10 Мифов о женщинах и велосипедах
Отыскал забавную инфографику, подготовленную Лигой Американских Велосипедистов, в которой они собрали главные мифы, относящиеся к велосипедам и женщинам. И сразу же — опровержение на основании разных социальных изучений.
Картину возможно взглянуть тут, но она на британском, исходя из этого я переведу и прокомментирую.
Очевидно, запрещено американский опыт к нашим реалиям, но однако весьма интересно, в каких точках мы пересекаемся. В принципе, США так как также весьма невелосипедная страна, с культом автомобиля и большими расстояниями.
1. Дамы не обожают велосипеды
Я пологаю, что и в отечественных государствах такое суждение имеет место, кроме того неоднократно сталкивался с этим на своем опыте, в то время, когда пробовал отыскать себе велосипедную вторую половину. ??
Девушки не очень впечатлялись возможностью совершить целый сутки в ПВД либо съездить в велопоход. Да а также мысль не вызывала в них громадного энтузиазма. Иначе, презрения либо неприязни к велосипедизму, как к явлению, однако не наблюдалось.
Американские социологи утверждают, что 82% опрошенных дам позитивно наблюдают на велосипедистов и в возможности допускают идея о том, дабы начать кататься самим. Полагаю, что и у нас будет так же.
2. Дамам всё равняется, приспособлен их город к велосипеду либо нет
Помой-му логично — если ты сам чем-то не занимаешься, то тебе всё равняется, как прекрасно подходит для этого место. И однако, 2/3 опрошенных дам дали согласие с тезисом:
«Мой город был бы лучшим местом для жизни, в случае если тут возможно было бы безопасно и комфортно ездить на велосипеде».
Это можно понять: отношение правительства к велосипедистам — это собственного рода индикатор заботы о жителях. Велосипедистам необходимы велодорожки, разметка, пропаганда надёжной езды, ограничение территорий с моторизированным трафиком, зеленые парки и другое. Это машинально делает город надёжнее и дружелюбнее к людям.
3. На рынке велосипедов женская ниша мала
Считается, что главный клиент велосипедов — мужчина, исходя из этого маркетинговая машина трудится по большей части на вовлечение мужской части населения в вело-потребление, приманивая их новыми моделями спортивных байков и всё более легких компонентов.
Но как ни необычно, в соответствии с американским изучениям, в возрасте 17-28 лет обладателей велосипедов больше среди дам (60%). Тут я ничего не могу сообщить, вероятно это и справедливо в Соединенных Штатах, но у нас, на мой взор, девушек на байках будет, прекрасно, в случае если 20%.
4. Дамы не заинтересованы в езде не велосипеде
В целом, я могу дать согласие с этим мифом, писал об этом в первом пункте. Тем более, они не заинтересованы в применении велосипеда в качестве транспортного средства.
Но у американцев второй опыт — 47% дам объявили, что они бы желали кататься на велосипеде, но пока не созрели для этого либо опасаются. Увижу но, что данный опрос проходил в городе Портланд, а он в Соединенных Штатах считается чуть ли не американским Амстердамом, по причине того, что что велосипед в том месте возведен в культ.
Неудивительно, что при пропаганде со стороны правительства и хороших примерах друзей, практически добрая половина опрошенных пожелали сесть на байк.
5. Число велосипедных поездок, идеальных дамами — мало
Я не знаю, как вычисляется такая статистика, исходя из этого число, каковые привели американцы — дамы произвели в 2009 году 982 миллиона вело-поездок. К сожалению, нет информации о мужских поездках, дабы сравнить.
6. Только незначительное количество дам добирается на работу на велосипеде
Тут опять-таки ничего нельзя сказать о методах сбора статистики, исходя из этого только отмечу, что согласно данным социологов, с 2007 года по 2011 количество дам, применяющих велик для поездок на работу, выросло на 56%.
7. Велосипед не есть популярным спортивным занятием среди дам
Если судить по отечественным государствам, так оно и имеется. В случае если девушек, катающихся в собственный наслаждение в хорошую погоду много, то тех, кто подходит к велосипеду более-менее без шуток — мало.
Но, и в Соединенных Штатах нельзя назвать байк любимой женской активностью, но по крайней мере, он занял 9-ое место из 47, опередив, к примеру, йогу и теннис.
8. Дамы не тратят денег на велосипеды
Как я уже сказал, главным потребителем велосипедной продукции считается мужчина, но однако, в 2011 году в Соединенных Штатах 37% вело-транзакций было совершено дамами. В деньгах это — 2,3 миллиарда долларов.
Вправду, возможно подметить, что аксессуаров и велосипедов, направленных на женский сегмент, делается всё больше, и это верно.
9. Лишь мужчины пропагандируют велосипедизм
Я с этим согласен, по причине того, что видел мало девушек, каковые бы не только сами катались, но и старались вовлечь в собственное хобби окружающих. Но социологи приводят в пример таковой факт: 45% платных работников в организациях, пропагандирующих велосипед — дамы.
Как по мне, так не очень убедительно, по причине того, что трудиться за деньги и за идею — это огромная отличие.
10. Среди дам нет вело-фанатов (евангелистов)
Данный пункт пристыковывается к прошлому, как мне думается. И однако, социологи рапортуют о 600 активных блогов на английском, которые связаны с велосипедами и женщинами.
Весьма интересно, сколько таких активных блогов наберется на целый бывший альянс, без разделения на мужские и женские…
____________________________________________________
Вот такое развенчание мифов. Со своей стороны могу заявить, что женская аудитория моего сайта образовывает устойчивые 20%, что соответствует и наблюдениям в реальности.
В случае если у вас имеется «собственные» вело-женские мифы, больше подходящие к нашим реалиям, напишите в комментариях. И самое основное — что сообщат сам женщины и девушки, что среди обрисованных пунктов может сойти за правду?
Как вы относитесь к собственному хобби и пробуете ли привлечь новых сокатальцев? Особенно Примечательно, что говорят про велосипедизм ваши подруги и по большому счету, женское окружение!