Грузовые велосипеды tubicycle
Большую часть муниципальных грузов (до 50% по оценкам специалистов) возможно перевозить на велосипеде. Это разрешает уменьшить количество машин на дорогах и снизить загрязнение воздуха выхлопными газами транспорта. Но дабы возить грузы велосипед должен иметь особую конструкцию, т.к. на простом велосипеде место для груза маленькое и расположено некомфортно.
Большая часть грузовых велосипедов в Российской Федерации имеют 3-колесную конструкцию. В Канаде предпочитают 2-колесные грузовые велосипеды. Исходя из этого заметив в сети модели маленькой украинской компании TUbicycle мы заинтересовались ими и обратились к основателю данной компании Илье Калинчуку прося поведать о собственных велосипедах, и о том, как он пришёл к идее их производства.
Всем привет! Меня кличут Илья, я являюсь основателем компании TUbicycle. Наша фирма с 2015 г. занимается производством грузовых передних и велосипедов велобагажников.
Готовая продукция
Вирусом называющиеся велосипед я был заражён ещё в глубоком детстве. Первый велосипед мне подарили на первый год рождения, ездить на нем я само собой разумеется не имел возможности, но он у меня уже был. Так все начиналось…
В 2012 году я создал собственный первый личный бизнес. Это была точка проката велосипедов с одноименным заглавием TU. Просуществовал она 3 года, по окончании чего переросла в компанию по производству грузовых велосипедов и велобагажников.
Этап производства рамы
Я в далеком прошлом понял, что велосипед — это не развлечение, а транспорт! Нет ничего сложного, в том, дабы ежедневно ездить на велосипеде на работу. Зимний период и летом.
Это и стало отправной точкой для работ по созданию собственного велосипеда. Я ни при каких обстоятельствах не гнался за весом собственного велосипеда, его скоростью — это все было не весьма интересно. Практичность.
Вот что было мне существенно ближе.
Летом под портфелем поясницы потеет. Это стало отправной точкой для предстоящих размышлений
Первым шагом в выбранном направлении стало создание багажника, а толчком к его разработке была мокрая поясницы.
При ежедневных поездках на велосипеде приходится всегда возить с собой какие-то вещи и сумки. Я, к примеру, значительно чаще забирал портфель. Но летом, на улице становилось жарко и поясницы под портфелем потела. Не самое приятное дело.
Было решено: желаю багажник!
Первый велобагажник типа pizza rack
Перелистав гигабайты интернет-страниц, я отыскал тот тип багажника, что меня устраивал. Это был передний велобагажник с громадной платформой типа pizza rack. Но на просторах бывших советских республик не нашёлся ни один для того чтобы типа…
Руки, наподобие, растут откуда нужно. Исходя из этого захотелось попытаться сделать самому… И сделал!
Так показались первая модель переднего багажника. Через некое время показалась вторая модель. Она отличалась от первой сферой применения и принципом установки.
Эскиз грузового велосипеда TU
Развивая тему перевозки грузов на велосипеде, я начал смотреть в сторону грузовых велосипедов и велоприцепов. Начал интересоваться велосипедной логистикой. Посетили ежегодную велосипедную конференцию, посвящённую доставке грузов конечному потребителю Last mile delivery.
На выставке большое количество говорилось о видах грузовых велосипедов, их преимуществах: возможности передвигаться в пределах пешеходного центра города, грузоподъёмности в 100 кг и более, и экологичности.
В итоге я сделал вывод каким должен быть грузовой велосипед: манёвренным в городских условиях и с достаточной грузоподъёмностью.
Грузовой велосипед TU
Сделал первый пробный грузовой велосипед. Модель была достаточно успешной. на данный момент она удачно испытывается в небольшой партнёрской велокурьерской организации.
Спустя некое время по окончании создания первой модели удалось посетить фестиваль грузовых велосипедов в Голландии. В том месте я проехался на громадном количестве грузовых велосипедов различных производителей. Это разрешило осознать какие конкретно конструктивные неточности имеется в отечественном велосипеде.
Грузовой велосипед с низкой платформой
Данный опыт разрешил создать две серийные модели производства TUbicycle. Между собой они отличаются высотой платформы для груза: низкая и высокая платформа. Низкая платформа предназначена для перевозки детей и для курьерских организаций.
Велосипеды возможно укомплектовать тентом от дождя и креслом для перевозки детей либо герметичным боксом для посылок.
Грузовой велосипед с верхней платформой
Велосипед с верхней платформой отличается лучшей проходимостью и рекомендован лишь для велокурьерских организаций. На нем весьма комфортно перевозить негабаритные грузы.
Серьёзной изюминкой созданных моделей, «фишкой» стала возможность разбирать раму на две части. Подобное конструктивное ответ снабжает удобство транспортировки самого велосипеда.
Рама грузового велосипеда в сложенном виде
Кроме создания моделей я искал дилеров. Труд увенчался успехом и по сей день у TUbicycle имеется торговые представители в России и Европе.
на данный момент багажники TUbicycle радуют собственных обладателей в 11 государствах мира. Но я не планирую останавливаться на достигнутом. Ищу новые идеи и планирую и дальше развивать тему перевозки грузов на велосипеде.
Новый импульс обязан дать с электрический привод. С его внедрением область применения грузовых велосипедов существенно расширится!
Отечественный комментарий: Существует пара схем, по которым строятся грузовые велосипеды:
- 2 колеса спереди, одно позади, грузовая площадка между передними колесами;
- 1 колесо спереди, 2 позади, грузовая площадка между передними колесам;
- 2 колеса с увеличенной базой.
В Российской Федерации громаднейшее распространение взяли грузовые велосипеды первой схемы. Если сравнивать с ними продукция TU, как и все 2-колёсные модели владеют рядом изюминок. К преимуществам возможно отнести меньшую, чем у 3-колёсных моделей ширину, эргономичное размещение грузов спереди (их легче осуществлять контроль) и возможность перевозки «длинномера». Такие велосипеды применяют стандартную навеску, им не нужна сложная трансмиссия либо рулевое управление, как в 3-колесных моделях.
Но к долгой базе нужно привыкать.
В целом можно подчернуть, что в условиях Украины и России 2-колесная схема выглядит перспективной. Помимо этого необходимо подчеркнуть возможность разбирать раму на две части. Это существенно облегчает хранение велосипеда и его транспортировку на транспорте.
Фото: TUbicycle