Гидроформинг

Гидроформинг

Всем привычны прекрасные алюминиевые рамы с причудливой формой труб. Несложной эластичной для того чтобы трансформации формы достигнуть нереально. Для повышения площади сварных соединений, создания жесткости и повышения конструкции привлекательного дизайна используется гидроформинг труб.

Гидроформинг — это разработка трансформации формы трубы. Используется в индустрии и широко применяется в велосипедной индустрии. Позволяет придать трубам фактически любую форму. Сам процесс несложен, как все очень способное: простую трубу кладут в кондуктор, нагревают и подают жидкость под давлением. Жидкость распирает изнутри и труба принимает заданную форму. Наряду с этим учитывается изменение толщины стенок трубы, каковые неизбежно утончаются в местах расширения на протяжении форминга.

Гидроформинг рука об руку идет с баттингом, о котором мы уже вам говорили. В случае если трубу не биттировать, то в местах расширения по окончании гидроформинга, будет через чур мало материала, что приведет к поломкам.

Гидроформируют по большей части алюминиевые рамы, реже металлические. Особенно эффектно выглядит конструкция с зашлифованными сварными швами. Монолитный дизайн. Гидроформировать возможно любую трубу в раме, но по большей части разработку используют к трубам переднего треугольника и перьям. Рулевой стакан изготавливают на токарном оборудовании, как и кареточный. Дропауты отливают либо фрезеруют. Подседельная труба в 99% случаев не испытывает недостаток в трансформации формы.

Исключением становятся рамы для шоссе — в том месте подседельной трубе придают аэродинамическую форму.

В переднем треугольнике рам стараются создать максимально твёрдое и прочное соединение с рулевым стаканом, и с кареточным узлом. Для этого верхнюю и нижнюю трубу расширяют и подгоняют по стыку друг к другу. Выглядит это лучше, чем несложная сварная конструкция из двух круглых труб.

Кроме этого верхнюю и нижнюю трубы формируют из-за увеличения жесткости кросскантрийных, шоссейных, трюковых и гоночных рам.

Особенную форму перьев кроме этого применяют для повышения наката рамы. К примеру, расширение центральной части нижних перьев. В некоторых трюковых рамах используют гидроформинг для нижних перьев из одной трубы. Такое ответ разрешает создать максимально прочное соединение с кареточным стаканом, что увеличивает прочность. Кроме этого оно помогает для повышения пространства для покрышки заднего колеса.

Бонусом будет уменьшение количества сварных соединений у каретки и хороший внешний вид.

Что такое гидроформинг? Hydroforming

Темы которые будут Вам интересны: