Представлена новая трансмиссия sram x01 для даунхилла
Компания SRAM, которая стала широко известна благодаря своим надежным велозапчастям, создала трансмиссию нового типа. Для этого были позаимствованы имеющиеся на сегодня разработки бренда, например, с линейки XX1 и хороших 11-скоростных X01, дабы сделать продуманный до мелочей механизм для любителей скоростного спуска (даунхилла), уменьшив наряду с этим количество скоростей до 7.
Как говорится в пресс-релизе SRAM, компанией были учтены новейщие разработки, каковые нашли собственный использование в создании продукта в области даунхилла. Новая 7-скоростная версия (аналог ветхой Alivio) была внедрена экспертами, каковые забрали за базу серию X01. В конечном итоге, оказалась маленькая лапка, перемещенный мало в сторону верхний ролик, а также в значительной мере облегченный вес.
?
Как стало известно, X0 DH-шатуны, каковые употребляется в рамках стандарта BB30, являются не более, чем обычным обновлением прошлые предположения с одной передней звездой. Передние звездочки X-Sync (30, 32, 34, 36 и 38 зубов) будут всецело совместимы с 10-скоростной трансмиссией, в то время как задний тумблер X-Horizon, что важно, сможет функционировать как с хорошей манеткой, так и с грипшифтами.
7-скоростная кассета закрепляется на XD Drive, расположенный на задней втулке заднего тумблера и манетки. По заявлением экспертов компании, эта кассета на сегодня есть самой легкой на рынке. Всего 136 грамм веса.
Помимо этого, комплекс мер, что был реализован в новом механизме, разрешил существенно расширить дорожный просвет велосипеда.
В собранном наборе вся эта конструкция будет выглядеть следующим образом: