Правильная техника езды на велосипеде

Правильная техника езды на велосипеде
Содержание

  • Размещение корпуса
  • Настройки велосипеда
  • Верное педалирование
  • Техника езды
  • Заключение

По окончании первого вопроса начинающего велосипедиста о том, как по большому счету ездить на велосипеде, о том, как верно ездить на велосипеде задают вопросы не все. Но, с годами и шишками придёт познание, что навыки собственные направляться улучшать. Разглядим базисные вещи о езде на велосипеде.

Как размещаться и как вращать педали, как проезжать неровности и что не следует делать ни за что.

Напомним, что прежде всего обращение постоянно идёт о безопасности. эффективность и Скорость упрочнений – удел спортивных тренировок, любителям и начинающим неизменно нужно думать о исправности и своём здоровье собственного велосипеда.

Размещение корпуса

Начнём с настройки и выбора велосипеда. От комбинации и размеров подробностей зависит то, как расположен корпус, ноги и руки велосипеда. Посадка – это база того, как человек едет.

В случае если сидеть некомфортно – тренировки и никакие навыки не окажут помощь, а появятся настоящие неприятности со здоровьем – коленями, руками и спиной.

положение и Размеры рамы

О подборе рамы по росту говорят большое количество, и нельзя забывать, что легко «забрав покататься» чужой велосипед возможно за сутки забить себе колени либо ходить с больной спиной пара месяцев. Выбираем подходящую раму и используем соответствующую посадку при езде по дорогам.

Особенное внимание направляться обращать на руль. Выделяют спортивную посадку с низкими рулями в стиле «бараньих рогов» — она для передвижения и профессионалов по шоссе. Основное в спортивной посадке – аэродинамика, всё приносится в жертву скорости.

Стандартная посадка с упором и на ноги, и на руки – стандарт для MTB, кросс-кантри и пересечённой местности – прямой руль разрешает безопасно руководить байком. Тут основное в хвате – грипсы должны быть для того чтобы диаметра, дабы руль охватывался всецело и не был через чур толстым. Раздельно выбирают руль по ширине – рукам должно быть комфортно при упоре на них – в противном случае плеч и мышцы рук будут скоро уставать и может кроме того показаться туннельный синдром, которым страдают большое количество сидящие за компьютером люди.

Высота седла

Любой настраивает седло как комфортно, но имеется два главных метода посадки на велосипед. Первый, спортивный, выглядит как «обычный и выше» — нога обязана распрямляться и все мускулы должны принимать участие в педалировании. Второй – прогулочный, в то время, когда нога до конца не распрямляется, и возможно легко сойти с велосипеда.

Такая посадка разрешает комфортно ощущать себя на любой скорости и в произвольных условиях, в большинстве случаев характерна чопперам и прогулочным моделям, в которых райдер близко к дороге.

Выяснить «стандарт» несложно. В большинстве случаев для этого употребляется «правило пятки». Комфортно расположившись на сиденье, велосипедист обязан упираться в педаль пяткой, не вытягивай и не сгибая ногу.

Простые методики подбора размера рамы и высоты седла
Настройки велосипеда

Кое-какие параметры велосипеда требуют постоянной проверки, а не однократной настройки на долгое время.

Как научить взрослого кататься на велосипеде

Как бы не хотелось«сесть и отправиться», первое, что требуется сделать перед тем, дабы ездить на велосипеде, – это проверить давление в колёсах. В зависимости от интенсивности катания и, что основное, грядущей автострады, кроме того на однообразных покрышках, давление стоит поменять.

  • Ровный асфальт – колёса возможно накачивать до максимума, но не перекачивать. Перекачанные колёса скоро изнашиваются и смогут лопнуть в самый неподходящий момент;
  • Пересечённая местность – средняя накачка, колёса должны по всей видимости прогибаться и «изображать улитку».

Раздельно необходимо подчеркнуть настройки амортизаторов, в большинстве случаев на горном велосипеде это лишь передний. На асфальте вилку возможно заблокировать для экономии энергии, при спуске с горы сделать тверже, дабы не перевернуться.

Помимо этого, перед поездкой неизменно необходимо проверить работоспособность всех переключателей велосипеда – и узлов тормозов.

Верное педалирование

База же верной езды по дорогам – это педалирование. Главным параметром при езде делается каденс – это частота вращения педалей. В зависимости от него и от нагрузки изменяется эффект от катания и рекомендуемые приёмы.

Главные правила

  1. Каденс должен быть стабильным – залог долгой и приятной езды — это стабильная нагрузка. Она и нужна для организма, и действенна;
  2. Нужно знать совершенный каденс – его легко поймать на практике, изучая общее состояние здоровья в течение приблизительно 10 поездок;
  3. Не следует снижать частоту вращения педалей при трансформации наклона – а также – ускоряться на спусках. Благо, большая часть современных велосипедов оборудованы скоростями;
  4. Педали нужно вращать, а не «топтать». Другими словами нагрузка должна быть во всех позициях, а не только на «эргономичной» четверти окружности;
  5. При любых неприятных ощущениях в теле лучше скинуть скорость либо вовсе остановиться.

Контактные педали

Точка особенной опасности – первые поездки с контактными педалями, в особенности по дорогам неспециализированного пользования. Контактные педали позволяют максимально применять мышечные упрочнения, но и блокируют перемещение ступней. Потому – контактные педали тема отдельного дискуссии.

Техника езды

Техника езды на велосипеде поддерживается несколькими базисными рекомендациями:

  1. Всецело применять возможности амортизаторов – не все препятствия необходимо объезжать;
  2. Помнить о переключении скоростей;
  3. Смотреть за общим состоянием здоровья;
  4. Тормозить неспешно: заблаговременно остановить вращение педалей, не блокируя колёса бережно нажимать тормозные ручки, дабы снижать скорость;
  5. Мочь падать – как ни безрадосно, падать приходится всем, и стоит это мочь – как минимум группироваться и носить шлем;
  6. Весьма бережно передвигаться по городу – нужно смотреть за дорогой, поскольку велосипедист делается полноценным участником дорожного перемещения, и обязан выполнять правила езды по дорогам неспециализированного пользования.

Заключение

Верная езда на велосипеде – это комбинация нескольких составляющих. Первым причиной идёт конфигурация велосипеда – размер рамы и правильная посадка – от них зависит львиная часть комфорта. Потом, для каждой автострады направляться подбирать давление и свои настройки амортизаторов в колёсах.

И третьей серьёзной составляющей есть техника катания – это и педалирование, и стиль езды, и навыки преодоления препятствий а также умение падать. В сумме этих трёх факторов и рождается верная езда, которая приносит огромное наслаждение от катания на велосипеде.

Дмитрий Муравьёв. Рекомендации специалиста. Часть 1. Посадка

Темы которые будут Вам интересны: