Двухкамерные mtb колеса schwalbe — syntace
Schwalbe в партнерстве с Syntace внесли предложение двухкамерную совокупность для колес горных велосипедов. Технические подробности до тех пор пока полностью не известны (вероятнее презентация пройдет на вело-выставке Eurobike этого года), но концепция весьма несложна: в колесе находится две раздельные камеры.
Одна для более большого давления — она находится ближе к ободу — по внутреннему радиусу, эта камера удерживает покрышку на ободе. Она кроме этого предотвращает камеру от ударов обода об неровности, тем самым защищая от змеиных укусов.
Вторая камера находится на внешнем диаметре, и конкретно контактирует с внедорожным покрытием. Она действующий при давлении от 14 psi. Это разрешает добиться огромной силы сцепления и весьма плавной езды.
Schwalbe говорят что это разрешает добиться не только лучшего контроля, но и более высоких скоростей.
Эта разработка разрабатывалась в Schwalbe и Syntace независимо друг от друга. Но они будут трудиться совместно дабы вывести её на рынок. Schwalbe займется маркетингом, научными разработками и производством, Syntace производством ободов под два ниппеля.
Эта совокупность обязана трудиться с любой стандартной покрышкой либо ободом в котором имеется два отверстия под ниппели. Ожидаемый вес около 200 грамм что делает его более пригодным для гравити дисциплин.
Новостные ленты велосипедного спорта. Обзоры запчастей и велосипедов. Рекомендации новичкам по ремонту и обслуживаю велотехники, ответы на все интересующие вас вопрос возможно обнаружитьnwfr.ru
Такая совокупность разрешает применять низкое давление в главной камере от 14psi. Само собой это содействует немыслимому сцеплению покрышки с дорогой. Внутренняя камера большого давления является защитой от пробоев, предотвращает стравливание воздуха при сильных изгибах, и делает роль замка, что не дает покрышке слететь при низком давлении.
До тех пор пока что результаты содержатся в тайне, но ожидается что трудиться будет так же прекрасно, как зарекомендовавшая себя совокупность Tubliss, применяемая в мотокроссе. Так же как и в бескамерной покрышке, тут возможно применять герметик для моментального заделывания проколов.
Совокупность планируется быть универсальной, пригодной для применения с любой бескамерной покрышкой. Вся совокупность прибавит менее 200 грамм на колесо, что намного меньше хорошей толстой камеры.