Пробайк: orbea orca команды cofidis
Французская опытная команда Cofidis в 2015 году перешла с велосипедов Look на Orbea, заключив двухлетний договор с новым спонсором. Новые велосипеды были сравнительно не так давно представлены на ранних сборах на Майорке.
По окончании 20 лет с командой Euskaltel-Euskadi, которая закрылась в 2013 году, Orbea прошедший сезон совершили с Novo Nordisk, американской командой со статусом Опытной континентальной команды, что на одну ступень ниже Мирового тура UCI. Cofidis кроме этого не являются командой Мирового тура (они кроме этого Континентальная команда), но они были участниками Тур де Франс в прошедшем сезоне, исходя из этого Orbea сохраняют надежду опять на попадание команды на этап «Громадного тура».
Команда будет выступать на Orca, флагманском гоночном велосипеде испанской компании. Orbea оттачивали все настройки в течении 10 лет. Не смотря на то, что в прошедшем сезоне модель была значительно обновлена, но на каком-то этапе производитель решил перебрать велосипед от начала и до конца.
Они сохранили много узнаваемых элементов и сделали байк одним из самых привлекательных в пелотоне. Orbea удалось снизить вес, сейчас рама на 53 см имеет заявленный вес 900 грамм. Это само собой разумеется весьма легкая рама, но командам необходимо вложиться в установленный UCI минимум веса велосипеда — 6,8 кг.
Дабы снизить вес Orbea уменьшили профиль труб и сделали их прямее. Рама усиленна в зоне каретки, шатуна и нижней трубы, дабы сохранить возможность передачи нужной мощности. На байке установлена каретка PF86.
Аэродинамический подседел, что был фишкой ветхого Orca, провалился сквозь землю. На его место пришел круглый штырь диаметром 27,2 мм, что более эргономичен. Кроме этого был убран интегрированный зажим, что заменили на внешний.
Cofidis продолжили сотрудничество с Shimano еще на один год, но поменяли колеса Mavic на Vision Metron. На гонках будет употребляться групсет Dura-Ace Di2, но лишь шифтеры/тумблеры и механика, все другое будет от FSA, включая шатуны K-Force Light 386 с «мощемером» SRM и калиперы SL-K. Кстати, Tinkoff и Quickstep кроме этого подтвердили, что будут применять тормоза FSA.
Рули, выносы и подседелы кроме этого будут от FSA: карбоновый вынос K-Force, прочный алюминиевый руль Energy Compact и вынос SLK. Алюминиевые рули имеют много плюсов, поскольку не нужно будет заботиться о пределе веса, а время от времени необходимо мало лишней массы, помимо этого многие ценят долговечность алюминия. На велосипедах будут седла Selle Italia.
Vision будут поставлять собственные колеса Metron, каковые будут иметь покрышки Kenda. Cofidis продолжат применение педалей Keo Blade 2 от Look.
Спринтер Насер Буханни уже протестировал велосипед и весьма положительно о нем отозвался, назвав его самым стремительным из всех, на которых ему приходилось ездить.