Как правильно ездить на велосипеде

Как правильно ездить на велосипеде

Предположим, жизнь заставляет вас не просто ехать на велосипеде, но ехать на нем на большом растоянии и продолжительно. Появляется резонный вопрос, а как ехать оптимальнее ? С какой частотой вращать педали, как переключать передачи?

Имеется ответ на данный вопрос!

Дабы ехать на большом растоянии, рекомендуется поймать собственный ритм педалирования, собственную комфортную скорость. взглянуть на велосипедистов-марафонцев, едущих на расстояние 400-600 км! Весьма многие едут в одиночестве. Отчего не в группе? Оттого, что в случае если человек едет в некомфортном для него темпе, он выматывается значительно стремительнее.

Итак, если вы вознамерились ехать на большом растоянии, то в первую очередь нужно поймать собственный ритм.

Ритм — это принципиально важно. Но еще серьёзнее — равномерность педалирования. В случае если человек едет в рваном ритме, то выматывается еще стремительнее, чем кроме того если он едет не в собственном темпе. У гонщиков кроме того прием имеется, как скинуть «сидящего на колесе» (едущего в «ветровой тени») велосипедиста. В то время, когда гонщик видит, что к нему пристраивается «халявщик», то начинает делать ускорение. Сидящий на колесе обнаруживает повышение скорости пара позднее, и ему нужно ускориться посильнее, дабы сократить разрыв.

В то время, когда же он уменьшает разрыв, то гонщик, что к этому времени возвратился к обычному режиму педалирования, снова ускоряется. Пара циклов, и «халявщик» отстаёт.

Прекрасно, но как обеспечить равномерную езду, в случае если дорога идет то вверх, то вниз, виляет в различные стороны; соответственно, и ветер — то в бок, то в лоб? Скажем сходу: велокомпьютер тут не ассистент. Равномерно — в этом случае значит не с одной скоростью, но с однообразной (по возможности) частотой педалирования.

Но, часть современных велокомпьютеров позволяет измерять и частоту вращения педалей. Ясно, что на горной автостраде вам чуть ли удастся сохранять одну и ту же частоту вращения педалей. А вот на слабо всхолмленных дорожках это несложно. Принципиально важно своевременно переключать передачи.

Забираетесь на маленький подъем — переключайтесь по мере падения частоты педалирования. Скорость наряду с этим, как вы осознаёте, будет различной.

Какие конкретно ощущения обязан испытывать на большом растоянии едущий велосипедист, не считая острого наслаждения от перемещения в пространстве? В случае если мы говорим о педалировании, то должно находиться чувство легкости. Да, крутить педали нужно так, дабы оставалось чувство, что вам это легко.

Если вы ощущаете, что любой оборот дается вам с большим трудом, значит, мускулы перегружаются. А это не разрешит вам уехать так на большом растоянии, как вам хотелось бы. Мускулы при езде на долгие расстояния должны действующий при комфортном уровне нагрузок.

Так что, получается, что езда на дальние расстояния — целая халява? Съездите — определите.

Верная посадка на велосипеде [Учимся кататься на велосипеде. Урок 2]

Темы которые будут Вам интересны: