Крокодиловодство хвз
Содержание:
- Что такое крокодиловодство?
- Популярные блоги:
- Какую пользу возможно извлечь из занятий крокодиловодством?
- Рекомендации крокодиловодов
- Самые популярные части велосипеда, каковые подвергаются замене:
- Колхозный тюнинг — не путать с крокодиловодством!
- Новичкам-крокодиловодам
Разведение «крокодилов» на базе велосипедов ХВЗ зародилось еще в 60-х годах и остается популярным до сих пор. Возрастает из года в год количество запасных новых и частей актуальных тенденций в развитии этого увлекательного творчества.
Что такое крокодиловодство?
Модернизация велосипедов на базе выпущенных моделях «Украина» «Спорт», «Турист», «Чемпион», «Старт» Харьковским велосипедным заводом.
На этом заводе велосипеды начали производить с 1923 года. Первые мастера, каковые налаживали производство прибыли на завод из Риги. С того времени производство велосипедов стали наращивать каждый год до Второй мировой.
Миллионы велосипедов были выпущены за предвоенные годы.
Прерванное производство на протяжении войны вернули с июня 1945 года. Стали производить женские и детские велосипеды, каковые все усовершенствовались из года в год и возрастал как спрос на них, так и производство. Производились высококлассные спортивные модели.
Разумеется, что конструирования и дар моделирования заложен в каждом, кто осмелится поменять собственный велосипед. Что стремятся улучшить мастера крокодиловодства. Какой крокодил они желают вывести из собственного велосипеда.
Изначально по всей видимости улучшения потребовали колеса велосипеда, каковые сгибались в восьмерку при важной аварии. После этого потребовали улучшения гоночные спортивные велосипеды, в которых любой изобретатель стремился к тому, дабы нарастить скоростные характеристики.
на данный момент многие дают вторую жизнь, ветхому велосипеду обучаясь мастерству на форумах в сети.
Популярные блоги:
- sportonline.biz/blog/velosport/28717.html
- sportkot.com.ua/novosti/krokodil-kolesa
- velobaraxol.ukrainianforum.net/f5-forum
Какую пользу возможно извлечь из занятий крокодиловодством?
Во — первых в то время, когда вы просматриваете блоги крокодиловодов вы уже имеете возможность извлечь для себя массу пользы. Так как вам, как велолюбителю известно, каких черт вы станете получать заменой запасных частей.
Улучшение скоростных черт, понижение чувствительности к препятствиям на дорогах, проходимости в труднодоступных горных местностях. Мастера собственного дела обязательно стремятся просветить чайников как вылепить из ветхого потертого и видавшего виды велосипеда классный байк.
Кроме того инженеры в области какое количество ориентируются на те рекомендации каковые дают друг другу крокодиловоды, это как опробование опытных образцов перед массовым выпуском серийной модели.
Если не хватает собственного опыта либо инструментов неизменно возможно связаться на форуме с умелыми мастерами, каковые дадут совет не только теоретически как сделать то либо иное усовершенствование, но и посоветуют мастерскую, где возможно перепаять либо купить нужные подробности.
Рекомендации крокодиловодов
- Выбирая узкую сликовую резину возможно уменьшить сопротивление перемещению,
- Благодаря легким и узким ободам велосипед легче скользит по асфальту
- Беря китайские втулки, смотрите на ось втулки — попытайтесь поцарапать её. В случае если металл мягкий как пластилин, то втулку нужно будет менять довольно часто. В случае если ногтем вы сломали дорожку резьбы на краях оси втулки, то не следует ее брать.
- Дорожки для шариков подшипников не должны быть мягкими. Не экономьте ни на втулках, ни на подшипниках.
- Для заднего колеса крокодила оптимальнеевыбрать чешские обода Remerx Aero. Двойные аллюминиевые обода лучшее, что возможно дать совет для крокодила.
- Резину лучше выбрать Харьковского производства, но подойдет и Питерская узкая полусликовая.
- совокупность для переключения скоростей берите производства
- не берите недорогие пластмассовые педали, не смотря на то, что они должны быть легкими и лучше котактными и особой обувью
- Диапазон для задней трещетки заберите 13-34.
- Тумблеры скоростей популярны Shimano на крокодилы в большинстве случаев устанавливают тумблеры групп Tourney либо Altus.
- Ветхую краску с рамы облупившегося велосипеда советуют снимать посредством наждачной бумаги и смывки. Тогда отполированная поверхность лучше покрывается краской из баллончика.
- Появляются неприятности отыскать нужные запчасти в маленьких городах, но их неизменно возможно заказать из Москвы, если не удалось обнаружитьрынках.
- Весьма эргономичная вещь руль – баран, от него не устают руки из-за громадного количества вариантов обхвата. Благодаря небольшой ширине комфортно перемещаться по пробкам в городе.
- Для ровных и прямых дорог в полной мере сойдут резиновые покрышки производства Воронежского шинзавода. Она самая распространённая на крокодилах. Из-за бугров при давлении ее прозвали пьяный удав. На сухих и ровных дорогах она ведет себя в полной мере прилично.
- Рамы велосипедов ХВЗ 1980-1991 годов выпуска считаются самыми лучшими. По окончании металл для рам стал весьма некачественным. Из-за чего на барахолках возможно встретить множество новых запчастей для велосипедов, по причине того, что неопытные крокодиловоды берут запчасти, не учитывая совместимость по размерам с главной конструкцией.
- Кое-какие делали нужно приваривать, подгонять напильником под необходимые размеры, и вам будут нужны слесаря и навыки механика.
Самые популярные части велосипеда, каковые подвергаются замене:
- Руль
- Тормоза
- Втулки передние и задние
- Обода
- Спицы
- Седло
- Покрышки
- Установка мотора на велосипед.
Велосипеды выпускались по роду назначения. Шоссейные велосипеды, и для туризма, каковые имели возможность бы проходить в труднодоступных местах. Возможно ли из двух видов сделать один?
Свободно.
Запчасти, каковые на данный момент в большинстве случаев реализовывают это китайского производства.
Замене с целью апгрейда подлежат:
- крылья,
- звонки-клаксоны,
- сумки на багажник,
- сумки на руль,
- фонари,
- зеркала,
- втулки передние и задние.
В случае если вам необходимы инструменты для занятий крокодиловодством, вам нужно купить особый комплект инструментов. А в сервис центре возможно заказать услуги по смазке, регулировке, в случае если что-то не удается сделать самому.
Вы имеете возможность заявить, что по окончании крокодиловодства от прошлого велосипеда остались только воспоминания, но экономия время от времени будет приличной, чем при покупке нового гоночного либо опытного велосипеда. Но это скорее хобби, чем бизнес. Рекомендации крокодиловодов:
Колхозный тюнинг — не путать с крокодиловодством!
Колхозный тюнинг, такое выражение закрепилось за велосипедами, обклеенными различными броскими наклейками, с обмотанным рулем изолентой, намотанной на спицы многоцветной проволокой, в общем, та модернизация, которая не усиливает скоростные либо физико-технические показатели, а просто изменяет внешний вид привычного велосипеда.
А вот установка фар на велосипед, например, либо установка диодного освещения это уже не считается колхозным тюнингом. И установка велокомпьютеров, зеркал заднего вида, замена руля, колес — не есть колхозным тюнингом, поскольку являются функциональным улучшением. Апдейт велосипеда обязан не просто выделять его из толпы одноименных марок, он обязан повысить его зарактеристики, выносливость, вместимость, износоустойчивость.
Новичкам-крокодиловодам
Что возможно сообщить новичкам крокодиловодам. Возможно перелопатить кучу форумов по крокодиловодству, но пока не начнешь делать собственными руками собственный первый крокодил, ты ничего не осознаешь. А также если вы выбрали за базу ветхий хлам посредством доработки возможно сделать настоящую ласточку.
В принципе все велосипеды и отечественные и импортные устроены одинаково и смогут лишь различаться по комплектации и размерам. Исходя из этого все функционалы добавляются и дорабатываются. Основное верить в собственные силы и знать, что ты в команде на форуме постоянно сможешь задать вопрос и взять необходимый совет.