Велосипедная шина с двойной камерой от schwalbe

Весьма увлекательное ответ в области велосипедных покрышек внесла предложение компания Schwalbe. Практически, это развитие бескамерной концепции, но с очень творческим подходом.

Для начала — в чем преимущество бескамерных покрышек? Во-первых, при проколах воздушное пространство не выходит так скоро, как при с камерой. Кроме того без герметика колесо спускает неспешно, а при его наличии возможно по большому счету практически не обращать внимание на проколы.

Во-вторых, бескамерку возможно накачать низким давлением, для лучшего сцепления с дорогой, а простое камерное колесо на таком давлении тут же теряет накат и возможно пробито «змеиным укусом».

Исходя из этого многие маунтинбайкеры уже давно перешли на бескамерные колеса. Schwalbe, известная своей продвинутой велорезиной, внесла предложение устранить кое-какие недочёты бескамерок.

Езда на очень малом давлении разрешает колесу практически прилипать к поверхности, «облизывая» любой камешек, но спускать давление ниже двух воздухов страшно. Бескамерное колесо не опасается «змеиного укуса» в простом смысле, но при пробое шины о препятствие может пострадать и обод, и сама покрышка.

К тому же, на низком давлении, шину может сорвать с обода, к примеру, в повороте. Разбортовавшееся колесо на спуске с громадной скоростью — это страшно.

Швальбовская совокупность с двумя воздушными камерами призвана решить эти неприятности. Они предлагают поставить в бескамерную шину одну тоненькую камеру, которая будет накачиваться большим давлением (до 7 воздухов) и надежно прижимать покрышку к ободу. Вот, взглянуть на рисунке, она изображена красно-синим цветом:

Велосипедная шина с двойной камерой от schwalbe

Через второй ниппель накачивается главная камера (правильнее, бескамерное пространство) низким давлением, впредь до одной атмосферы. Повреждение обода от удара о препятствие при таковой конструкции исключено — маленькая камера погасит энергию.

Слететь с обода шина так же не сможет, по причине того, что каким бы низким давлением не было бы накачано колесо, малая камера в любом случае будет фиксировать покрышку своим громадным давлением.

Швальбе обещает, что мелкую камеру возможно будет применять с простой бескамерной резиной и простыми ободами (предположительно, необходимо будет лишь просверлить еще одно отверстие для второго ниппеля).

До тех пор пока информации об данной двухкамерной совокупности не большое количество, исходя из этого неясно, сколько будет стоить дополнительная камера. Из недочётов концепции до тех пор пока что лишь — лишние 200 грамм веса.

на данный момент сложно сообщить, примет ли простой бескамерный каталец эту концепцию, но на мой взор, за неё ухватятся все, кому серьёзна надежность — гонщики кросс-кантри и любители покатать по трейлам в горах.

Вопрос к читателям — кто катает на бескамерках? Поведайте, из-за чего вы к ним пришли и довольно часто ли используете езду на низком давлении? Я в свое время желал перейти, но как-то руки не дошли, а позже я по большому счету прекратил катать на мтб, так что никакого опыта в данной области у меня нет.

FOSS ВЕЛОСИПЕДНАЯ КАМЕРА С АЛИЭКСПРЕСС | Китай Плюс

Темы которые будут Вам интересны: