Подъем в гору на велосипеде на примере великобритании

Подниматься на склон значительно сложнее, чем ехать по плоской местности, но наряду с этим большая часть велосипедистов обожает ездить в гору. Дэйв Бартер желает выяснить, что заставляет нас взбираться вверх и видится с поклонниками скоростных подъёмов. Потом от лица автора.

Содержание

  • 1 Апхилы Англии
  • 2 Коллекционирование подъёмов
  • 3 Ваш личный Эверест на велосипеде
  • 4 30 раз на перевал Харднот
  • 5 Взор OCD на восхождения
  • 6 Разные подходы к вершинам на велосипеде
  • 7 Снаряжение для подъёма
  • 7.1 Устройство GPS
  • 7.2 Лёгкие звёздочки
  • 7.3 Солнцезащитные очки
  • 7.4 Сверхлегкий велосипед
  • 7.5 Лучшие подъёмы в Англии
  • 7.6 Лучшие апхилы Западной Европы

Апхилы Англии

Подъем в гору на велосипеде на примере великобританииАсфальтированная дорога змеёй спускается с горного перевала Беалах На Ба (Bealach Na Ba), на вершине которого меня ожидает прекрасный вид и чувство удовлетворения на окрестности. Я рано переключаюсь на самую низкую передачу, и не только вследствие того что желаю насладиться пейзажем. Подъём делается круче на резком повороте.

Тут возможно скоро отыскать то, что Вам необходимо!

Я поднимаюсь на педали, дабы они крутились . Перемещение вверх по уклону редко даётся легко. Это заставляет меня задуматься: для чего мы этим занимаемся?

По нескольким обстоятельствам. Любой бугор — это собственного рода опробование. Его наклон демонстрирует велосипедисту путь наверх и задаёт ему вопрос: сможешь ли ты меня покорить?

Для некоторых из нас таковой мотивации достаточно. Мы, как будто бы альпинисты, записываем на собственный счёт любой сложный подъём.

Другие идут ещё дальше. Они желают не просто добиться успеха, а победить. Имеется много велосипедистов, каковые стремятся продемонстрировать лучший результат на каждом подъёме.

Для них звание «царя» либо «царицы» горы, забранное из ветхих хороших велогонок и сейчас используемое кроме того к самым скромным буграм, является предметом гордости.

Но испытание и соперничество собственных сил не единственные обстоятельства. горы и Холмы разрешают нам посмотреть на окружающий ландшафт по-новому. Дороги и треки, ведущие к вершинам, позволяют насладиться видом, что стоит израсходованных на подъём упрочнений.

Довольно часто велосипедист добирается до мест, в каковые нельзя проехать на машине. Один из самых воодушевляющих моментов случился со мной в шотландском высокогорье, в то время, когда я спускался с Лохан Сгейрич (Lochan Sgeireach) по направлению к озеру Лох Стак (Loch Stack) в сгущающихся сумерках и стал свидетелем толкиеновского пейзажа, дешёвого лишь тем, кто добрался ко мне собственными силами.

Коллекционирование подъёмов

В случае если вывести из всего этого диаграмму Венна, моя личная мотивация пребывала бы совершенно верно на пересечении трёх линий. Меня всегда тянет к буграм. Живя в графстве Уилтшир, я не испытываю недочёта в вариантах, но всё равняется ловлю себя на жажде того, дабы ледники сдвинулись дальше на юг и образовали новые возвышенности, так выручая меня от долгих путешествий к Северо-Шотландскому нагорью либо Альпам.

Мне не имеет значения, будут ли они прекрасными подъёмами с асфальтированными дорогами либо страшными каменистыми тропами. Дайте мне секундомер и отпустите, дав обещание хороший вид с вершины. Я кроме того начал ставить отметки, поддавшись увещеваниям Саймона Уоррена, автора книги «100 величайших велосипедных подъёмов» и её продолжений.

Саймон — гонщик. Многие годы соревнований на дорогах и треках первой категории перевоплотили его в сильного и поджатого велосипедиста, созданного для подъёмов в горы. И ему это занятие весьма нравится. Саймон совершил весь год собственной жизни, путешествуя по Англии и покоряя узнаваемые высоты.

Самые любимые из них он занёс в книгу «100 величайших велосипедных подъёмов».

Данный труд бросает вызов: сможете ли вы покорить их все? Он оценил любой подъём по шкале от 1 до 10, но мой любимый Беалах На Ба (Bealach Na Ba) приобрел 11 из 10 и статус «Святого Грааля английских подъёмов».

• Просматривайте кроме этого: Что такое велотуризм на примере Карпат

Я встретился с Саймоном и постарался осознать, что побудило его выпустить книгу. Он пролистал мою поношенную копию, с ухмылкой глядя на робкие галочки рядом с 50 пунктами из 100. Воспоминания о каждом опробовании огнём отражались в его глазах, но выделить какое-то одно из них он так и не смог: «Лехт? Нет, пожалуй, не сильный, а возможно…»

Управления Саймона по вторым подъёмам, в Англии, Бельгии и Франции, дают велосипедистам новые объекты для их увлечения. Но и самого автора оно не обошло стороной. Уоррен опять и опять возвращается на кое-какие подъёмы на протяжении таких мероприятий, как Опробование Фреда Уиттона либо гонка La Marmotte. Его следующий ход?

Гонщик собирается совершить собственный первый подъём на Эверест. «Желаю уложиться в десять часов», говорит он мне.

Ваш личный Эверест на велосипеде

Концепция Эверестинга достаточно несложна. Отыщите бугор и заезжайте на него неоднократно, пока неспециализированная пройденная высота не превысит 8848 метров. Вот вы и покорили Эверест на велосипеде.

Эверестинг был придуман Энди Ван Бергеном, что вдохновлялся, просматривая подготовку к покорению Эвереста Джорджа Мэллори, идущего по шагам собственного деда, более известного Джорджа Мэллори. Тренировочный режим Мэллори младшего включал регулярные подъёмы в гору на велосипеде. Энди отыскал собственное воодушевление: «Я ещё опасался сообщить это вслух, но уже осознал, что придумал новое эпическое опробование».

Правила таковы. Вы должны повторно взбираться на одинаковый бугор. Хождение пешком не разрещаеться.

Высота в 8848 метров должна быть преодолена за одну попытку. На протяжении каждого повторения нужно добираться до самой вершины бугра. Опускаться вниз нужно тем же путём, что вы поднимались.

Эверестинг включает в себя два опробования. Во-первых, вы достигаете нужной высоты и получаете себе место в зале славы. Во-вторых, вы отмечаете на карте новый «Эверест». Опробование должно быть пройдено на бугре, что ранее для него не употреблялся.

Много людей уже добились успеха, а ещё больше на данный момент пробуют это сделать.

Имена преуспевших велосипедистов появляются на сайте everesting.cc, что в собственности Энди и трудится под брендом «Hells 500». «Преимущество Эверестинга в том, что он не ограничен ни местом, ни временем, а любая попытка отличается от прошлой. Бугор возможно весьма маленьким либо поразительно пологим, с совершенной дорогой либо сложным распутьем. Опробование возможно делать везде, где имеется возвышенность!»

30 раз на перевал Харднот

Лори Ламберт обрисовывает собственную вторую попытку Эверестинга в Озёрном крае, состоявшуюся в прошедшем сезоне.

Летом 2015 года я решил выполнить набирающее популярность опробование называющиеся Эверестинг. Это повторяющийся подъём на выбранный бугор, что длится, пока вы не соберёте в общем 8848 метров.

Я удачно преодолел данный вызов в четырёх отдельных случаях в течении периода в десять недель. Больше всего мне понравился подъём на легендарный перевал Хардонт в Кумбрии, что было нужно повторить 30 раз.

Я начал 20 июля в 6:30 утра.

Подъём проходит через маленькое количество деревьев и над ограждением для скота. Через некое время перед вами выясняется пара горок с уклоном 25%. Лишь за ними местность по настоящему раскрывается и делается светло, из-за чего люди так опасаются этого подъёма.

в первых рядах показывается вершина, но дабы добраться до неё, нужно будет преодолеть ещё пара групп горок, каковые значительно круче первых. Последней каплей делается сумасшедший 30% уклон, за которым направляться крутой подъём, чуть облегчающийся лишь ближе к вершине.

На протяжении девятого повтора я встретил парня, что пробовал покорить Эверест на этом же самом бугре ранее в тот же сутки. Он кинул собственную выдумку на второй попытке, сделав вывод, что это нереально. Его неудача лишь подстегнула мою решимость.

Через 20-й повтор я пробился не в последнюю очередь благодаря подбадривающим меня прохожим.

• Просматривайте кроме этого: Как перевозить вещи на велосипеде, полный гайд

Последние 10 подъёмов были весьма сложны, потому, что я пробовал завершить опробование за хорошее результат. Я заталкивалв рот еду и атаковать подъём. Он оставался неумолимым, но, в конечном счете, я сумел выполнить 30 повторов за 12 минуты и 42 часов, совершив восхождение на высоту 29129 футов.

Хороший подъём Озёрного края был покорён.

Взор OCD на испытания

100 и восхождения подъёмов Эверестинга — относительно молодые феномены. Само собой разумеется, занимавшиеся подобными вещами велосипедисты существовали всегда. Велосипедисты организации Ordre des Cols Durs поднимались по ущельям, начиная с 1960-х годов.

Ущелье — это переход от одной реки к второй, между которыми находится возвышенность.

Дабы соответствовать требованиям OCD, оно должно пребывать на высоте более 300 метров над уровнем моря и включать как минимум 100-метровый подъём. Правила британского клуба мало отличаются от французских.

Обитатели Англии спокойнее относятся к ограничению в 300 метров, которое бы исключило применение многих хороших дорожных подъёмов.

Род Далиц — движущая сила отделения OCD в Соединённом Королевстве. На вопрос о том, из-за чего люди отправляются в горы, он дал мне тот же ответ, что и Мэллори старший: «По причине того, что они существуют.

Имеется что-то особое в чистом ощущении высоты и высокогорном воздухе. Чувство огромного удовлетворения. Легко задаться вопросом, сумеете ли вы это сделать. Но разве не приятно завершить один сутки из запланированной серии?»

OCD UK трудится под руководством Audax UK. Это несколько велосипедистов, любой из которых собирает собственную коллекцию подъёмов. Они не гонщики и не стараются продемонстрировать лучший результат.

Вернее будет назвать их ценителями холмов, покоряющими возвышенности в собственном личном темпе.

Члены подсчитывают число метров, преодолённых за всю собственную велосипедную карьеру. Эти цифры иногда легко немыслимы. К примеру, члены OCD UK Рон Чард и Джулия Рэттрэй за собственное время в составе организации поднялись на высоту более двух миллионов метров.

Разные подходы к вершинам на велосипеде

Коллекционирование подъёмов, Эверестинг и участие в OCD UK — не единственные обстоятельства, влекущие велосипедистов к разным возвышенностям. Ежедневно миллионы людей в мире загружают издания собственных GPS на сайт strava.com. В том месте они машинально ранжируются по всем сегментам Strava, где до этого ездили.

Самые стремительные становятся царицами и виртуальными царями каждой «горы». Для некоторых это единственная мотивация. Комплект таблиц фаворитов в сети, на вершину которых необходимо взобраться, дабы удовлетворить собственную гордость.

Другие принимают собственное гравитационное лекарство на распутье. Концепция «штурма перевалов» существовала в велосипедном спорте с девятнадцатого века. Вы пересекаете хороший горный перевал на велосипеде, дабы на местность с другой его стороны.

Велосипедисты, занимающиеся туризмом, как по дорогам, так и за их пределами, прекрасно знают, что топология часто преобразовывается в приключение, и планируют собственные маршруты соответствующим образом. Где отыскать лучшие равнины? В каких местах находятся бугры?

С какой вершины видно соседнюю страну? С вершины горного перевала. Уолтер МакГрегор Робинсон, трудившийся под псевдонимом Пилигрим, в 1919 году обрисовал для собственных читателей грандиозный снежный переход через горы Бервин в Уэльсе.

Его окружали замёрзшие хребты, грязь, камни и лёд. В то время, когда писателя задали вопрос, стоило ли оно того, он ответил: «Я счёл это честью». Многие горные велосипедисты, оценивая взором такие вершины, как Сноудон либо Пенигадер, без звучно кивнут в знак согласия.

• Просматривайте кроме этого: 14 предметов первой необходимости для велосипедиста

Увлекающиеся спортом гонщики, тем временем, довольно часто выбирают мероприятия, основываясь на видящихся в их маршрутах рейтинге и подъёмах их сложности. Для них преодоление серии сложные подъёмов на дистанции в сотню миль — предмет гордости.

Будем помнить и о гонщиках финиша сезона, каковые в течении всего года принимают участие в дорожных гонках либо соревнованиях на время с прикреплённым к пояснице номером. А заканчивают его упорной битвой за почётное звание стремительнейшего покорителя самого сложного бугра в местном клубе.

Мотиваций подниматься на бугор на велосипеде столько же, сколько самих велосипедистов. Приз, которую ищут эти покорители вершин, может многим показаться тщетной. Но без этих, и вторых аналогичных начинаний, людская раса стала бы беднее.

Взбираясь на сложный подъём, я снова и снова буду задавать вопросы себя: «Для чего?» Но всё равняется будут этим заниматься, движимый силой, которая посильнее гравитации. Из-за чего? Легко по причине того, что возвышенности существуют.

Дэйв Бартер написал книгу «Великие английские велосипедные маршруты», включающую 40 лучших маршрутов Соединённого Королевства, многие их которых являются холмистыми.

Снаряжение для подъёма Устройство GPS

GPS измеряет пройденную высоту и дистанцию, на которую вы встали. Эти сведенья возможно экспортировать на веб-сайты наподобие strava.com и mapmyride.com. Устройство с барометрическим альтиметром, к примеру, Garmin Etrex 30 будет измерять высоту правильнее.

Лёгкие звёздочки

Не смотря на то, что простые велосипедисты будут лишь хмурить брови при виде всего меньше 39 размера спереди и больше 23 позади, те, кто не поддался внешнему давлению, знают, для чего необходимы низкие передачи. Как по поводу задней звёздочки с 40 зубьями? Вам пригодится задний тумблер от MTB для звёздочки 40t-rex от Hope.

Солнцезащитные очки

Запрячьте собственную боль под очками, к примеру, Tifosi Dolomite 2.0 и притворитесь, что подъём даётся вам легко. По крайней мере, вы станете смотреться сильно на базе собственного клуба перед восхождением (трудится, лишь если вы добираетесь до вершины первым).

Сверхлегкий велосипед

Чем меньше веса вам приходится поднимать вверх, тем несложнее это будет.

Дистрофичное тело приобрести запрещено (не смотря на то, что возможно сократить потребление тортов либо мяса), но вы имеете возможность купить поразительно лёгкий Trek Emonda SLR 10 — в случае если, само собой разумеется, у вас имеется лишние  8100 евро.

Данный велосипед весит всего 4,65 килограмма при размере в 56 сантиметров.

Не смотря на то, что вес велосипеда это принципиально важно, но имеется другие, куда более серьёзные показатели.

Мы совершили опрос, посвящённый самым популярным подъёмам. Вот его результаты:

Лучшие подъёмы в Англии

  1. Беалах На Ба (Bealach Na Ba), Эпплкросс, Высокогорье Шотландии
  2. Перевал Виннатс (Winnats Pass), Кастлтон, Дербишир
  3. Перевал Баттертабс (Buttertubs Pass), Твейт, Северный Йоркшир
  4. Перевал Подковы (Horseshoe Pass), Лланголлен, Денбишир
  5. Лестница Сатаны (Devil’s Staircase), Абергуэсин, Поуис

Лучшие апхилы Западной Европы

  1. Гора Ванту (со стороны Бедуэна), Прованс, Франция
  2. Альп-д’Юэз, Альпы, Франция
  3. Перевал Турмале, Пиренеи, Франция
  4. Бухта Са Калобра, Майорка, Испания
  5. Коль де ла Бонет, Альпы, граница Италии и Франции

Как легче встать в горку на велосипеде. Велосовет #8

Темы которые будут Вам интересны: