Что делать, если дисковые тормоза скрипят после дождя

Обладатели недорогих горных байков время от времени сталкиваются с проблемой визга и скрипа, издаваемого дисковыми тормозами. В случае если речь не идет об истирании материала до железной базы, то неприятность, вероятнее, в испортившейся тормозной поверхности колодки. При с обычными колодками, материал стирается медлительно и равномерно, не образовывая пыли из стертой резины.

Недорогие же колодки скоро стираются, и пыль, оседая на диске, втирается в мягкую поверхность колодки, образовывая слой, что делается всё жёстче и жёстче. Кстати, такая же картина происходит и с колодками вибрейков, лишь в том месте вместо дисков выступает тормозная поверхность обода.

Со временем, вместо тормозного материала колодки, образуется твёрдый слой, что требует большего тормозного упрочнения и начинает скрипеть и выть, когда на него попадает вода. Сделать уже ничего запрещено, вероятна лишь замена колодок.

Я советую не экономить на тормозных колодках, не обращая внимания на кажущуюся дороговизну уникальных материалов, в общем итоге выходит дешевле, по причине того, что недорогая колодка изведет вас своим скрипом, и вы непременно поставите новую.

Также, снизившаяся эффективность торможения может стать обстоятельством падения либо аварии, я не пологаю, что те пара сотен рублей, каковые вы сэкономили, стоят этого.

Материал, использующийся в хороших тормозных колодках для горного велосипеда, условно возможно поделить на Metal и Organic. Первый снабжает надежное торможение в твёрдых условиях скоростных спусков, он не через чур чувствителен к перегреву. Его минус — возможность скрипа при работе (это естественно).

Второй же материал более мягкий, для простого применения. Субъективно, тормозить этими колодками приятнее, они более медлено схватывают. Их минус — меньший срок работы тормозного покрытия.

Если вы довольно часто гоняете по горным спускам, и вам требуется вся мощь тормозов, то лучше приобрести колодки с покрытием типа Metal, а вдруг ваш стиль — это езда по городу, грунтовкам и лесу, то Organic будет хорошим выбором с позиций комфорта.

Кроме того в случае если на вашем велосипеде стоят недорогие тормоза, лучше поменяйте колодки, когда они начинают скрипеть либо свистеть. Я беру расходные материалы по самой удачной цене тут, и в большинстве случаев, одного набора перед-зад мне хватает на один-два сезона. Если не разбираетесь в марках, то рекомендую брать уникальные колодки, к примеру, для тормозов Avid брать их же расходники.

Кроме этого время от времени обстоятельством скрипа дисковых тормозов велосипеда есть их неверная настройка. Для начала взглянуть в зазор калиперов, не касаются ли колодки тормозных дисков в свободном вращении.

В случае если это так, то удостоверьтесь в надежности ровность диска. Возможно его снять и положить на стол, и если он кривой, то это будет сходу видно. В собственной статье про выбор межу дисковыми тормозами и вибрейками я писал о том, как возможно скоро исправить кривизну.

Потом заберите шестиграннник и ослабьте винты, крепящие на данный момент. В таком положении надавите тормозную ручку, дабы колодки сошлись совместно. Не отпуская ручку, затяните винты.

Что делать, если дисковые тормоза скрипят после дождя

Так вы добились того, что клипер сам отцентрировал себя, вам останется лишь подправить положение колодок вручную, в случае если речь заходит о дисковой механике.

Надеюсь, вы решите проблему визжащих и скрипящих тормозов, в случае если смените колодки и отрегулируете положение тормозных калиперов.

Инопланетянин успел поведать людям ВСЕ, что знал. Речь заходит о том, что до тех пор пока нам неизвестно.

Темы которые будут Вам интересны: