Как накачать колеса велосипеда
Велосипедные прогулки – это не всегда радостное времяпрепровождение, поскольку, как и каждая техника, велосипеды ломаются, самая частой поломкой являются спущенные покрышки.Покрышки смогут производить воздушное пространство по нескольким обстоятельствам:
- Механическое повреждение (к примеру, пробили на протяжении поездки);
- Поломка ниппеля
Методы накачки
Пригодится особое устройство – манометр, что измерит оптимальное давление в шинах велосипеда. На рынке предлагается много моделей покрышек различных производителей. В большинстве случаев на них верно указывается мельчайшее и громаднейшее значения давления в шинах велосипеда (оптимальное давление в шинах велосипеда, приблизительно, 2-4 атмосферы). От этого и необходимо отталкиваться.
В большинстве случаев эти значения весьма варьируются,нужный вам уровень давления в шинах велосипеда зависит от вида местности, на что будет эксплуатироваться велосипед. Оптимальное давление в шинах велосипеда напрямую воздействует на жёсткость езды и «скорость» велосипеда. Для жёсткой поверхности лучше выбрать максимальное значение давления покрышки. Так площадь соприкосновения с дорогой, а соответственно и трение, будет меньше, а скорость больше.
В случае если же вы планируете ездить по мягкой поверхности (к примеру, по земле), подойдет меньшее давление, это сгладит неровности на дороге, ехать будет комфортнее.
Дабы определитьуровеньдавления в шинах велосипеда, что сейчас содержится, оптимальнееприобрести насос с манометром. С его помощью, любой, кроме того самый не подготовленный человек, сможет накачать колесо велосипедасамостоятельно. Обычно насос и манометр представлены различными устройствами, в этом случае, любой раз насос нужно будет снимать и измерять давление шины.
- Это весьма некомфортно, исходя из этого все-таки советую купить современный насос либо забрать у друзей.
Решив приобрести насос, стоит подойти к выбору весьма ответственно, в продаже имеются как хороший стационарные модели, так и более современные, каковые весьма комфортно возить с собой.
Новому велосипеду первое время не нужно подкачка. В будущем, давление в колесах рекомендуется контролировать шины раз в 14 дней, а для некоторых моделей и ежедневно.
Дабы верно накачать покрышки/камеры, необходимо открутить колпачок ниппеля (он весьма мелкий, и его легко утратить, обратите на это внимание и положите его на видное место), засунуть насос и сделать пара подач воздухом, и, наряду с этим, смотреть за отметкой на манометре, дабы не сломать шины. Если вы покинете покрышки не докаченными, они будут подвержены разным повреждениям, а вдруг перекачаете – взорвутся. По окончании того как давление шиныдостигло оптимального уровня – закрутите колпачок.
Данный способ качать, возможно назвать ручным методом, им возможно пользоваться, как дома, так и на заправке. Принципиально важно качать верно, максимально выполняя рекомендуемые значения.
Советую контролировать давление ваших колес как возможно чаще, тогда вы будете уверенны в собственной безопасности.В случае если же вы подмечаете, что воздушное пространство всегда спускается, а колеса требуется через чур довольно часто качать, быть может, потребуется ремонт велосипеда.
Пробитое колесо
В случае если покрышка спускается из-за того что она повреждена, перед тем как накачивать, необходимо устранить поломку. Вы имеете возможность сделать любым удобным для Вас методом, я поведаю о самый распространенном. Чтобы починить колесо, его необходимо снять и осмотреть. Вероятно вы сразу же заметите место прокола, торчащую проволоку либо гвоздь.
В случае если ничего аналогичного нет, то возможно его и место, где спускается воздушное пространство, станет более заметным.
Это место необходимо зачистить наждачной бумагой и обезжирить, после этого проклеить и наложить заплатку, её необходимо прижать весьма хорошо и подержать пара мин., по окончании чего возможно оценивать итог. В случае если заплатка прекрасно приклеилась, необходимо вернуть колесо на место и накачать его.
Поломка ниппеля
Ниппель – это элемент, через что вы накачиваете воздушное пространство в покрышки, через него же воздушное пространство может выходить. Резинка, благодаря которой закручивается ниппель, может стереться, и воздушное пространство из покрышки будет спускаться. Быть может, он был не до конца закручен, тогда его до конца.
В случае если же это не оказывает помощь, то ниппель лучше заменить на новый.