Какой велосипед выбрать — шоссейный или горный ?
При покупке велосипеда основное четко осознавать — для чего Вам нужен велосипед и что Вы от него ожидаете.
Если Вы собираетесь ездить скоро по асфальту и время от времени съезжать на грунт, если Вы достаточно аккуратны (умелы), дабы совладать с более мягкими колесами (выправить либо суметь не поставить “восьмерку” на русских дорогах достаточно сложно) — тогда Вам нужен шоссейный велосипед. В обмен на более сложную эксплуатацию он предоставит Вам возможность без особых тренировок легко проезжать по 100 — 150 км в сутки по отечественным дорогам.
Горный велосипед более универсален. В случае если на него установить слики (ровную резину), то по шоссе он будет ехать практически так же легко, как и шоссейный велосипед. С покрышками с высоким протектором горный велосипед будет несравненно более проходим на грунте.
Благодаря меньшему диаметру колеса горного велосипеда более твёрдые и восьмерки появляются существенно реже.
Цена велосипеда.
Хороший шоссейный велосипед возможно приобрести приблизительно за 400$. Дешевле возможно приобрести лишь велосипед, бывший в потреблении. Он бывает весьма приличным, но и в этом случае придется с ним поработать.
Ассортимент горных и “горных” велосипедов на данный момент огромен. Имеются велосипеды ценой в районе 100$. Приличный “горный” велосипед возможно приобрести уже за 250 долларов.
К примеру велосипеды компаний Merida, Wheeler, Giant, Stels и некоторых вторых при цене 200-300 долларов владеют уже приличным качеством.
Как выбирать недорогой велосипед от Rollmaster.ru?
Имеется пара крайне важных неспециализированных моментов при выборе недорогого велосипеда:
- чем меньше пластмассы в педалях и оборудовании, тем лучше;
- не нужно брать велосипед, в случае если на оборудовании (шатунах, тумблерах тормозах и пр.) нет заглавия компании (зарекомендовавшие себя компании — Shimano, Sachs, Suntour, Esp);
- тумблеры рекомендуется, как минимум, Altus, а лучше Asera и выше (оборудование компании Shimano);
- шатуны должны быть алюминиевыми;
- седло должно быть достаточно узким;
- чем меньше на велосипеде “наворотов” (генератор, фары, зеркала и пр.), тем лучше велосипед при равной цене;
- лучше выбрать велосипед какой нибудь малоизвестной компании, но с хорошим оборудованием, чем велосипед известной компании, но с нехорошим оборудованием.
Обратите внимание на амортизационную вилку. Недорогие амортизационные вилки хорошими не бывают ни при каких обстоятельствах. Твёрдая вилка лучше, чем нехорошая амортизационная, она, пo-крайней мере, не сломается в самый неподходящий момент.
Вес велосипеда, в известном смысле, есть показателем его качества. Чем велосипед легче, тем он лучше. Лучшие горные велосипеды весят около 10-12 кг, нехорошие — 20 а также более.
В большинстве случаев недорогие “горные” велосипеды за 200 долларов ездят в достаточно интенсивном режиме один сезон, во второй сезон появляются первые важные поломки, ну а на третий сезон велосипеды начинают разваливаться. Первыми ломаются пластмассовые педали, после этого растягиваются и рвутся цепи (пробег наряду с этим образовывает не более 2000 км), ну а после этого разваливаются каретки и втулки.
Дабы этого не случилось перед началом второго и последующих сезонов нужно всецело выбирать велосипед и поменять все подробности с мельчайшим износом. Конечно цена велосипеда наряду с этим легко (либо не весьма легко) увеличится.
По большей части велосипеды бывают следующих видов:
- шоссейный — велосипед предназначенный для гонок по шоссе. В большинстве случаев оснащен колесами на ободах диаметров 28 дюймов;
- горный велосипед — рекомендован для гонок по пересеченной местности. В большинстве случаев оснащен колесами на ободах диаметром 26 дюймов. Имеет более прочную и твёрдую конструкцию, если сравнивать с шоссейным;
- велосипед для скоростного спуска (даунхилла). Это весьма прочный горный велосипед с маленьким числом передач и, в большинстве случаев, двухподвесочный;
- велосипед для ВМХ — велосипед оснащенный колесами малого диаметра и, в большинстве случаев, одной передачей;
само собой разумеется существуют и другие типы велосипедов, но вышеперечисленные самый популярны.