Marzocchi мертв?
Фото: Bikerumor/Pinkbike
Около культовой марки Marzocchi последние пара месяцев ходили самые противоречивые слухи. Основной вопрос, что стоял перед фанатами марки: «Выживет ли компания!». Обсуждались версии от малых денежных трудностей до полного банкротства бренда. Управление поспешило заверить, что сложности на рынке продукции для мотоспорта не скажутся на велосипедном направлении.
светло было одно, что для Marzocchi наступили тяжелые времена.
В свое время Marzocchi поддерживали на пике карьеры легендарного мотогонщика серии Grand Prix Джакомо Агостини, их продукции выбирали многие команды для принятие участия в изнурительных гонках Париж-Дакар, кроме того на Формуле-1 команда Ferrari в 80-х годах применяла их амортизаторы. Это думается немыслимым, в случае если учесть, что появилась Marzocchi в подвале родительского дома во второй половине 40-ых годов XX века. С того времени у марки было большое количество броских историй, но, возможно, пришло время чёрным дням.
Сейчас предстоит решать более приземленные задачи.
Стало ясно, что в собственном нынешнем виде мы больше не заметим Marzocchi и, что материнская компания Tenneco ищет клиента. Случиться это может несколькими методами. О будущем марки изданию Pinkbike поведал директор по маркетингу Tenneco Marzocchi Андреа Пиерантони.
Около Marzocchi ходит большое количество слухов довольно будущего компании. Могли-бы вы прояснить, что в действительности происходит с маркой и из-за чего?
Андреа Пиерантони. Неприятность в том, что всех тех инициатив, каковые мы предпринимали не достаточно для успехи жизнеспособности в условиях твёрдой борьбе и медленного роста рынка. Не обращая внимания на громадные упрочнения команды Marzocchi по снижению затрат и повышению эффективности, нынешняя бизнес-модель не есть устойчивой.
Мы деятельно ищем потенциальных клиентов бизнеса и примем совсем ответ по окончании оценки потенциала рынка свободной компанией.
По окончании приобретения в 2008 году Marzocchi компанией Tenneco ожидалось, что это станет замечательным толчком. Имеете возможность ли Вы поведать, что смогла взять марка для конкуренции и преодоления застоя с FOX и ROCKSHOX?
А.П. С 2008 года с помощью Tenneco отечественная марка существенно улучшила собственные позиции в сегменте велоспорта. Но в 2012 году мы столкнулись с проблемой, в то время, когда отечественные поставщики компонентов остановили производство.
В итоге мы утратили два модельных года. Однако, Marzocchi готова возвратиться с совсем новой вилкой, 350 Plus и 29 Enduro, и линейкой подвесок (Moto CR, Moto R, 053S3R and 023S3R), что окажет помощь нам опять соперничать с FOX и ROCKSHOX.
Большая часть райдеров знают Marzocchi как производителя подвесок для мотоциклов и велосипедов. По-вашему, стоит ли развивать эти направления раздельно либо держать под одной крышей?
А.П. Компания пока не приняла каких-то конкретных ответов. Для начала мы наняли свободную компанию, дабы оценить рынок, по окончании чего возможно думать о будущем.
Имеется ли возможность, что Marzocchi прекратить производство подвесок для горных велосипедов?
А.П. Мы деятельно ищем потенциальных клиентов для бизнеса. До тех пор пока я не могу раскрывать каких-либо подробностей и спекулировать на этом.
Мы бы весьма желали, дабы новый хозяин сохранил велосипедное направление и мы собираются сделать все, что от нас зависит.
Что будет, в случае если новый обладатель не отыщет места велосипедному сегменту? В случае если ли другие варианты?
А.П. Как я уже сообщил раньше, рынок осознаёт отечественную обстановку и мы ведем переговоры с заинтересованными сторонами. До тех пор пока я не могу сообщить больше, но повторюсь, что мы честно сохраняем надежду на сохранение производства велосипедных подвесок под крылом нового хозяина и сделаем все, дабы так и было.
Стоит ли маунтинбайкерам, каковые обладают продукцией Marzocchi волноваться об отсутствии гарантии либо сервисного обслуживания?
А.П. В отношении всей реализованной продукции компания собирается выполнить все обязательства довольно гарантийного и сервисного обслуживания, предусмотренные соглашением поставки.
Что будет со спонсируемыми гонщиками? Мы видели, что кое-какие перешли к вторым маркам (к примеру, Вэйд Симмонс). Что будет с командой MS Mondraker, будут ли они и дальше приобретать поддержку и Вашу продукцию?
А.П. В 2015 году мы сосредоточились на работе с командами ТОП-уровня, такими как MS Mondraker, в эндуро это Team Ravanel, и ДХ-райдером Тани Сигрейв. На гонках отечественная команды помощи всегда следует за гонщиками, каковые показывают весьма прекрасные результаты.
К примеру, Тани всегда находится на подиуме Кубка мира по ДХ. Мы кроме этого поддержали ее инициативу по пропаганде изучений рака с ее розовой вилкой.
Были ли перспективные разработки остановлены либо что-то продолжает перемещение вперед?
А.П. Все проекты готовы. Включая 350 Plus, enduro 29 и новые задние амортизаторы.
Что может произойти при какой сценарий и наихудшем сценарии для Вас думается наилучшим?
А.П. Мы деятельно ищем потенциальных клиентов бизнеса. Но сейчас я не могу спекулировать на итогах переговоров.
Но я повторюсь, что мы сделаем все возможное для сохранения производства велосипедных подвесок.
Конечно, что новый клиент будет оценивать возможности сугубо исходя из цифр в денежном отчете, но мы сохраняем надежду, что легендарная история марки разрешит решить в пользу фанатов велоспорта.