Interlock — велозамок, интегрированный в подседел
Одно из неудобств, которые связаны с применением велозамков, содержится в том, что в нерабочем состоянии они просто болтаются на велосипеде, будучи обернутыми около рамы.
Канадский велосипедист внес предложение занимательную концепцию велозамка, что встраивается прямо в подседел. Он собрал средства на Кикстартере для воплощения в судьбу его идеи, и вот уже подседел InterLock продается за 60 долларов.
Вместе с велозамком (протяженность кабеля которого, кстати — 90 см) подседел весит приблизительно 600-700 грамм и выпускается в трех вариантах — 25,4мм, 27,2 мм и 31,6мм. Устанавливается он равно как и простой подседельный штырь.
В то время, когда необходимо пристегнуть велосипед, из подседела вытаскиваются два кабеля и соединяются замком, вместе с задним колесом, столбом и рамой. Легко и комфортно. К сожалению, по отношению к этому устройству возможно повторить всё то же, что я писал про простые велозамки.
Кабель типа этого перекусывается любыми приличными кусачками за пара секунд. В любом случае — это хорошая мысль для негромкого европейского города, в котором нет опытных воров. В громадном городе, я бы категорически не рекомендовал надеяться на такую конструкцию.
Мы уже обсуждали, что спасти байк от кражи смогут лишь два замка, один из которых в обязательном порядке должен быть U-образным, сделанным из особо прочного материала. Обрисовываемый подседел InterLock оптимален в том месте, где необходимо велосипед.
Тут возможно взглянуть видео:
Приобрели бы себе таковой подседел? Быть может, если бы у меня был разъездной ситибайк, я бы и установил эту штуку — что ни скажи, но сама мысль хороша и вещь оказалась эргономичной.
p