Разновидности звонков на велосипед: их достоинства и недостатки
Содержание
- Аксессуар либо необходимость
- Типы велосипедных звонков
- Что выбрать
Велосипедный звонок употребляется с цельюобрать на себя внимание, дабы вас увидели на дороге. Многие производители, в особенности бюджетного сегмента, предлагают предустановленные звонки, но на велосипедах спортсменов звуковой сигнал видится редко.
Аксессуар либо необходимость
Вправду, необходимостью звонок назвать запрещено. Неизменно возможно крикнуть, пошуметь, каким-либо образом обратить на себя внимание в проблемной обстановке. В действительности, сигнал возможно назвать необходимостью в трёх случаях:
- У вас прогулочный велосипед либо вы ездить по тротуарам. Пешеходы другой раз страшнее автомобилей, да и причинить вред неосторожному ребёнку либо задумавшемуся прохожему весьма легко. Их внимание в обязательном порядке нужно будет привлекать, и лучше делать это звонком.
- Вы ездите весьма скоро и по дорогам неспециализированного пользования. При таких условиях вело звонок потребуется чтобы избежать неприятностей уже вам самому путём привлечения внимания водителей.
- Вы подчиняетесь законам и обращаете внимание на то, что устройства подачи звукового сигнала необходимы, если вы участник дорожного перемещения (актуально для Белоруссии и Украины).
Типы велосипедных звонков
Механизмов подачи сигнала возможно какое количество угодно, но производители предлагают следующие три типа.
Механический звонок
Самый простой и самый распространённый звонок. Никаких сложностей. Ударный механизм заключен в железный корпус.
Звук извлекается при помощи удара язычка о корпус. Как раз такие звонки мы не забываем из детства, и лишь такие звонки устанавливаются при продаже недорогих велосипедов.
Дизайнерский механический звонок
Плюсы механического типа:
- Низкая стоимость. Кроме того если не делать таковой велосипедный звонок самостоятельно, то приобрести его возможно за копейки.
- Узнаваемый звук. Комфортно при езде по тротуарам: пешеходы сходу знают, что это как раз велосипедист и он находится рядом с ними.
- Дизайн – из-за собственной стоимости, выбор дизайнов механических звонков невообразим – от детских вариантов с плюшевыми мишками до готских черепов и футбольных мячей.
Минусы:
- Совсем нецелесообразен на дороге – водители просто не услышат его, поскольку звук весьма негромкий.
- Зависимость от погодных условий – не хорошо трудится в ливень, морозы и при любых вторых атмосферных проблемах.
Дудка с грушей
Этот тип всем известен как «клаксон». Изобретенный уже больше много лет назад механизм не утратил собственной привлекательности, но повторяет минусы и плюсы прошлого типа. Этот тип звонка для велосипеда легко узнаётся пешеходами, эргономичен в применении и красив, но весьма не сильный, не хорошо трудится в непогоду, и не будет слышен водителям машин.
Пневмоклаксон
Эволюционное развитие клаксона – это подключение раструба не к груше, а к баллону со сжатым воздухом, что, выходя, будет создавать намного большее давление и, следовательно, устройство будет выдавать более громкий звук.
Пневмоклаксон с накачиваемым баллоном
Полный набор пневмоклаксона:
- Раструб гудка.
- Кнопка управления (выпуска).
- хомутки и Шланг.
- Баллон для сжатого воздуха.
Cигналы подаваемые велосипедистом
Баллоны бывают одноразовые (изготовленные на заводе) и переиспользуемые, каковые накачиваются посредством насоса. При замене таким баллоном может «трудиться» кроме того простая пластиковая бутылка.
Плюс у данного механизма лишь один – это фантастически громкий звук, сравнимый со звуком сигнала грузовика. Таковой увидят все. Минусы – сложности в эксплуатации (подготовка баллонов) и установке.
Устройство требует громадного внимания, места и серьёзно прибавляет велосипеду в весе. Не считая всего другого, готовых комплектов для пневмоклаксона мало, исходя из этого часть комплектующих нужно будет изготавливать самому, и устанавливать звонок на велосипед самостоятельно.
Электронный звонок
Веяния новейших технологий доходят и до звуковых аксессуаров. Всё громадную популярность набирают электронные звонки для велосипеда. Это маленькое устройство с контроллером и динамиком, питающееся от батарейки и занимающее место, сравнимое с механическим звонком.
Установленный электронный звонок со стороны динамика
В отличие от вторых устройств, электрический тип весьма лёгок и эргономичен в применении. Плюсами будут:
- Вес – самая тяжелая часть для того чтобы звонка – это батарейка.
- Произвольная форма – Китай создаёт тысячи и сотни моделей.
- Разнообразие сигналов – большая часть электронных звонков поставляется с контроллером мелодий (звуков).
- Хорошая громкость – не сравнима с пневматикой, но намного громче вторых устройств.
К минусам возможно отнести то, что звук другой раз предлагается электроникой неестественный, и пешеходы с автолюбителями смогут просто не осознать, что им сигналят.
Что выбрать
Фактически, по выбору возможно дать пара конкретных советов, в зависимости от стиля катания. Для прогулок по городу и спокойной езды по тротуарам выбирайте механический либо хороший клаксон. Для езды по автостраде, и, если не серьёзен вес, монструозный пневмоклаксон – для вас.
Ну а для всех остальных обстановок лучше выбрать несложный и лёгкий электрический сигнал.