Часть первая. первые трудности

Аэропорт

В начале июня мы с Мурзиком появились в аэропорту Станстед, что находится в 60 километрах от Лондона. Отчего же Лондон, спросите вы, в случае если путешествие именуется Южный путь? Дело в том, что из Эстонии, где мы живем, попасть на юга возможно двумя методами: дорого либо весьма дорого.

Так вот: легко дорого — это с пересадкой где-нибудь в северной Европе.

Самый удачный вариант получался через Лондон. Не считая приятной цены, мне данный вариант еще весьма понравился тем, что английская столица для меня — особенный, прекрасный и неуловимый город. Не обращая внимания на то, что я прожил четыре года в Англии, мне как-то не получалось познакомиться с Лондоном в достаточной степени, по настоящему прикоснуться к историческому прошлому.

Исходя из этого я кроме того был счастлив данной остановке в Англии, поскольку у нас будет возможность совершить в том месте пара дней.

И вот — мы прилетели. Время — начало первого часа ночи. Я начал не торопясь собирать велосипеды, а моя спутница отправилась переодеваться в велосипедную форму.

В целом, сборка — очень несложная процедура, но в то время, когда велосипеда два, то это отнимает время. Вдобавок, рядом подсел еще один велотурист, то ли из Тайваня, то ли из Таиланда, но полноценного беседы у нас не получалось из-за очень не сильный познаний оппонента в британском. Он поделился замыслами: собрать велик и, выехав из аэропорта, кинуть палатку где-нибудь рядом.

У нас же замыслы были намного более амбициозными: добраться прямо данной ночью до Лондона, в том месте разместиться в кемпинге и уже на следующий день утром начать постигать столицу.

Часть первая. первые трудности

Как выяснилось мало позднее, представитель востока был традиционно умнее, в то время как гордые дети западной цивилизации огребли по полной. Но все по порядку. Тайванец как-то незаметно растворился, собрав собственный велосипед, а мы столкнулись с первой сложностью, в то время, когда пришел черед навьючивать багаж на отечественных коней.

Движимого имущества почему-то выяснилось намного больше, чем места для него на велосипедах. Я совсем не осознавал, как такое возможно, но факт оставался фактом: по человечески нагрузить байки никак не получалось. Кое-как навьючив бедных коней, мы побрели к выходу из аэропорта.

В тот момент у меня в голове пульсировала одна идея: какого именно лешего я забрал с собой тяжелую зеркальную камеру, пара объективов и штатив. Какие конкретно картины мне представлялись, в то время, когда я сидел дома и фантазировал себе это путешествие? Что я буду заниматься ночной съемкой, и мне не составит большого труда жизненно нужен штатив?

Мурзик, по всей видимости, думала о чем-то подобном, оглядываясь на торчащие из сумок железные миски и кастрюлю. А ведь хватило бы всего одного репетиционного выезда еще в Эстонии, с полной выкладкой, дабы в голове установился необходимости и чёткий баланс полезности вещей, каковые забираешь в путешествие.

Так как мы были одеты по летнему: легкая синтетическая вело форма (едем на юг, для чего нам с собой утепленные вещи), то переступив порог аэропорта, мы были пара обескуражены. В пол третьего ночи в Англии было, как бы это сообщить… морозно. Я не знаю, какая была сейчас температура, но предполагаю, что в пределах 5-7 градусов. «Отправились, согреемся!», с наигранной бодростью сообщил я, и мы тронулись. Но на ходу теплее не стало.

Напротив, стало значительно холоднее из-за набегающего потока воздуха, да так, что проехав километр, мы остановились, одели на себя по большому счету все вещи, каковые были с собой, и отправились дальше.

Ехать до Лондона, как я уже сказал, необходимо было 60 километров. В обычной ситуации это приблизительно два с половиной часа перемещения. Но тут выяснилась еще одна подробность, которая бы всплыла бы со всей неумолимостью, стоило нам сделать проверочный выезд в Эстонии.

Как выяснилось, нагруженный таким багажом велосипед едет существенно медленнее. А в горки, возможно сообщить, он не едет совсем. Довершал отечественное жалкое положение тот факт, что в путешествие мы выехали совсем «не раскатанными» по окончании зимы.

Я чуть ли за всю весну наездил триста километров, а про Мурзика и сказать нечего.

Сочетание поздней ночи, ужасного холода, медленного хода и полной физической растренированности конкретно ставило жирный крест на достижении Лондона в малейшие сроки. Мои марафонские амбиции еще не давали мне этого понять, но вид Мурзика по окончании всего двадцати километров пути был красноречив.

Мало поколебавшись, я огласил ответ: достигнуть лежащего в пяти километрах города Harlow, отыскать в том месте кемпинг (я заблаговременно проставил точки кемпингов в телефоне с навигатором, основываясь на Google мапс) и разместиться в нем. Покорение столицы перенести на следующий сутки.

Ночевка

Кемпинга в городе Харлоу не выяснилось. В полной мере допускаю, что где-то он должен быть, но в том месте, где показывал Google мапс, его не было совершенно верно (неточность гугла по отношению к кемпингам еще неоднократно сыграла злую шутку с нами). Мурзик к этому времени уже вырубалась от усталости и холода. Таковой расклад с одной стороны вогнал меня в уныние, но с другой — вынудил функционировать нестандартно. Прямо в городе, около жилых домов, на лужайке, мы разгрузили велосипеды и разбили палатку.

Кто бывал в Англии, тот замечательно осознаёт, как чужеродно выглядит громадная желтая палатка на лужайке в центре маленького города. Я уже не говорю, что это полностью против здравого смысла и закона. Но в ту ночь мысли об обоих этих понятиях кроме того не могли прийти нам в голову.

Дремать не получалось. Мурзик никак не имела возможности согреться: недорогой летний спальник, рассчитанный на июльские испанские ночи не грел совсем. Мой был еще хуже. Я дал ей собственную одежду, но сырая от пота ткань вряд ли имела возможность оказать помощь. Не знаю, удалось ли ей забыться, но я не проспал и 60 секунд.

Меня не покидала идея: «Ну как же так, из-за чего все идет не по замыслу?! В случае если это начало, то каким же будет продолжение?». Каким умным на данный момент казался наш знакомый тайванец:  если бы мы, как и он, разбили лагерь рядом с аэропортом, то не успев утомиться, вспотеть и замерзнуть, уже преспокойно видели девятые сны.

За такими упадническими размышлениями я встретил первые лучи солнца.

Планировали мы рано и скоро. Уже в начале седьмого начали собирать палатку и паковать вещи, ловя удивленные взоры ранних прохожих. Замысел оставался прошлым: доехать до английского кемпинга. Но по окончании прошедшей ночи ехалось, мягко говоря — никак.

Кроме плавных, но затяжных холмов нам докучал плотный трафик, двигающийся вместе с нами в столицу.

На этом этапе я четко осознал, что все то, что я нафантазировал себе дома — необходимо отставить, и функционировать, исходя из обстановки. Придуманный замысел не выдержал столкновения с действительностью.

Эппинг

Мы отъехали от Харлоу километров десять и появились в городе Epping. Данный Эппинг — легко очередная деревня, через которую проходит очередное шоссе, ведущее к Лондону. Как я сообщил, в моем мозгу уже щелкнул выключатель, несущий ответственность за соблюдение замысла.

Сложившиеся условия потребовали непопулярных ответов, исходя из этого я сказал, что на данный момент, прямо в этом Эппинге мы впишемся в отель, отдохнем, перегруппируемся и решим, как жить дальше.

Но стоит ли сказать, что отечественный бюджет совсем не подразумевал трат на гостиницу. Отечественный дневной лимит — 30 евро на двоих, включая еду, жилье на территории кемпинга и другие непредвиденные затраты. Любой же недорогой бедэндбрекфаст в Англии стоит не меньше 50 фунтов за ночь.

Само собой разумеется, я допускал экстренные случаи, но то, что эти случаи начнутся в первоначальный же сутки, никак не предполагал.

В чудном городе Эппинг была ровно одна гостиница. И на нас, велосипедистов, наблюдали в том месте, скажем, с удивлением, поскольку мы потребовали не только номер для себя, но и размещение для отечественных велосипедов. В Англии мелкие отели, как мы знаем, находятся в частных домиках, где любой квадратный метр площади на вес золота. Исходя из этого отдельная помещение для багажа обычно непозволительная роскошь для таковой гостиницы.

Но хороший индус, сидящий на ресепшне отыскал выход: внес предложение поставить отечественные байки в служебном сарайчике во дворе. Что мы и сделали, а позже пошли заселяться сами.

Мы пребывали в дороге кроме того меньше одних целых дней, но в то время, когда я вошел в номер, заметил кровать, ваннуюи телевизор, у меня защемило сердце. Стало так кристально ясно, что эти базисные удобства цивилизованного мира на долгое время уйдут из нашей жизни. И кроме этого стало ясно, что путешествие окажется совсем не таким, каким я его придумал, сидя в Таллине у компьютера.

Уже тогда я понял, что неожиданностей, наподобие отечественной ночевки будет еще предостаточно.

Будучи любителем веломарафонов, что машинально свидетельствует важную склонность к мазохизму, я готовьсяк любому физическим нагрузкам и дискомфорту. Но так как я был несколько, со мной была Мурзик. Южный путь — моя мысль, моя страсть к дороге, мое сумасшествие — какого именно ей в этом принимать участие?

тела и Какие ресурсы духа ей нужно будет задействовать, дабы пройти данный путь рядом со мной?

Очевидно, я нисколько не сомневался в стойкости Мурзика, но заставлять человека делать что-то через силу не есть верно. Исходя из этого я с опаской задал вопрос что-то наподобие: «Впереди еще месяцы пути, точно нас ожидают еще более непростые обстановки, мы как — справимся?». Если бы она ответила неуверенно, то вероятнее никакого путешествия не получилось, и я бы не писал эти строки.

Мое собственное состояние было в то время очень подавленное, из-за несовпадения замысла с настоящими условиями и из-за за вины, которую я ощущал перед собственной спутницей. Но Мурзик ответила совсем твердо: «Мы справимся!». Все сомнения в одну секунду улетучились из моей головы, облака, затуманившие разум, как ветром сдуло. Предположительно, это и имеется то хорошее состояние, про которое говорят: «жена и муж — одна сатана».

Но, женаты мы тогда еще не были.

h4       

Прохождение STALKER Dead Air[ОБТ] — Часть 1: Первые трудности

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: