Ниппель для бескамерной шины велосипеда. ремонт и замена
Конструкция ниппелей цельная, в большинстве случаев, ремонту не подлежит. Их цена мала и несложнее купить новый. Но что делать, в случае если неприятность появилась в дороге?
При срыве устранить проблему возможно лишь методом вулканизации – изменение молекулярной сетки материла при помощи химического процесса для придания определенных особенностей. Совершить ее возможно лишь при наличии определенных инструментов и материалов и в дороге это не сделаешь. А вот решить первую проблему возможно.
Временно устранить неисправность ниппеля возможно следующим образом:
- Берем самую мелкую латку из набора.
- Разрываем платку на 4 части.
- В колпачок, без которого решить проблему запрещено, запрессовываем кусочек латки и для гидрозатвора в колпачок добавляем каплю воды.
- После этого накачиваем колесо и по окончании накачивания накидываем колпачок, закручиваем его.
Конструкция ниппеля неразборная, составные части редко возможно отыскать в продаже по отдельности. В разглядываемом случае принципиально важно, дабы колпачок был целым, поскольку на него воздействует громадное давление.
Какой ниппель лучше? Советы по выбору
Два разглядываемых типа ниппелей, Shrader и Presta,самый распространенны и фактически схожи по своим эксплуатационным качествам. При выборе направляться подчернуть, что при наличии отверстия на ободе диаметром 6 миллиметров направляться применять Presta.
В случае если необходимо установить Shrader, тогда возможно совершить рассверливание до диаметра 8 миллиметров. При исполнении работы стоит не забывать, что грани по окончании рассверливания должны быть защищены. Для Presta пригодится велосипедный насос.
Ниппели редко выходят из строя при бережном отношении. Наличие колпачков в обязательном порядке кроме того с учетом того, что они не предназначены для улучшения герметизации.