечниками. Материал протектора – армирующее карбоновое волокно и незамерзающая натуральная резина.
Шина может иметь широкое использование как в поездках по городу, так и в многодневных рейдах по заснеженным дорогам. Стоит около 80$.
Nokian Hakkapeliitta W 106
Nokian Hakkapeliitta W 106 стали популярными благодаря широкому применению – возможно кататься как в городе, так и на умеренно заснеженных автострадах. Имеет 106 шипов, расположенных в два последовательности. шириной 26 и Диаметром 1,75 дюймов. Весит 980 г за счет металлических шипов.
Продемонстрировали себя хорошо на обледенелом асфальте. Мало тяжеловаты, но вес в полной мере оправдан прочной сцепкой с дорогой. Цена данной модели приблизительно 50$.
Шипованные шины Kenda
Kenda пользуется популярностью неизменно. И летом, и зимний период. В собственном ценовом диапазоне для шипованной резины, эти модели можно считать бюджетными.
Средняя цена зимних моделей на 29 й размер около 50 уе, что несравнимо с более важными по цене брендами.
Kenda K-1013 по зимнему тяжеловата – 1240 г, но это с четырьмя последовательностями шипов. 252 шипа замечательно держат автостраду. Вероятно применение как для переднего, так и для заднего колеса.
Особенности протектора предотвращают налипание снега.
Еще одно ответственное замечание. У шиповок имеется одна паршивая привычка – терять шипы. Это происходит по большей части на чистом асфальтовом покрытии. Они либо попросту стираются, либо подло выскакивают из покрышки. Дабы этого не произошло, ясно, что следует по возможности избегать асфальтовых дорог.
Но самое основное – зимние велопокрышки необходимо верно обкатать.
Сделать это легко. Накачайте шипованные колеса до минимально допустимого давления. Не торопитесь сходу быстро тормозить. Бережно выкатайте их по ровной дороге километров 50 – 60.
Это окажет помощь шипам верно сесть на собственные места и обезопасит новые велосипедные покрышки от преждевременных потерь шипов.
Как видно из этого маленького обзора, цена зимних шипованных покрышек приближается к цене автомобильных. Если вы не имеете возможность позволить себе израсходовать 200-300 долларов на зимнюю шиповку, не нужно отчаиваться. Кое-какие умельцы, кто от дефицита средств, а кто из вредности достаточно легко шипуют резину самостоятельно. Как узнается, не так уж это и сложно.
Не швальбы горшки обжигают.
Независимое изготовление зимних велопокрышек из летних
Итак, перед нами стоит задача ошиповать велорезину, потому как денег на приобретение фирменных шин у нас нет, либо мы гордые и уверенные в собственных силах, либо то второе. Сперва разглядим преимущества и недочёты шиповки покрышек собственными руками. Приятнее всего разглядывать плюсы, исходя из этого с них и начнем:
- цена – кроме того в случае если мы не будем брать для опыта самую недорогую либо до смерти заношенную покрышку, то в следствии возьмём отличие в цене в полтора – два раза.
- доступность – все элементы для шиповки, не считая покрышки, возможно приобрести в пределах одного хозяйственного магазина.
- оперативность – в зависимости от сноровки, вся операция займет не более нескольких часов.
- возможность выбора – материал и длину самого шипа выбираем сами под собственные потребности.
Сейчас нужно будет рассмотреть минусы независимой шиповки:
- карбидовые наконечники шипов нам не светят.
- нет уверенности в качестве материала для шипа.
- нужно будет приложить кое-какие упрочнения.
- имеется возможность некачественной сборки.
Сейчас мы знаем, что мы находим и что теряем при шиповке самостоятельно. В случае если чаша весов все же перевесила в уверенности и сторону гордости в себе, собираем все, что нам нужно для начала работы. В частности:
- покрышки для велосипедов с размерами блока протектора не меньше, чем 5х5 мм – 1 шт.
- винт крепежный нержавеющий, М2х15 либо м2х13 мм, с полукруглой головкой под крест, столько, сколько планируем поставить шипов.
- гайка М2, нержавеющая.
Из инструментов нам нужна дрель, кусачки либо пассатижи, сверло 1,5мм, накидной ключ 4мм.
В то время, когда все это собрано, возможно смело приступать к работе.
Более экстремальный вариант самошиповки
Управление по прошиповке шин велосипеда собственными руками
- Не требуется шиповать все протекторные блоки. Выберите рисунок и прикиньте количество шипов, которое вы желаете поставить. Переднее колесо должно прекрасно управляться, исходя из этого рекомендуем прошиповать и боковые блоки. На задней покрышке ответствен центр для хорошего зацепа.
- Ровно по центру блоков высверливаем отверстия в покрышке.
- Вводим в отверстия винты. Нужно, дабы винт входил с маленьким упрочнением, но и не через чур вольно, в противном случае его провернет, и он повредит камеру.
- Одеваем эту конструкцию на обод и подкачиваем колеса. Не очень сильно.
- Устанавливаем колеса на велосипед и переворачиваем его.
- Наживляем гайки, терпеливо и пристально.
- Вставляем торцовый ключ в патрон дрели и затягиваем гайки.
- Лучше прокапать места затяжки клеем, дабы гайка не открутилась.
- Обкусываем излишек шипа кусачками.
- Наслаждаемся.
Мы добавили мало веса своим покрышкам, но на отечественном велосипеде стоят полноценные шипованные шины. Что еще необходимо, для получения удовольствия от зимней езды!