10 Ошибок, которые делают начинающие велосипедисты

В данной статье я желал бы отметить кое-какие неточности, каковые совершают многие начинающие велосипедисты. Начиная с приобретения байка и заканчивая активными покатушками.

Поиск единомышленников

Обстановка, в то время, когда человек ищет кого-то, дабы начать что-то делать. На мой взор, не следует намерено искать компанию, с кем кататься, по причине того, что непременно вы отыщете родных по духу людей. Кроме того в случае если на данный момент нет никого, кто дал согласие бы поделить ваше желание начать кататься на велосипеде, ничего ужасного — основное начать.

Неверный подход к сбору информации

На этом этапе я вижу две неточности: 1) случайный выбор, отсутствие базисных представлений о велосипеде, 2) через чур глубокое погружение в изучение теоретической информации.

С первым всё ясно: у человека нет времени и жажды заниматься сбором сведений, исходя из этого он передоверяет процесс выбора привычным/продавцам. Это лотерея — возможно, вам дадут совет хороший велосипед за вменяемую цену, но вероятнее нет. Велосипедные друзья, будучи подкованными в вопросе, попытаются выбрать в действительности хороший (и дорогой) байк, но нужен ли он начинающему?

А продавец будет реализовывать то, что необходимо реализовывать.

Громадной неприятности и в том и другом случае нет, легко вероятнее, денег нужно будет потратить больше, чем этого требовалось. Хуже, в то время, когда с деньгами всё не хорошо, и походив с прошаренными привычными по веломагазинам, взглянуть на ужасные ценники, соискатель решает плюнуть на всё, и приобрести самый недорогой байк, к примеру, в Ашане. ??

Обратная обстановка, в то время, когда человек уже с зимы зависает на форумах и погружается в такие пласты информации, что для него делается ответственной надпись на раме. Снова таки, в этом нет ничего очень негативного, в случае если денег хватает, — вы больше, чем необходимо на этом этапе. Но я встречал случаи, в то время, когда люди отказывались от приобретения велосипеда по большому счету, доказывая это тем, что на хороший велосипед нет денег, а на всяком дерьме (дешевле 1000$) они ездить не планируют.

10 Ошибок, которые делают начинающие велосипедисты

оптимальнее , изучить на досуге дешёвую инфу, какой велосипед выбрать для начинающего, на первый сезон, и не быть больше данный уровень, в случае если денег в обрез. Не рекомендую влезать в долги либо отрезать от домашнего бюджета куски, дабы сразу же начать катать на дорогом байке. Первый сезон именно и продемонстрирует, чем для вас есть велосипед, захватило ли вас это хобби.

Неточность в размере

Начинающие время от времени игнорируют важность подбора верного размера рамы велосипеда, вспоминая детство, в то время, когда все громадны были одного размера и никто не заморачивался. на данный момент же имеется как минимум четыре размера на каждую модель: S, M, L, XL. Перед тем, как брать, зайдите на сайт производителя, дабы взглянуть таблицу размеров (Size chart/table), примерно в том месте будет указано, какой размер подходит под ваш рост.

Детально про геометрию возможно почитать в статье «Как выбрать велосипед по размеру«Приобретение «неправильного» типа велосипеда

Неточностью на этом этапе есть то, что начинающий велосипедист берёт вел, не воображая толком, где он будет кататься. Частенько его сбивают с толку продвинутые приятели, каковые уже успели покатать на всём, что движется и сейчас ищут собственный «совершенный» байк.

Быть может, велоснобы меня заклюют, но я дам совет начинающему велосипедисту на первый сезон выбрать горный байк, в частности — найнер (с колесами размера 29 дюймов). В велосообществе бытует вывод, что у нас засилие МТБ, в то время как по назначению данный тип байков не употребляется.

Однако, горный вел весьма универсален, подходит для всех типов дорог, на нем возможно кататься по парковым дорожкам и тротуарам собственного района (учтите, не везде дано кататься по паркам и тротуарам), а возможно отправиться в велопоход. Вам не нужен другой тип велосипеда для первого сезона — именно сможете определиться, чего не достаточно в недорогом горном велосипеде и в случае если хобби затянет, то в будущем году приобрести уже что-то второе. Это совсем обычный процесс — увлеченные велосипедисты всегда пробуют новые типы байков.

В любом случае, найнер МТБ будет хорошим выбором, даже если вы через месяц осознаете, что больше завлекает езда по асфальту. Поставьте вот эти универсальные полуслики и вы получите ощутимую прибавку в накате по жёстким поверхностям, наряду с этим останется возможность свернуть на парковые тропинки.

Неточности в первые дни катания

Практически все начинающие не хорошо управляются с переключением передач, не считая данный процесс особо важным. В действительности, переключение передач очень принципиально важно, по причине того, что снимает излишнюю нагрузку на коленные суставы. Необходимо всегда работать задним тумблером, стараясь удержать каденс (частоту вращения педалей) в одном диапазоне.

Маленький подъем — щелкни тумблером, дабы снять возросшую нагрузку на педалях. Задул встречный ветер — переключайся. Изучи принцип совместной работы переднего и заднего тумблеров.

Более углубленно о работе тумблеров велосипеда

Необходимо стараться держать большой каденс, по причине того, что чем стремительнее вы крутите педали, тем ниже нагрузка на суставы — это крайне важно. К сожалению, начинающим думается, что необходимо «качать» ноги, въезжая в горку на повышенной передаче, медлительно вращая педали. Это ведет к нехорошим последствиям.

Как возможно «убить» колени ездой на велосипеде и как это не допустить, просматривать статью

Неправильно выставленное сидение также есть весьма распространенной неточностью. Базисная настройка: сидя в седле, подгоните педаль в самое нижнее положение и поставьте на него пятку, колено в этом случае должно всецело разогнуться. От этого положения необходимо плясать дальше, двигая по миллиметру вверх-вниз, добиться ощущения комфорта.

Еще регулируется продольное положение и наклон седла, я советую выставить нулевой наклон и кроме этого, по миллиметру, получать комфорта. Положение вперед-назад кроме этого нужно «поймать» экспериментальным методом.

Покатушки налегке

Что еще необходимо в покатушке, не считая хорошего настроения и велосипеда, — думает новоиспеченный велосипедист и прокалывает колесо в 20 километрах от дома. Сломанное настроение, вызванивание друзей с автомобилем, раздражение…

Как минимум, необходимо возить с собой вот таковой комплект: насос, монтажные лопатки и заплатки. Так же нужно хотя бы раз попытаться разбортировать колесо и поставить покрышку на место. В этом случае вы сможете за 5 мин. устранить проблему и нормально кататься дальше.

К сожалению, проколы — дело простое, нужно в обязательном порядке иметь с собой нужные инструменты.

Просматривайте, что необходимо возить с собой на велосипеде

Вторая нужная вещь в покатушке — бутылка с водой. Выпивать необходимо в обязательном порядке, по причине того, что организм теряет влагу неизменно, даже в том случае, если темп перемещения низок. В следствии утраты воды прежде всего страдают коленные суставы, по причине того, что уменьшается количество естественной смазки, нужной для их функционирования.

Что выпивать при езде на велосипеде — воду, энергетики, изотоники, пиво?Недостаточный комфорт в покатушке

Комфорт складывается из таких вещей, как удобство посадки, подходящее седло, верный тепловой баланс.

Про посадку я писал чуть выше, про седло сообщу ниже, а на данный момент про одежду. Не смотря на точку зрения велоснобов, я не считаю, что начинающий обязан как возможно стремительнее облачиться в обтягивающую велоформу. Да, форма эргономична, она прекрасно отводит пот, но она стоит денег, в особенности это ощутимо для кармана, в случае если речь заходит не о летнем наборе, а о велоодежде для весны-осени.

Исходя из этого на первых порах возможно катать и в простой одежде, но учитывая следующее: весной самая громадная опасность — вспотеть и быть продутым холодным ветром. Вероятнее, в вашем гардеробе имеется какая-нибудь ветровка, так что в обязательном порядке её надевайте, пока не потеплеет основательно.

Статья о том, как наряжаться для катания на велосипеде холодной весной

Потом — наряжайтесь слоями, в зависимости от температуры. Могу дать совет приобрести в качестве базисного слоя эту термуху с шерстью мерино, она понадобится не только на велосипеде, но и в простой судьбе — я надеваю такую в холодную погоду, в то время, когда гуляю пешком.

Еще я как-то писал о непромокаемых носках Sealskinz, хорошая вещь для межсезонья, обратите внимание.

«Нехорошее» седло

Неточность содержится в том, что начинающий винит седло в том, что у него болит зад, и сходу бежит в магазин за новым. Частенько седло не при чем, легко необходимо приучить собственный зад к нему — это достигается ежедневными тренировками. Катайте ежедневно по паре часов и спустя семь дней ваше «нехорошее» седло, вероятнее, станет обычным.

В случае если же боль не проходит (при том, что высота и наклон седла выставлены верно), нужно поразмыслить о покупке нового (просматривай, как выбрать подходящее велоседло).

Через чур резкий старт

Не следует обращать внимания на собственную скорость — для начала необходимо «вкатиться», подготовить сердце, мускулы и коленные суставы к велосипедной нагрузке. Вместо этого, старайтесь кататься продолжительнее и подальше, но в спокойном темпе.

Я разглядывал связанные со через чур стремительным началом неточности в статье 10 советов начинающим велосипедистам.

Погружение в велофетишизм

Не редкость так, что начинающий велосипедист выясняется в компании продвинутых катальцев, на фоне которых личный велосипед думается убогим. Хочется соответствовать компании, быть на одном уровне, в этот самый момент начинается нескончаемый бег за морковкой. Я детально писал про это явление тут:

Что такое велофетишизм и как с ним бороться

Ответ — осознать, для чего вам нужен более навороченный велосипед. Вероятнее, не чтобы катать, а чтобы быть «своим» в компании. Исходя из этого старайтесь больше катать, чем общаться на форумах.

Катание постоянно вправляет мозги на место — в большинстве случаев, приходит познание, что вас ограничивает не велосипед, а нехорошая физическая форма.

Напишите в комментариях, какие конкретно неточности совершили вы сами в начале «велокарьеры».

Дабы приобретать извещения о выходе новых статей на сайте, возможно оформить подписку тут.

Прошу репостнуть статью в соцсетях, если не тяжело — кнопки ниже:

ТОП 10 НЕТОЧНОСТЕЙ, Каковые ДЕЛАЮТ СИЛЬВЕРЫ В CS:GO | РЕКОМЕНДАЦИИ НОВИЧКАМ В КС ГО

Темы которые будут Вам интересны: