День третий. ливорно и тосканское побережье
Ливорно
Замыслы на сутки были таковы: съездить в Ливорно, приобрести на завтра билеты в Неаполь, проехаться на юг по побережью, возвратиться в кемпинг и напоследок прокатиться в Пизу. Очень насыщено, однако, мы решили не спешить: не торопясь накрыли стол перед отечественным домиком и позавтракали.
Кемпинг Boboba нам весьма понравился: негромкий и спокойный. Весьма приличные домики: ванная, кухня, спальня. Единственным минусом было то, что пользование кухонной холодильником и плитой выяснилось платным.
Дабы подключили к этим устройствам электричество, необходимо было заплатить 25 евро на ресепшне, причем эта сумма была фиксирована, не имеет значение оставался ты на один сутки либо на месяц.
Покончив с трапезой, мы медлено собрались в Ливорно. Не обращая внимания на два года отсутствия в этом городе, я не забывал всё, как день назад. Проехав по набережной, мы выкатились к превосходному кафе-мороженому, в котором я брал кофе с вкуснейшими булочками любой раз, в то время, когда появился в Ливорно.
Хозяйка, говорящая по-английски, определила меня, в то время, когда я напомнил, что с завидным постоянством посещаю её заведение.
Потом отечественной целью стало нахождение центрального вокзала. Ливорно — город хоть и не большой, но очень оживленный. Мы мало поплутали, но добрались без осложнений. Прямого билета до Неаполя на региональный поезд, к сожалению не выяснилось. Придется ехать с пересадкой.
Два часа до Рима, после этого через час пересадка на том же римском вокзале Термини, и еще три с половиной часа до Неаполя. Не самая приятная возможность: совершить практически целый сутки в поездах, но без применения публичного транспорта мы не сможем забраться так на большом растоянии на юг.
Тосканское побережье
Итак, сейчас к побережью, и вперед. Я эту дорогу, на выезде из Ливорно на шоссе имеется пара превосходных спусков-подъемов с градиентом приблизительно 10%. Скоро форсировав их, я остановился, поджидая Мурзика.
Учитывая, что температура перевалила за 30С, а ветра практически не было, Мурзику эти подъемы не пришлись очень по вкусу.
Дорога дальше стала более плоской, и мы достаточно бодро доехали до какого-либо города, в которой находится занимательный парк с замком. Мы срочно в том направлении заехали и начали фотографироваться.
Отдых в тени деревьев был очень кстати, Мурзик отыскала пальму, похожую на шишку, сфотографировалась, и мы медлено двинули назад.
Перед Ливорно опять форсировали подъемы, проехали по набережной и начали выбираться из города в сторону Марина ди Пиза. Это не совсем комфортно, поскольку выход из Ливорно в том направлении лежит через промзону. Но подышав мало выбросами грузовиков, мы опять были на дороге вдоль берега моря, ведущей прямо к нашему кемпингу.
Мы пообедали, мало отдохнули, и начали выдвигаться в Пизу. Собственный телефон с GPS я оставил в домике на зарядке, сделав вывод, что уж Пизу-то я знаю, очень хорошо. По дороге мы сделали пара кадров в Марина ди Пиза.
Начинало уже мало темнеть, негромко, тепло и свежо.
Так приятно было осознавать, что я в этих местах на большом растоянии уже не в впервые, в активе были приятные воспоминания практически далекого 2007 года, в то время, когда мы вдвоем с моим камрадом Тимофеем в первый раз высадились на тосканском побережье… С тех лет осталась еще одна традиция: в обязательном порядке фотографироваться рядом с этим инфощитом.
Пизанская башня
Приехали в Пизу уже затемно. Я, понадеявшись на собственный знание города, через полчаса осознал, что не могу отыскать Падающую башню. Очевидно, покатавшись еще часик, башня бы нашлась, но Мурзик, утомленный сегодняшним маршрутом, потребовала Башню прямо на данный момент, а позже сходу в кемпинг.
Исходя из этого было нужно опросить население (взяв пара взаимоисключающих ответов), и способом направленного тыка отыскать желаемый монумент архитектуры. При виде Башни, Мурзик не показала восхищения, сообщив, что воображала её значительно выше. На меня же Башня произвела, как неизменно огромное чувство.
При выезде из Пизы, оказалось, что отказал мой фонарь Р7. Устранить поломку удалось лишь в Эстонии, а до тех пор пока мы замечательно доехали на одном фонаре Мурзика.
Сутки был насыщенным и увлекательным. на следующий день предстояло весьма рано подняться, дабы успеть на поезд в Ливорно.
Дневной пробег: 91км