Длина цепи велосипеда

Длина цепи велосипеда

Протяженность имеет значение: Протяженность цепи — один из тех серьёзных пунктов монтажа, каковые довольно часто упускают из виду, как при производстве велосипеда, так и при замене изношенной цепи. В действительности, это случается частенько, исходя из этого велик шанс того, что большинство велосипедов в демонстрационном зале местного магазина имеет через чур долгую цепь по недосмотру производителя, а это со своей стороны может повлечь за собой разрыв цепи либо нестабильное переключение передач.

Тогда как через чур долгая цепь может стать обстоятельством раздражающих неприятностей, через чур маленькая и вовсе приведет к настоящей трагедии. В лучшем случае, будет нереально перевести передачу на громадные передние либо задние звезды из-за перенатяжения цепи. В нехорошем, вы не только сорвете петух на вашем велосипеде либо порвете цепь и сломаете тумблер, но кроме того погнете передние звездочки.

Справедливости для необходимо подчеркнуть, что беспечность при с длиной цепи может привести к дорогостоящему ремонту.

Долга лапки тумблер: задний тумблер велосипеда занимает важное место в подсчете длины цепи. Его беговые ролики и лапка требуют дополнительного провисания цепи при некоторых сочетаниях задней звёздочек и передней, а тумблер с пружиной может прогибаться вперед, компенсируя натяжение цепи при переключении на более большие передние либо задние звездочки. Тумблер бывают с маленькой, средней и громадной лапкой в зависимости от ваших потребностей.

Неспециализированное правило гласит, что чем больше диапазон передач, тем дольше должна быть лапка. Это происходит из-за громадной отличия в нужном провисе цепи на некоторых велосипедах с тремя передними большой кассетой и звёздочками, тогда как на вторых с одной единственной звездочкой хватает и маленького провиса.

При применении маленькой лапки на велосипеде с весьма широким диапазоном передач (с совокупностью из шатуна и трех звезд, к примеру) потребуется через чур долгая цепь, которая не сможет компенсировать недостаток мощности маленькой лапки, и напротив – исходя из этого идеально настроить все подробности не удастся. В общем, в случае если протяженность лапки тумблера неверная, то выяснить оптимальную длину цепи будет фактически нереально.

В случае если цепь будет через чур долгой, вы столкнетесь с проблемами переключения передач, и с тем, что цепь будет всегда слетать, но из-за через чур маленькой вы и вовсе сломаете тумблер. Ну как, вы уже испугались и удостоверились в надежности длину цепи на вашем велосипеде?

Пара нужных фактов

  • Расстоянию между задней осью и кареткой на протяжении поездки принципиально важно для определения длины цепи на велосипеде с подвеской, находящейся в всецело сжатом положении, другими словами на самых громадных передней и задней звездочках. Оно наглядно продемонстрирует вам, какой есть большая протяженность цепи.
  • На данный момент на велосипедах с 10 задними звездочками и двумя передними возможно ехать на самых громадных передней и задней звездочке в один момент (это именуется «перекрестной передачей» ), но не рекомендуется делать так на велосипедах с тремя передними звездами. Кроме того если вы не ездите на данной комбинации, направляться измерить длину цепи, в то время, когда она находится на громадных задней и передней звездочках, хотя бы вследствие того что вы имеете возможность попасть на эту комбинацию случайно. Лучше перестраховаться, чем пожалеть об этом по окончании!
  • Умелые велогонщики, выбирающие велосипеды с двумя либо тремя передними звездочками, значительно чаще применяют через чур маленькую для комбинации громадных задней звёздочек и передней цепь. В случае если велосипедист выбирает подобную установку, он обязан всегда помнить о том, что неимеетвозможности переключаться на подобную комбинацию, чтобы не было повреждений. Однако, они выбирают его чтобы повысить натяжение цепи при вторых, довольно часто применяемых комбинациях, тем самым уменьшая шум и понижая возможность того, что цепь слетит. Но мы вам этого не рекомендуем.
  • Новые велосипеды довольно часто выпускаются со через чур долгой цепью. Исходя из этого, в случае если ваш велосипед совсем новый и только что привезён из магазина, это не означает, что протяженность цепи верная. Лучше удостоверьтесь в надежности два раза.
  • Протяженность лапок тумблеров Shimano и SRAM отличается, и варьируется между моделями одного и того же тумблера различных лет. Это указывает, что устанавливая новый тумблер, вам нужно проверить длину цепи.

Заказать мужскую обувь громадного размера , дабы она в один момент сочетала комфорт и моду весьма тяжело. Это связано с тем, что узнаваемые производители делают обувь лишь стандартного размера , из-за чего они так делают? По причине того, что это выгодно для компании с денежной точки , такого же мнения придерживаются что обувь мелкого размера смотреться более аккуратней.

Но не следует огорчаться возможно отыскать и приобрести мужскую обувь громадного размера кое-какие производители всё таки делают обувь громадных размеров  так как они уверены в том, что это с одной точки зрение выгодно так как конкуренции меньше, и знают как это выгодно и комфортно.

Фактор двухподвеса: установить верную длину цепи на вашем велосипеде несложно, однако, если вы ездите на велосипеде с подвеской, задача пара усложняется. Из-за чего так? На многих конструкциях ось велосипеда удаляется от каретки на протяжении поездки, случайно либо специально для повышения черт при нажатии на педали (это известно кроме этого как «повышение цепи»).

Обратное перемещение оси может проявляться в течение всего путешествия либо лишь его части, но это значит, что для велосипеда с подвеской практически в любое время нужна более долгая цепь.

Велосипеды с подвеской будут иметь большое повышение цепи на полном ходу, как раз сейчас направляться измерять длину цепи. В случае если на вашем велосипеде установлен воздушный амортизатор, выпустите целый воздушное пространство так же, как если бы вы сжимали подвеску (не забудьте записать показатели давления воздуха). Если вы используете велосипед с пружинным амортизатором, то направляться снять амортизатор, после этого пружины и установить амортизатор опять.

Установите велосипед на стойку, переключитесь на комбинацию самых громадных задней звёздочек и передней, а после этого поднимите велосипед и установите на заднее колесо для тщательного осмотра подвески. Попросите приятеля подержать велосипед в таком положении либо поставьте его на землю.

Цепь через чур маленькая — задний тумблер велосипеда скажет вам об этом. На фото сверху, снятых по окончании осмотра велосипеда, вы имеете возможность заметить, что лапка тумблера выдвинута вперед всецело и практически параллельна перьям велосипеда, а верхний ролик соприкасается с самой громадной задней звездочкой. Эта комбинация приведет к настоящей трагедии, поскольку пристрастие велосипедиста к аналогичной комбинации, вероятнее, приведет к повреждению как петуха, так и самого тумблера.

Добавьте пара звеньев на цепь.

Оптимальная протяженность цепи — Обратите внимание на угол, под которым стоит лапка тумблера, и сравните с тем, что получается во второй позиции. Добавив всего несколько звеньев на цепь, вы расслабите пружину, но покинете достаточный провис, тем самым предотвратив поломку.

Через чур вольно — Переключите велосипед на самые мелкие заднюю звёздочки и переднюю — комбинацию, при которой цепь максимально провисает. На фото слева вы видите фактически совершенную настройку, при которой цепь все еще достаточного натянута по отношению к лапке тумблера. Напротив, на фото справа продемонстрирована позиция, разрешающая цепи висеть через чур вольно.

Эта установка может привести к нестабильному переключению передач либо к тому, что цепь слетит на протяжении поездки по пересеченной местности.

Регулировка задней бабки и передней

Темы которые будут Вам интересны: