Гидравлический переключатель acros a-ge
Гидравлический тумблер Acros A-GE
Компания Acros, германский производитель элитных компонентов, внесла предложение индексную совокупность переключения передач, приводимую в воздействие посредством узких гидролиний, которая, как информируют, весит всего 426.4г и уже готова к продаже. Да-да, все верно, передний и задний тумблеры, левый и правый рычаги переключения, и все шланги, заполненные минеральным маслом. Acros A-GE — это не прототип, компания Acros уже подготовила к продаже 250 наборов по рекомендуемой розничной цене $2306.
Передний тумблер Acros: обратите внимание, как компактен гидравлический механизм, его размер чуть больше подстроечного винта в простом тумблер.
Базы гидравлической совокупности переключения передач Acros A-GE.
Красиво выточенная из алюминия трансмиссия Acros A-GE обещает или установить новый стандарт или напомнить середину 90-х, в то время, когда пол дюжины американских магазинов откололись от Shimano с дорогими многоцветными копиями существующих тумблеров скоростей. Возможно у гидравлической трансмиссии Acros A.GE 1.1 имеется неповторимые особенности, каковые недостижимы при применении тросов. Время продемонстрирует, но если она трудится как говорится в рекламе, совокупность Acros может стать первым исключением из правила: “Никто неимеетвозможности победить разработку переключения передач Shimano”.pinkbike.com шепетильно опросил Acros о преимуществах их гидравлической совокупности переключения передач и подготовил данный особый отчет, дабы познакомить с их концепцией.
Компания Acros создала заново рычаг переключения на ручке электровелосипеда. Нажатие лопатки тумблера под маленьким углом вверх либо вниз определяет направление переключения передачи.
В чем основное преимущество A-GE?
Acros заявили, что главная причина, из-за чего они создали гидравлическую совокупность переключения передач пребывает в том, что она формирует мельчайшее трение. Манетка совокупности A-GE приводит в воздействие тумблер скоростей «одной силой», две гидролинии, дизайн нажатия-натяжения ведет к тому, что пружины возврата становятся не необходимы. Переключение происходит легко и одинаково во всем диапазоне передач.
Манетки простые?
Нет. Манетки A-GE имеют одну лопатку для громадного пальца, которая разрешает переключать передачи вверх либо вниз во всем диапазоне. Нажатие рычага вверх переключает на верхнюю передачу, и нажатие рычага вниз переводит на нижнюю.
Одним нажатием возможно сделать от одного до трех переключений. Перестановка гидравлических линий местами разрешает поменять направление переключения на обратное.
Манетки возможно применять с рычагами тормозов?
Да. Крепления рычагов Acros разрешает расположить их различными методами как сзади, так и в первых рядах рычагов тормоза.
Как возможно так, что тумблеры передач и манетки Acros легче, чем SRAM либо Shimano и наряду с этим достаточно прочные.
Мы возвратимся к долговечности и вопросу прочности, в то время, когда pinkbike.com предложит нам доскональный тест. Acros говорит, что громаднейшая экономия веса взята в следствии отсутствия металлических тросов и их кожухов. Вместе с тем, гидравлика сжатия-натяжения избавляет от металлических возвратных пружин на обоих тумблерах.
Кроме этого Acros деятельно применяет винты Torx, что избавляет еще от нескольких грамм.
Необходимо ли мне будет брать ведущую звезду, шатуны, цепь и кассету совместимые с направляться?
Совокупность переключения передач Acros A-GE возможно настроена для работы с любым простыми 8-ми, 9-ти и 10-ти цепями и скоростными кассетами.
Что случится, в случае если в гидравлическую совокупность попадет воздушное пространство?
Воздушное пространство необходимо будет удалить из совокупности, кроме этого как с гидравлическими тормозами. Но, этого не должно произойти, по причине того, что это закрытая совокупность и она не подвержена сильному нагреву, кроме этого не нужно компенсировать износ колодок, как в тормозной совокупности. В случае если совокупность Arcos будет нарушена, в этом случае передний и задний тумблеры возможно установить вручную на подходящую передачу и они будут оставаться в таком положении, пока вы не возвратитесь на базу.
Она переживет удар при падении?
Мы выяснили, что гидролинии тормозов более твёрдые, чем ожидалось сначала, редко кто-либо повреждает их при падении. Гидролинии переключения передач Acros уже и, мы полагаем, более хрупкие, чем тормозные шланги. Но, стоит подметить, гидравлический шланг все равно будет переключать передачи до тех пор пока жидкость может проходить через поврежденное место.
Для даунхиллера возможность переключать передачи с искромсанным по окончании падения кабелем может стоить финиша на подиуме.
Могу я взять задний тумблер с маленькой лапкой для даунхилла?
Первые 250 комплектов были сделаны со средней лапкой, но Acros сделает варианты с маленькой и долгой лапками.
Показатели усиленной обработки очевидны на каждой подробности заднего тумблера Acros. Это вариант со средней лапкой.
Существуют ли какие-либо непреодолимые технические обстоятельства перейти с идеально трудящейся SRAM X.0 либо Shimano XTR на гидравлическую совокупность Acros?
Все райдеры, катающиеся при экстремально низких температурах, попадали в такую обстановку, в то время, когда вода попадала между рубашкой и тросом и мёрзла в том месте, в следствии тросик просто не мог сдвинуться с места. Герметичная гидравлическая совокупность будет нормально трудиться в условиях и грязи слякоти, каковые сделают работу совокупности на тросах в постоянную борьбу. Манетка с единственной лопаткой может дать преимущество.
SRAM проводили опыты с манеткой с одним рычагом, трудящимся по схеме «нажатия-нажатия», в то время, когда разрабатывали собственную совокупность XX, но закинули по причине того, что требовалось через чур очень сильно нажимать на рычаг из-за возвратных пружин тумблера. Гидравлическая совокупность не требует возвратных пружин, исходя из этого рычаг возможно один.
есть ли совокупность Acros A-GE первой гидравлической совокупностью переключения передач?
Нет, но она возможно первой всецело гидравлической. Калифорнийский даунхиллер Scott Fyfe создал и реализовывал под брендом S.A.F.E гидравлическую совокупность переключения передач в середине 90-х. S.A.F.E. применял цилиндр, установленный в кожухе заднего тумблера и поршень, к которому был подключен маленький тросик, соединенный с простым тумблером.
Изобретателем совокупности есть Acros?
Нет. Мы задали вопрос сотрудника Acros Marius Wrede и он сообщил: «Christoph Muthers изобрел эту совокупность и представил ее на Eurobike 2006. В то время он видел потенциал совокупности и что она прекрасно сходится с заинтересованностями Acros. С того времени мы оставались на связи и помогли с поиском источников финансирования. В 2009 Christoph задал вопрос нас, интересуемся ли мы еще проектом.
Мы не колеблясь ответили Да! на данный момент Christoph трудится в отечественной команде разработок и исследований и мы поменяли гидравлическую совокупность переключения передач, дабы она соответствовала промышленным стандартам и стандартам современных горных велосипедов».
Что pinkbike.com думает о гидравлической совокупности переключения Acros?
Любой райдер с твёрдой ездой скоро изнашивает экипировку и 2300 долларов солидные деньги, дабы тратить их на манетки и тумблеры, каковые, возможно, нужно будет заменить через пара лет. Однако, гонщики и все, кто ездит в экстремальных условиях, смогут взять преимущества от гидравлической совокупности передач, которая меньше зависит от погодных условий и может пережить важное падение.
Параметры Acros A-GE:
- Манетка (любая): 64.85г
- Задний тумблер: 159.84г
- Передний тумблер: 79.15г
- Гидролиния (задняя): 24.26г
- Гидролиния (Передняя): 17.16г
- Жидкость (З.): 9.00г
- Жидкость (П.): 7.25г