Как выглядит технический допинг
В текущем году на Тур де Франс ходит большое количество бесед об применении скрытых двигателей, но многие люди относятся скептически к данной технологии. Но UCI проверяетфаворитов, практически, на каждом этапе.
Трехкратный победитель Тура Грег ЛеМонд взял велосипед со скрытым мотором и продемонстрировал его в действии. Грег так решил показать, что опасения не напрасны и смогут принести гонщикам настоящее преимущество, а организаторам гонок неприятности.
ЛеМонд пояснил, что модель имеет три варианта настройки. Двигатель может создавать 50-75 Ватт в течении полутора часов, 150 Ватт в течении часа, а при самом активном режиме — 250 Ватт в течении 30 мин..
На видео показан один из первых вариантов, но дешёвы более поздние модели, каковые имеют керамические компоненты и весьма негромкие.
Версия, которую продемонстрировал ЛеМонд имеет батарею скрытую в бутылке, закрепленной на подседельной трубе. Кроме этого имеется две мелкие кнопки на внутренней стороне руле, каковые легко смогут быть выданы за тумблеры электронной трансмиссии. По словам Грега, существует разработка со запрятанной батареей в раме и кнопками под рулевой лентой.
Кроме этого отсутствуют болты, каковые держат двигатель, что еще усложняет его обнаружение.
ЛеМонд известен как весьма деятельный борец с допингом, что выступал против Армстронга задолго до его пожизненной дисквалификации. Он заявил UCI, что в случае если на разобраться с техническим допингом, то мир велоспорта может столкнуться с весьма значительной проблемой. Не смотря на то, что в текущем году на Туре он не увидел ничего необыкновенного.