Виды ниппелей для велосипедов и их особенности

Виды ниппелей для велосипедов и их особенности
Содержание

  • Виды велосипедных ниппелей
  • Мало истории
  • Для чего необходимы колпачки

Автомобилисты весьма редко с пониманием относятся к появлению на дороге велосипедиста. Вызвано это многими факторами: независимость и тут велосипедиста от пробок, зависть к хорошей спортивной форме, познание того, что велопоездка – это отдых, сам по себе приносящий радость. Лишь мало кто из сидящих за рулем водителей вспоминает, что само развитие автомобилестроения весьма тесно связанно с его комплектующими и велосипедом.

Показалась эта связь во второй половине 80-ых годов девятнадцатого века, в то время, когда британец Джон Б. Данлоп решил усовершенствовать древесные колеса велосипеда собственного сына. Он установил на них прародителя всех тех шин, что бегают на данный момент по дорогам, начав эру комфортной езды. Вряд ли современные машины были бы кроме этого стремительны и комфортны без одного детского велосипеда.

Да и по сей день родственные черты возможно отыскать среди автомобильных и велосипедных шин. К примеру, автомобильный ниппель. Он, как и еще два вторых вида, употребляются в велопромышленности

Справка: Ниппель (от анг. Nipple – сосок) — соединительная трубка с обратным клапаном.

Виды велосипедных ниппелей Автомобильный (AV, Shrader, Шредер,)

Имеет пара названий, таких как американский либо Шредер. Наименование связано с патентом на данный вид ниппеля, взятым американцем Августом Шредером. В велоспорте автомобильный ниппель ставят на велосипеды начального и среднего уровня, причем не только на колесах велосипеда, но и в вилках а также амортизаторах.

Диаметр отверстия в ободе – от 8 до 8,5 мм.

Dunlop

Резиновые трубки, кроме этого именуемые ниппели для таких клапанов до сих пор реализовывают в магазинах, не смотря на то, что сам велосипедный ниппель уже фактически нереально отыскать. Употреблялись на всех велосипедах, производимых в СССР. Диаметр отверстия в ободе – 8 мм.

Presta (FV, SV – French либо Sclaverand Valve)

Ниппелями для велосипеда для того чтобы вида в большинстве случаев снабжают самый технически продвинутые модели. Ставят их и на бескамерные шины. Существуют как с маленькими выходами, так и долгими трубками, подходящих для усиленного обода.

Presta более узкие и легкие по сравнению с другими видами ниппелей. Диаметр отверстия в ободе 6 мм. Протяженность – 42, 60 либо 80мм.

Клапан у него достаточно хрупкий (имеется риск сломать его в спешке либо при применении некачественного насоса), исходя из этого в большинстве случаев он сменный (возможно его вывинтить).

Мало истории

Велосипедным ниппелем именовали уже отошедшие от дел Dunlop. В качестве обратного клапана в них была использована резиновая трубка, а диаметр резьбы был значительно меньше автомобильных вариантов. Для накачивания камеры с таким ниппелем нужен был либо велосипедный насос, либо приходилось снимать насадку с автомобильного и держать трубку руками.

В продаже уже давно нет камер с вело ниппелями для того чтобы типа, так что с проблемой накачивания Dunlop вряд ли придется столкнутся.

Но набирающий популярность вариант Presta также меньше автомобильного ниппеля, наряду с этим еще и заметно более хрупкий. Накачать колесо с таким клапаном простым автомобильным насосом не оказаться. Нужен или переходник, или велонасос. Фактически все современные велонасосы сделаны с учетом двойного применения — и с Presta, и с автониппелем.

Для этого в насосе откручивается гайка в том месте, где входит трубка ниппеля, и переворачивается внутренняя пластмассовая проходная втулка. Стопорная гайка закручивается обратно и насос готов к работе.

Автомобильный ниппель для велосипедов употребляется в самых ходовых моделях средней ценовой категории. Они шире чем Presta, тяжелей, но более неприхотливы. Для накачивания автониппеля возможно применять простой автомобильный насос а также не сильный автокомпрессоры, подключаемые к бортовому питанию автомобиля.

Совет: Запрещено накачивать колеса велосипеда стационарными компрессорами с едой от электросети. Количество камеры в велосипеде маленькой, а давление, создаваемое компрессорами, весьма громадно. велокамера и Малейшая… задержка может лопнуть.

Для чего необходимы колпачки

Пара слов о неотъемлемой составляющей -колпачках на ниппели. В Dunlop пластмассовые колпачки закрывали ниппель от грязи и легко задерживали пропускаемый резиновой трубкой воздушное пространство. В автомобильном выполнении колпачки на ниппель мало более функциональны. Кроме защиты от загрязнений они кроме этого помогают спецключом для выкручивания обратного клапана/золотника.

Применяют для замены золотника либо в тех случаях, в то время, когда клапан вкручен через чур очень сильно и насос неимеетвозможности его «продавить».

Колпачки Presta являются защитой от механических нагрузок и грязи. Ниппеля для того чтобы типа не переносят неотёсанных действий и при неправильном обращении их возможно сломать кроме того велонансосом.

Еще одним направлением в применении колпачков стало украшение велосипеда. В этот самый момент уже развернулись дизайнеры, представив большой ассортимент, разрешающий выбрать увлекательные и декоративные ответы. Но при внимательном рассмотрении делается очевидным деление на два типа: Декоративные колпачки, придающие эффектность внешнему виду велосипеда, и с подсветкой — кроме эстетической составляющей еще и делающие велосипед более заметным ночью.

Kратко про авто/schrader и вело/presta ниппель на современном велосипеде

Темы которые будут Вам интересны: