Как кататься на велосипеде зимой
С приходов холодов большая часть велосипедистов задаются вопросом о том, как верно хранить собственного металлического коня. Мало кому приходит в голову, что возможно кататься . Кататься зимний период? На байке? В полной мере реально! снегопады и Климат не помеха езде на любимом транспорте, было бы желание.
И верно подобранные экипировка, уход и одежда за велосипедом.
Все, что необходимо знать о катании зимний период. Рекомендации новичкам Экипировка
Если вы решили продолжить велосезон, то стоит позаботиться о нужной переэкипировке собственного байка. Прежде всего это касается тормозной системы и покрышек.
Замените летнюю резину на зимнюю. Да, это будет стоить денег, но цена оправдана. Во-первых, ваша безопасность на дороге: зимние покрышки предотвратят скольжение, возможные заносы и проскальзывание колёс.
Во-вторых, износ: зимняя резина прослужит несколько сезон, в особенности в случае если приспустить колеса и расширить площадь соприкосновения с дорогой. Так вы получите лучшую сцепку и большую проходимость с поверхностью.
Позаботьтесь о тормозах. Здорово, если вы владелец гидравлики. В случае если же на байке стоят простые ви-брейки, купите качественные колодки. Помимо этого, запомните одну мелкую хитрость, которая понадобится: если вы попали в глубочайший снег либо лужу, срочно поработайте тормозами.
Это окажет помощь прочистить обод.
Бережно пользуйтесь передним тормозом, в особенности при поворотах и гололёде.
Одежда
Верно подобранная одежда крайне важна. Не требуется забывать, что процесс потоотделения длится независимо от времени года. И потеть зимний период вы станете не меньше, чем летом.
Исходя из этого одежду направляться подобрать так, дабы не простыть и не замерзнуть. Это достигается методом многослойности.
Костюм для езды
Он должен быть трехслойным.
1. Нижний слой: термобелье. Не пожалейте денег на хорошее. Особое термобелье создано так, что отводит влагу от тела и наряду с этим сохраняет тепло.
Помимо этого, такое белье сделано с расчетом громадных физических нагрузок.
2. Средний слой: конкретно велоформа. Это возможно простой велокостюм: футболка с долгим рукавом и велотреки с памперсом. В случае если думается, что холодно, то возможно надеть еще одну футболку либо флисовую кофту. Основное, не превратиться в капусту.
В противном случае вместо ожидаемого тепла будет достигнут прямо противоположный итог. Так как чем больше на вас надето одежды, тем больше вы начнёте потеть и тем посильнее мерзнуть. Необходимый вариант, подходящий как раз вам, достигается лишь умелым методом.
3. Верхний слой: защита от ветра. оптимальнеес данной функцией справляются куртка и штаны из мембраны. Мембрана – особый непромокаемый материал, помимо этого, он еще и непродуваем и замечательно осуществляет контроль потоотделение (производит влагу наружу). Ткань, кроме других черт, отличается влагостойкостью и паропроницаемостью.
Чем выше будут эти показатели на штанах и куртке, тем лучше. Ориентируйтесь, что цифры должны начинаться от 3000 мм и 3000 г/м2/24 ч. соответственно.
В случае если нет таковой куртки, то вместо нее возможно надеть простую ветровку и кататься до определенной температуры. Но в случае если ощущаете, что мерзнете, то переходите на мембрану либо что-то более теплое. Не требуется насиловать организм.
Головной перчатки и убор
Если вы предпочитаете обходиться без шлема, то стоит пересмотреть собственные правила и купить его хотя бы на зиму. В целях безопасности. Под него рекомендуется надевать особую шапку из флиса. Она сделана так, что на нее возможно легко надеть шлем, теплая и прекрасно закрывает уши. Еще один красивый вариант для велосипедистов – балаклава.
С ней в тепле будет все лицо. В случае если шлем – не ваш вариант, тем более не следует пренебрегать шапкой.
Перчатки необходимы в обязательном порядке. Они должны быть из непромокаемого и непродуваемого материала. В случае если весьма холодно, то под низ умелые байкеры советуют надевать еще одну несколько – узкие шерстяные.
Обувь
Выбор обуви для зимних покатушек – вопрос особый. Он усложняется, кроме того, что жёсткими погодными условиями, так еще и несоответствием ожиданий: та обувь, что производят мировые торговые марки, вычислена лишь на еврозиму. Для отечественных погодных условий это максимум холодная осень.
В случае если педали контактные, то ноги будут мерзнуть по причине того, что мороз начнёт проникать через шип. Исходя из этого для зимы лучше применять простые педали, это разрешит надевать фактически каждые ботинки. Но и в первом, и во втором случае, позаботьтесь о велобахилах. Они защитят обувь от проникновения жидкости и сохранят тепло.
Не помешают и особые носки, отводящие влагу.
Уход за велосипедом
В холодную погоду большее внимание необходимо уделять уходу за своим двухколесным втором. Особенно это относится к смазке цепи. Снег посыпают различными реагентами, каковые при езде попадают на цепь.
В то время, когда байк заносится в теплое помещение, все это начинает таять вместо со снегом. В итоге цепь может проржаветь намного стремительнее, чем вы предполагали. Исходя из этого не ленитесь по окончании каждых покатушек чистить, сушить и смазывать ее, да и всему байку это не помешает.
Питье
Почему-то принято вычислять, что, в случае если на дворе холодная осень либо зима, о воде возможно не думать. Да, выпивать может и не захочется, но не следует забывать о собственных коленных суставах. Они трудятся равно как и в теплое время, и без того же тратят межсуставную жидкость на протяжении езды. Исходя из этого воду нужно с собой брать. Дабы не выпивать весьма холодное, купите термофлягу либо применяйте гидратор.
Дабы вода не мёрзла его возможно надеть под куртку, а саму жидкость подогреть перед велопрогулкой.