Правила езды на велосипеде в группе
С приятелями веселей, чем одному. Неизменно приятно, в то время, когда приятели рядом. И не только в велоспорте.
Ехать на велосипеде в коллективе прекрасно и радостно, но необходимо мочь себя вести.
При езде в группе необходимо придерживаться некоторых правил, повышающих ваших друзей и вашу безопасность:
- Будьте человеком в любой ситуации.
Всем известно такое явление как стадный инстинкт, в то время, когда вся несколько подхватает какие-либо глупые действия одного участника собственного коллектива. В то время, когда группой обуяло стадное чувство и уже все нарушают правила дорожного перемещения, к примеру, съезжая с крайней левой полосы к центру дороги, то стоит ли вам уподобляться им либо однако лучше ехать правильно? Нарушают правила лишь люди, легко поддающиеся чужому влиянию. Любой за нарушения ПДД будет отвечать лично сам. Не поддавайтесь влиянию, принимайте решения саомстоятельно, в особенности если они касаются вашей личной безопасности. - Ни при каких обстоятельствах не тормози быстро.
Резкое торможение также даст предлог для важного беседы с твоими приятелями. Если вы быстро затормозите, то велосипедист едущий за вами просто не успеет среагировать и на полной скорости въедет вам в пояснице. В случае если прямо перед собой вы замечате открытый люк, глубокую яму либо пешехода, то лучше постараться перепрыгнуть либо совершить резкий манёвр, чем быстро Бф затормозить. Думаю лучше будет сбить пешехода, чем взять рулём в пояснице от приятеля, едущего за вами, и вероятнее не одного. Ни за что мы не ненавидим пешеходов, легко нужно минимизировать количество травм. Лучше на больничную койку отправитесь лишь вы с пешеходом, чемвся ваша несколько закончит поход в поликлинике. Вообщем прибегать к эстренному торможению нужно лишь в крайнем случае. - Не разваливай группу.
Езда в группе ограничена скоростью самого «не сильный звена» — самого не сильный велосипедиста. Допустим, в походе выможете ехать со средней скоростью 28 км/ч, а несколько может поддерживать скорость 20 км/ч! Вам нужно будет подстроиться под всех остальных и крутить себе педали со скоростью 20 км/час, наслаждаясь природой, но не пробовать вырываться вперёд. Многие «велолоси» желают продемонстрировать себя — разгоняются за 50 км/час, уезжают на большом растоянии, позже продолжительно ожидают в гордом одиночестве Многие не желают вас отпускать вперёд и также начинают догонять вас. В итоге несколько разваливается: не сильный велосипедисты безнадёжно отстают, другие из последних сил пробуют нагнать главную группу. Больше всего стражают как раз они, поскольку на грани вероятного велосипедист может не подметить открытый люк либо сделать резкий манёвр и улететь в кювет. Это может закончиться совсем печально. Скорость нужна лишь на гонках, а при езде в группе ответственны другие качества. - Соблюдай дистанцию.
Расстояние особенно необходимо в группе, складывающейся из одних новчиков либо велосипедистов, с которыми ты едешь в одной группе в первоначальный раз. А что если едущий перед тобой велосипедист по большому счету не имеет понятия, как ехать в группе? Он может без предупреждения начать вилять либо быстро затормозит. Так как при аварии пострадаете больше всего как раз вы, а не тот в кого вы врезались! В то время, когда вы находитесь позади за кем-то, то вам ничего не остаётся как держать достаточную расстояние. - Будь корректен.
Планируя накакую-либо покатушку вовемя приезжай на место сбора. Не обижайтесь, в случае если лидерне принял вас в собственную группу. Вероятно у вас недостаточная физическая подготовка, нехорошая репутация либо внешний вид. В случае если же вас приняли в группу, то обязательств и особой нагрузки вы не несёте. Лишь не забывайте, что запрещено быстро провалиться сквозь землю, так вас позже все начнут искать! Лучше предотвратить, что вам надоело кататься либо появились непредвиденные обстоятельсва и нормально расстаться. - Не мельтеши.
Велосипедиста со стажем возможно легко отличить от новичка — умелый велосипедист едет прямолинейно и равномерно безрезких перемещений. Он с уверенностью держит руль в руках, а не крутит им в различные стороны, маневриует им лишь при необходимости. дабы объехать открытые люки и ямы. Представьте, что вы едете за велосипедистом, что всегда мельтешит. В этом случае вам тяжело постоянно смотреть за всеми его манёврами и не въехать ему в пояснице. Наряду с этим вероятнее упадёте лишь вы, а виновник аварии удержится на велосипеде. Не смотря на то, что смогут упасть оба велосипеде, а при применении техники езды на колесе наверняка это закончится завалом. Как бы это ни было нелепо, но провинившийся велосипедист, в большинстве случаев приобретает меньше всех травм либо по большому счету может не упасть! Но в любом случае он так просто не отделается — у группы к нему будет большое количество вопросов и оставшую часть похода он проедет в качестве «врага народа». Так что это ещё вопрос, кто больше пострадает. - Знай собственное место в строю.
Не пробуй назойливо как-то выделиться: не грузи никого собственные сверхценными идеями, не пробуй на своём мегадорогом шоссейном велосипеде «лосить» на скорости 50 км/час, в то время, когда большинство группы уже что час на грани вероятного из последних сил держит 30 км/час. Смиренно крутя педали на отведённом вам месте вы сбережёте как себе, так и вторым участникам группы не только физическое, но и психологическое здоровье. Однако если ты обожаешь как-то выделиться, быстро тормозить либо скоро ехать, то тебе лучше плестись в самом финише группы. В конце группы от твоих выходок никто не считая тебя не пострадает. - Неизменно давайте предупреждение о собственных дорожных препятствиях и манёврах.
При езде в группе всецело дорогу видит лишь фаворит, остальные больше видят пояснице приятеля спереди, чем дорогу. Другими словами яму либо бутылку они увидят лишь в самый последний момент. По данной причине хорошим тоном будет информировать криком либо жестами о всех преградах. Эти жесты аналогичны жестам, установленным в правилах дорожного перемещения. По этим правилам перед поворотомвытянутой рукой необходимо указать направление повотора, а перед началом торможение поднять руку вверх. К сожалению жеста, дающего предупреждение про открытй люк либо битое стекло в правилах дорожного перемещения не предусмотрено. Возможно легко рукой продемонстрировать на яму, которую вы объезжаете.