Bionicon edison evo — попытка соединить кантрийный и даунхилл байки
Фото: singletrackworld.com / mtbrider.de
Принимая во внимания своеобразные условия, каковые предъявляет к байкам горная езда, Bionicon решили выпустить Edison Evo, велосипед с особенной геометрией и техническими чертям.
Мысль разработки пребывает в том, что байк должен быть способен как подняться на долгий подъем так и совершить крутой спуск. Велосипед создан для тех, кто желает самостоятельно заехать на гору, а позже спуститься с нее, а не пользоваться стандартным подъемником. В режиме комплекта высота Edison Evo имеет более крутой угол короткие движения и рулевой трубы амортизатора, а при спуске подвеска ослабляется и увеличивает движение.
Все это достигается посредством аккуратного кулачкового тумблера, что пребывать на руле. С его помощью проводится настройка намерено выстроенной подвески Magura и переднего амортизатора X Fusion Metric.
Самое превосходно с совокупности то, что она не двоичная, а предлагает широкий диапазон плавных регулировок от 64° рулевой/180 мм до 69°/ 140 мм. Мало попрактиковавшись и привыкнув к распределению веса и движению тела, возможно скоро обучиться включать необходимый режим на ходу. Это разрешает достигать лучшей эффективности на каждом участке автострады.
Bionicon Edison Evo поставляется с трансмиссией 1 x11 X01, «подседелом» KS Lev, колесами DT Swiss Spline и тормозами SRAM Guide. Байк весит 15 кг, и дешёв на колесах 26 и 27,5 дюймов. Самая дорогая комплектация Bionicon Edison Evo 27,5? стоит 3600 евро.
Напомним, отечественным начинающим читателям, что для кросс-кантри употребляются не только «хардтейлы», но и полноподвесные байки, как к примеру Scott Spart Нино Шуртера, призера Олимпийских игр по КК.