8-Скоростная планетарная втулка sram g8 и новая втулка для велосипеда с автоматическим переключением скоростей
Планетарная втулка G8 — это последнее поколение планетарных втулок SRAM. Втулка предназначена для ежедневных поездок и фактически не требует никакого техобслуживания. Она позиционируется как втулка для велосипедистов, предпочитающих удобство фактически не обслуживаемой совокупности, не подверженной влияниям погоды.
Переключение передач на G8 плавное. Вес втулки образовывает 2188 г и фактически аналогичен весу 8-скоростной втулки Shimano Nexus с ножным тормозом (2040 г). Втулка поступила в продажу в октябре 2012 года.
8-скоростная планетарная втулка G8 от SRAM.
У SRAM G8 однообразный промежуток между передачами, стремительное правильное переключение, что создаёт альтернативу хорошим совокупностям переключения передач. Благодаря хорошей герметизации внутренних механизмов, совокупность надёжна и не требует техобслуживания.
SRAM G8 идеально подходит для ежедневных поездок в любую погоду. Кроме этого подойдёт для долгих походови вероятно кроме того для гонок. G8 запланирована на велосипедистов, проводящих большое количество времени на дороге и не желающих заниматься техобслуживанием, регулировкой втулки.
Преимущества планетарной втулки SRAM G8:
- Новое поколение планетарных втулок.
- Стремительное переключение.
- Выверенная германская конструкция.
- система , не требующая техобслуживания.
- Переключение под нагрузкой и на протяжении остановки.
2188 г |
8 |
Прямое переключение, особая разработка герметизации, металлическийпереключающий кулачок, переключение под нагрузкой либо на протяжении остановки |
Тёмный, серый |
SRAM G8 Twist Shifter |
Ножной тормоз |
Ременной привод |
С октября 2012 года |
Автоматическая трансмиссия на велосипеде от SRAM — E-matic automatic.
В целях освоения растущего рынка электрических велосипедов, SRAM представило заднюю втулку для автоматической трансмиссии велосипеда, которая машинально переключает передачи в зависимости от скорости велосипеда. Сенсоры в планетарной втулке велосипеда с автоматическим переключением скоростей измеряют выходной вращательный момент, тем самым улучшая неспециализированную эффективность совокупности и увеличивая срок работы аккумулятора.
Большой вращательный момент образовывает 55 Нм. Трансмиссия сконструирована так, что электрический привод даёт большую мощность на низких передачах, тем самым улучшая преодоление подъёмов. Совокупность складывается из автоматической планетарной втулки, аккумуляторной батареи и одного провода между ними. Достаточно несложная конструкция.
С интеллектуальнойавтоматически переключающейся втулкой отсутствуетнеобходимость в каких бы то ни было тумблерах.
Автоматическая планетарная втулка E-matic automatic с установленной на багажник аккумуляторной батареей.