10 Отмазок, чтобы не начинать кататься на велосипеде
У меня на сайте уже имеется статья Как начать функционировать, но сейчас я решил конкретизировать, и разглядеть отмазки людей, каковые желали бы кататься на велике, но не известно почему воздерживаются от этого.
Честно скажу — я сам грешил этим, по причине того, что желание сесть на байк у меня появилось значительно раньше, чем я его реализовал. Также чего-то опасался, обнаружил обстоятельства, по которым мне это хобби не подойдет.
Перейдем к самим отмазкам.
1. Велосипед — дорогое хобби, у меня нет лишних денег.
Велосипед, в случае если мы говорим о нем как раз как о хобби, а не как о предмете поклонения либо спортивном боеприпасе — одно из самых мало затратных увлечений. Вам необходимо израсходовать некую сумму денег, и позже велосипедом возможно пользоваться много лет практически без вложений.
2. Все недорогие велосипеды — хлам, что развалится через месяц.
Это не верно. В случае если брать в конце сезона (в осеннюю пору) и брать прошлогоднюю модель, то в пределах 10 000 рублей возможно выбрать достаточно надежный байк, подходящий для не экстремального катания. Ловите момент скидок, магазины время от времени избавляются от застоявшихся коней по себестоимости, и возможно, вы уложитесь кроме того в 8К.
Дабы не приобрести по-настоящему хлам за эти деньги, прочтите мою статью про выбор велосипеда для начинающего.
3. Не считая велосипеда необходимо брать большое количество дополнительных аксессуаров, каковые смогут стоить дороже, чем сам байк.
Приобретение аксессуаров — дело далеко не необходимое, и может растянуться на годы, по мере того, как вы станете все глубже уходить в собственный увлечение. В действительности, все, что вам необходимо сходу приобрести к велосипеду, это: шлем, запасную камеру, монтажные лопатки и портативный насос. Дружно это обойдется рублей в 1500, если не увлекаться брендами.
4. У меня нет времени кататься, я ухожу на работу в шесть, и прихожу в десять.
Безрадосно, в случае если вся жизнь проходит на работе, необходимо что-то поменять. Возможно начать с того, дабы ездить на велосипеде на работу? Именно займет время, которое провел в транспорте, но с самого утра возьмёшь заряд бодрости.
Да, данный вариант весьма непрост, учитывая отечественные дороги, климат, отсутствие и менталитет парковочного места для вела.
Но в случае если вправду захотеть, то возможно придумать надёжный маршрут по второстепенным дорогам, возможно приобрести складной велик и прятать его под своим офисным столом. Не смотря на то, что простите, в силу вступает следующая отмазка.
5. Велосипед как хобби — непрестижно. коллеги и Мои друзья будут смеяться, в то время, когда встретятся со мной приезжающим на велике на работу.
В случае если кто-то считает, что данный пункт я ввел для хохота, то вы ошибаетесь. В соответствии с публичному точке зрения на территории бывшего СССР, причем различных классов, как рабочих, так и офисных, велосипед — это для фриков, неспособных занять хорошее место в жизни. Обычный мужчина ни при каких обстоятельствах не сядет на велосипед и не оденет обтягивающую одежду, на их взор.
В действительности всё напротив, увлеченные велосипедом люди принадлежат как минимум к сегменту среднего класса, практически у всех имеется либо будет средний доход и высшее образование на душу велосипедистов выше, чем средний по стране.
Увижу, что время от времени цена велосипеда, на котором катаются любители, приближается к цене б/у автомобиля. Исходя из этого не следует нервничать за то, что велосипедисты не смогут реализовать себя в жизни.
Сильные люди плюют на вывод окружающих и делают то, что им нравится. Через некое время это вывод подстраивается под таких людей, и их занятия неожиданно становятся актуальными. В Российской Федерации еще будет респектабельно кататься на велосипеде, заметите.
6. У нас совсем не велосипедный климат. Жил бы я в Испании…
Да, климат подкачал, но не всё так драматично. Кроме того если не брать крайнюю степень увлеченности, в то время, когда люди катают зимний период на шипованной резине, у отечественных велосипедистов стабильно имеется семь месяцев для их хобби. Это не верно и мало, учитывая то, что вы всё-таки имеете возможность перейти в ту категорию «очень увлеченных».
Само собой разумеется, эти семь месяцев в отечественных широтах — в основном ветра, отсутствие и дожди солнца, но для любой погоды имеется собственная одежда. Если ты в действительности желаешь кататься на велике, то сможешь преодолеть неудобство от отечественного климата.
Велосипедное увлечение по большому счету очень сильно завязано на преодоление чего или — сложной дороги, громадных километражей, самого себя. Но, что не легко дается, то и оставляет след в душе. Я с ностальгией вспоминаю как раз те походы и покатушки, в которых пришлось тяжело.
7. Мне негде кататься. Живу в спальном районе, велодорожек либо парков нет.
Это совсем не неприятность. Лишь на взгляд автолюбителя либо пешехода, в городе негде кататься на велосипеде. В действительности, для горного байка еще необходимо поискать местность, в которой не нашлось бы для него дорог.
Обучитесь приему, именуемому банни хоп (прыжок всем велосипедом через препятствие), и бордюры, выбоины и ямы прекратят для вас быть стоп-фактором.
Вдобавок, простой прямоходящий разглядывает ареал катания лишь в радиусе пяти-семи километров от дома, в то время как кроме того самый слабенький велосипедист выезжает минимум на 30 км. А в таком пределе свободно смогут уже найтись и парки, и велодорожки.
8. российские дороги и Велосипед — несовместимые понятия. Ежедневно новости пишут об авариях с пьяными водителями. Я не желаю играться в лотерею со своей судьбой.
Часть правды в этих словах имеется. Но однако, кроме того ужасные новости об авариях со смертельным финалом — статистика. Забрать Подмосковье и Москву — в год тут убивают на дорогах пара десятков велосипедистов.
Но так как в случае если взглянуть пропорции смертей в простых автомобильных авариях и сбитых пешеходов, то как мне думается, возможность быть сбитым именно на велосипеде не покажется таковой уж огромной.
Мы почему-то не вспоминаем, выходя из дома ежедневно, что можем кроме этого быть сбиты пьяным водятелом на тротуаре, умереть в маршрутке и тд. Легко вследствие того что об этом уже практически не говорят в новостях (лишь в случае если случится что-то из последовательности вон выходящее). А однако, на дорогах каждый год погибает до 30-ти тысяч и еще около 300 тысяч приобретают увечия различной степени тяжести.
Исходя из этого не думаю, что именно езда на велосипеде в Российской Федерации есть чем-то особенно рискованным. Тут страшно всё, что связано с дорогами.
Но в случае если дорожную фобию не пересилить, то к услугам велосипедиста существуют лесные массивы и парки. До них возможно добраться на машине либо электричке. В случае если проработать маршрут по сельской местности, то возможно повысить собственные краеведческие знания.
К примеру, лишь начав катать на велике, я по настоящему познакомился с окраинами собственного города, в большинстве случаев на автомобиле я не отдалялся от шоссе.
9. Катание на велосипеде страшно для здоровья. Начиная с ухудшения потенции и заканчивая хроническим насморком из-за отечественного климата.
по поводу влияния велосипеда на потенцию я уже писал, и могу лишь повторить: влияние имеет место быть. Хорошее. А по поводу насморка, ОРЗ и других простуд, то как раз велосипедисты меньше всего им подвержены. Не обращая внимания на то, что мы катаем и в ветер, и в ливень, довольно часто промокаем полностью и мёрзнем, заболевания обходят нас стороной.
Это связано не только с закалкой.
Дело в том, что при ускоренном кровообращении повышена температура крови, и многие вирусы просто не успевают развиться. Приехав к себе, мы тут же залезаем в тёплую ванну, кипятим чай — сводим так негативные факторы на нет. Я не помню, дабы я когда-либо заболел по окончании холодной покатушки, не смотря на то, что ездил часами под холодным дождем, вымокнув до памперса.
Но прекратив катать зимний период, я огреб все эти гриппы и ОРЗ по полной.
10. Я весьма далекий от спорта человек, на велике буду скоро уставать.
Если бы вы знали, как далек от спорта я. Но так как дело-то не в спорте, мы говорим как раз о катании на велосипеде. Для этого не требуется тренироваться в прямом смысле. Адаптация будет происходить сама по себе, вы и сами не осознаете, как так оказалось, что не будучи спортсменом, нормально проехали сто километров за сутки.
Ну как, убедил я сомневающихся в том, что все ваши отмазки не имеют никакого настоящего основания? В случае если нет, то продолжим разъяснительную работу на сайте. ??
Как я увидел, мои читатели довольно часто весьма метко дополняют статьи в комментариях, так что прошу не стесняться — кройте! Кроме этого, если не сложно — закиньте ссылку на эту заметку в соцсети либо форумы.