Часть первая. в испании
Прибытие
Прилетев в аэропорт Герона, в первую очередь необходимо было убедиться, что отечественный транспорт в порядке. Я занялся своим нелюбимым делом — сборкой велосипеда. Мурзик попивала кофе.
Велосипеды появились в порядке, и мы выехали. Отечественный первый кемпинг пребывал в пригороде Барселоны, в Эль Масноу. Я сделал вывод, что логичнее будет проехать эту сотню километров поездом, дабы сберечь время на осмотр города.
Единственной проблемой было то, что далеко не на всех станциях предусмотрены лифты, и нагруженный хламом велосипед необходимо тащить по крутой лестнице, дабы попасть на перрон.
Все фотографии кликабельны.
На следующее утро, позавтракав в кафе кемпинга, мы покинули велосипеды и отправились на электричке в город. Небо хмурилось, но мы наивно полагали, что приехав в южную страну, неприятностей с дождями летом быть неимеетвозможности. не забываю, еще в Таллине я скептически радовался, в то время, когда Мурзик упаковывала дождевики.
Барселона
Мы не любители громадных и шумных городов, исходя из этого отечественной главной целью в Барселоне был назначен местный зоопарк. Но зоопарк мы заметили пара раньше, сходу, когда прибыли на одну из основных площадей города — Плаза Каталония. На площади, уже продолжительное время живут выступающие в протест чего-то граждане.
Именно поэтому, центральный район города загажен феерически.
Налюбовавшись, мы решили всё-таки взглянуть и на вторых животных, исходя из этого сходу направились в зоопарк. Сообщу сходу, зоопарк мне весьма понравился. Представлено довольно много видов, в клетках и загонах чисто.
Особенно порадовали львы. Подойдя к их территории, мы сперва как-то растерялись. Прямо в семи-восьми метрах, безо всяких решеток, разгуливала львица.
Неподалеку лежал и посматривал на нас её супруг. Через мгновение я осознал, что от зверей нас отделяет не только газон, как думается, но и глубочайший ров, метра четыре шириной. Однако, выглядит всё это пара волнующе, в особенности вспоминая, что отечественная кошка прыгает с подоконника через всю кухню.
Мне думается, перемахнуть эти пара метров канавы льву не составит неприятностей… Может их так кормят, что мысли о побеге кроме того не приходят в голову?
Всласть насмотревшись на зверей, мы решили ехать в кемпинг. Глядя на облака, планирующие над городом, мы отыскали в памяти, что около палатки лежат вещи, каковые намокнут, в случае если отправится ливень. Ливень отправился.
Припасенные дождевики были как запрещено кстати, чтобы хотя бы дойти от станции до кемпинга.
Непрекращающийся всю ночь ливневой дождь навевал как минимум две мысли. Первая: слава Всевышнему и Декатлону, что в прошедшем сезоне, уже практически в конце отечественного португальского заезда мы приобрели эту хорошую палатку. Если бы мы были с тем, с чем начали «Южный Путь», то плавали уже через полчаса. Вторая идея была о том, что в случае если дожди затянутся, то это может поставить нас в весьма нехорошее положение. Настроение от таких мыслей портилось мгновенно.
Подсмотренный по iPod прогноз погоды на ближайшие 14 дней по большому счету вверг в депрессию: на всем средиземноморье давали слово грозы и непрерывные ливни.
На фоне того, что нам сказали о наступившей в Эстонии жаре, мы почувствовали себя совсем не хорошо. Возможно ехать под дождем, в то время, когда тебя ожидает горячая ванна и дом, тёплый чай и интернет с форумом. Но в случае если по окончании шести часов езды, ты промокший залезаешь в мокрую палатку и накрываешься мокрым спальником, с мыслью о том, что на следующий день тебе необходимо одеть мокрую одежду и опять ехать под дождем… то это очевидно не то, чего мы ожидали целый год!
Кстати, в случае если занимательны подробности, то прочтите, как мы путешествуем на велосипедах, отечественный быт в дороге, отношения и т.д.
В путь!
На отечественное счастье, утром светило солнце! Все упаднические ночные размышления сменились на бодрые предвкушения дороги.
Сейчас мы были оснащены автомобильным GPS навигатором Гармин. Я купил держатель на руль, и выехав, сразу же оценил удобства. Во-первых, девайс говорит, куда поворачивать, и это слышит следующий позади Мурзик. Во-вторых, в Гармине имеется приличная база данных всяких Макдональдсов (бесплатный wi-fi) и супермаркетов Lidl и т.д. (недорогие продукты). Вдобавок, я два месяца прорабатывал маршрут, забивая в навигатор все недорогие кемпинги, точки интереса и фактически сам маршрут.
Если сравнивать с прошлым годом, в то время, когда из навигации мы имели лишь телефон Nokia, что необходимо было на ходу извлекать из кармана, и раскорячив глаза, в один момент смотреть за маршрутом и дорогой, в текущем году по данной части у нас был громадной прогресс.
Дабы заряжать отечественные электронные устройства, я приобрел на Ебее аккумуляторную сборку из четырех 18650, которая всецело заряженная, разрешала зарядить телефон либо GPS раз десять. Другими словами, зарядив всего несколько — тройку раз за поездку данный аккумулятор, мы будем все время иметь независимый источник питания.
Мы ехали, наслаждались видами, пока дорога неспешно не начала уходить в горы. Горами, само собой разумеется это сложно назвать — легко скалы на протяжении побережья. Но нам, не тренированным в текущем году, с всецело нагруженными великами, сброс и постоянный набор 70-100 метров не казался легким развлечением.
Наконец мы добрались до отечественной цели на сегодня: город Tossa de Mar. В том месте невдалеке был кемпинг, и я собирался оставить громадны и прогуляться по весьма прекрасному и древнему городу пешком. Но единственный кемпинг был легко закрыт.
Уже изрядно вымотавшись на этих спусках-подъемах, нам нужно будет продолжать еще как минимум 20 км, дабы добраться до следующего. Мурзик очень обижена этим:
Делать нечего, и мы отправились. Было тяжко, но отечественные упрочнения в некоем смысле компенсировались шикарнейшими видами.
На фотографии Мурзик делает вид, что она обожает горные дороги, но это не верно. ??
До кемпинга мы добрались, а также переночевали. Вспоминаю, что была весьма холодная ночь. Кемпинг стоял на морском берегу, между двух скал, и ветер всегда продувал это место.
Мой спальник, рассчитанный на порог комфорта в 18 градусов, совсем не грел.
Сложности с электроникой
Мой мега-аккумулятор, призванный обеспечить нас электричеством в течении всей поездки умер. Кроме того семь дней не выдержал, а жаль. Сейчас нужно будет заряжаться по старинке — просить работников ресепшна либо оставлять девайсы в туалетном блоке.
На следующий сутки мы собрались и выехали. Мы уже ощущали Францию, она была рядом, хоть ехать до границы еще пара дней. Нужно согласиться, Испания нас не обожает, мы в этом убеждались неоднократно. В прошедшем сезоне она испытывала нас сперва жарой в 44 градуса, а позже шквальным штормовым ветром.
В текущем году она встретила нас дождями..
Что будет во Франции..? По большому счету, ответ посетить Францию было спонтанным. Мысль пришла еще в прошедшем сезоне, в то время, когда в Португалии мы попали a французский кемпинг (хозяин француз и все гости, не считая нас — французы). Мы были так поражены спокойным нравом и вежливостью французских туристов, что дали обещание себе в обязательном порядке побывать во Франции.
Но в текущем году я строго нацеливался на испанские Пиренеи, и лишь быстро подорожавшие авиа-билеты вынудили меня обратить внимание на маршрут Барселона-Бергамо. Честно скажу, я не пожалел. Надеюсь, Вика также.
Мы добрались до города Roses. Он должен был стать последним местом ночевки в Испании, до французской границы всего 40км.
Негостеприимная Испания
Всё-таки Испания нас не обожает. В прошедшую поездку в Андалузии какой-то гад скрутил с Викиного байка, припаркованного около супермаркета велокомпьютер. Сейчас ушел Гармин.
Вина, само собой разумеется, 100% моя — я покинул gps заряжаться в туалетном блоке, но так как в других государствах мы постоянно делали то же.
Это, без сомнений, урок мне. Быть может, если бы этого не произошло, мы бы расслабились окончательно и у нас похитили по большому счету все. Это происшествие сделало нас более бдительными, и до конца похода мы старались пристально смотреть за своим имуществом и не делать глупостей.
Соглашусь, сначала мы загрустили. Кража навигатора, в сочетании с постоянной нехорошей погодой показалась нам плохим знамением. Так как в случае если путешествие начинается так, то как оно закончится?
Нам было нужно остаться в кемпинге, по причине того, что с самого утра лил ливень, и сказать о каком-то продвижении во Францию не хотелось. Мы сидели в палатке, мотивация была утрачена, и лишь оптимизм и упрямство заставляли нас думать о продолжении путешествия. Отечественное состояние в то время может характеризовать таковой момент: мы решили приобрести билет на самолет, и улететь на юг Испании, наплевав на расходы и маршрут.
Маршрут, действительно, по окончании потери GPS становился пара призрачным. Все данные, которую я собирал по крупицам в интернетах, была потеряна. Отныне нам придется всецело надеяться на Дорогу, сохранять надежду, что она будет к нам благосклонна.
К счастью, подходящих билетов на юг не выяснилось. Еще раз взглянуть на жутковатый прогноз погоды по пути отечественного следования, мы смирились. Думая так, мы заключили, что прошлогоднее путешествие, слабо подготовленное, с множеством неприятностей и непредсказуемостей оказалось на удивление успешным.
Да, случалось, что мы страдали от холода, нас заливало дождем в дырявой палатке, нас останавливал штормовой ветер на горном перевале, но все эти проблемы были эпизодическими, вдобавок нас ни на 60 секунд не покидал кураж.
В данный же раз, сначала нас преследуют сложности, прошлогоднего энтузиазма нет и в помине. Что будет дальше?
Вперед во Францию!
Получив от работников кемпинга ручку в качестве компенсации за навигатор, мы решили выдвигаться. Погода, вопреки прогнозам улучшалась, и настроение отечественное начало выправляться.
Дорога петляла на протяжении средиземноморского побережья, подъемы становились всё более затяжными и крутыми.
Наконец, Франция!!!
Кстати, если Вы желаете встретить лето в хорошей физической форме и в красивом настроении, тогда примите участие в Марафоне «Здоровье собственными руками«, что стартовал 2 апреля 2012 года. Торопитесь присоединиться!